суббота, 3 марта 2012 г.

The first 100!!!

ЭЙ! Всем большой привет!
И этот маленький пост посвящается тому, что ДА! У меня наконец-то первая сотня читателей!
Чёрт...Приятно чёрт возьми:D
Помню, как вчера мне написала Юля "Катя, 100!". Ну и Катя как самая умная, конечно сначала не сообразила, кого, где и зачем сто:)
А когда с планшета сама зашла так круто было, приятный шок...
Вооот, теперь и у меня первые сто читателей:) 
И конечно я хочу ВАМ сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Ребят, вы сама видёте блоги и знаете, что без читателей блог не блог, а так, мысли в строчку. 
Так, что спасибо вам, за то, что мой блог существует и развивается:) Именно ради вас, я всё ещё пишу здесь, делюсь с вами всем и т.д.
Спасибо! Огромное вам ещё раз спасибо)
И я обещаю, что буду продолжать вести свой блог, менять дизайны, делиться новостями, идеями и всем всем с вами:)
Я очень надеюсь, что 100 это не предел, что будут ещё читатели и что блог будет расти и дальше.
Так, что спасибо вам, за вса, за ваши комментарии, пожелания, комплименты и многое другое.
Вы замечательные люди, раз не ленитесь писать мне каждый раз, что-то тёплое и приятное.
Люблю вас сильно сильно <З

12 комментариев:

  1. ура! Ура! Поздравляю тебя!!))
    Уже 101. ;)
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. уже 101 :D,бывает,когда такое напишешь какая-нибудь гадость возьмет и отпишется и становится уже не 100:))
    Мои ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!:*
    радуй нас и дальше своими замечательными постами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аахах про гадость запомню)
      СПАСИБО!
      конечно!:)

      Удалить
  3. Катюшааа, я тебя поздравляю с этим маленьким праздником!
    Пиши побольше постов-мыслей, и про покупки тоже не забывай:3
    P.S. Оформление супер!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо солнышко:*
      постараюсь, эти мысли скачало раздобыть надо:D
      самой нравиться))

      Удалить