четверг, 21 марта 2013 г.

Horrible March! (March 8 and gifts).

Всем огромный привет!
Как вам март? :D У нас чистой воды-кошмар! До моего любимого сухого асфальта мешает метр снега. У нас каждый день идет снег, и солнце не греет, а холод создает.
У вас есть весна? Напишите мне вниз, порадуйте ;D
***
Опять же, в сотый раз извиняюсь, что я "мерзкий наглец" и не пишу вам посты :D Вы у меня такие хорошие, новые подписываются, старые не отписываются. Так приятно ^^
Но у меня веские причины (и пошли отговорки :D).
Не так давно я поступила в онлайн Академия магических искусств  Местный Хогвартс. Каждый вечер у меня лекция по-тому или иному предмету. Так же домашнее задание. Все серьезно. Но буду стараться на каникулах всего вам наснимать и потом сделать пост. 
***
А в сегодняшнем посте я буду ведать вам про 8 марта! 
Это был замечательный праздник! В этом учебном году у меня прибавилось друзей, по-этому подарки урвала капитально :D Так же нас поздравляли в классе и в сам день 8 марта я ходила гулять в центр города с мамой ^^
По-сему ловим фотки города!
Мне чем-то очень нравится это фото.

Божечки, да это же совы *О*. Жалею, что не урвала одну(.

***
Дальше фото из магазинов в ТЦ.
В честь праздника ТЦ украсила обаленной красоты шариками^^
***
 Часовой магазин


 ***
И магазин сувениров.
Он меня покорил полностью! Сейчас поймете, почему ;).

СОВЫ! В этом магазине продают СОВ! Я не смотрю на цену, ибо она значительная, но, черт подери, я приду за одной из них. Наверное за маленькой белой в полете. Они восхитительны! Ребята-поттероманы, мы то с вами знаем, как это круто!
  Совы запали мне в душу. Надеюсь, что я точно себе когда-нибудь одну их них куплю. 
*** 
И какая же Катя Джеймс без фоток из кафе! :D



Замечательное было 8 март!
А теперь все берем и быстренько скидываем вниз к комменты ВАШИ посты о 8 марта и о подарках.
С меня вам коммент :З
На каникулах поеду в MucDonalds Вии *О* А вообще у меня планов как у Наполеона и боюсь половину не успею сделать всего за неделю. 

***
И давайте уже перейдем к подаркам и покупкам!
Начну с подарков от друзей.
 Тут у нас: набор для ванной от Наташки, набор от Garnier от Наськи, горшочек от Машуни, а остальные подарки я уже слопала :D
Посмотрим поближе.
Цвета Слизерина. Все! Молчу :D  Он обалденный просто) А еще крутой пакет, книииги *-*

Меня покорил наборчик от Garnier! 

Вообще, молочко и тоник-две штуки, которые подобрать мне сложнее, чем взорвать планету за 30 минут. Ибо все молочки его?) мне попадают в глаза и портят линзы, а все тоники липнут. А тут... Тут мне все подошло! Тоник прекрасно освежает, молочко восхитительно стирает. Онит обалденные запахи и я думаю, эти средства всем подойдут. Теперь присматриваюсь к еще средствам от Garnier. А вы присмотритесь к этим двоим :).
***
И цветочек. 
Очень необычный (лично для меня от подружки) подарок. Хотя на прошлый праздник мне подарила мама тоже горшочек^^.

***
Подарок себе золотому я тоже сделала. 
Кто любит Marvel? ("Мстители", "Железный человек", "Человек-паук") Я просто Обожаю! И тут вышла официальная коллекция комиксов Marvel. Как книжки. Это что-то с чем-то! Купила первый выпуск про Спидер-мена, прочитала на одном дыхании, еще хочу *-*

***
НО! Но главным подарком, был подарок от папы! *о*
Черт подери, я не буду ничего говорить. Если тут есть Поттероманы, ребят, вы поймете. А для остальных, просто представьте  что одна ваша мечта вдруг так просто исполнилась. 
Смотрим:


Полное собрание:) Тащила с почты чуть ли не в слезах и бегом. И чуть не надорвалась, но оно того стоило, определенно! 

***
На этом я, наверное, закончу. 
Я еще хотела вам показать подарок от мамы, т.е. покупки в Рив Гош. Но пост и так уже слишком здоровый. А там много всего^^. По-этому обещаю, что все это покажу в следующем посту, фотки уже есть и обо всем подробно расскажу ;)
На этом буду прощаться!
Не забывайте оставлять свои замечательные комментарии. Я их очень люблю :D
Спасибо, что читаете! До скорого <З