среда, 11 апреля 2012 г.

birthday my blog!!!

СЕГОДНЯ МОЕМУ БЛОГУ ИСПОЛНИЛСЯ ГОД!

Ровно год назад я начала вести свой блог и вот сегодня ему исполнился ровно годик:) Первый год существования моего любимого и милого бложика, которого я правда очень люблю :З
***
Добавлю чуток истории:)
Я завела этот блог, когда увидела, что блог вела моя любимая Beuty-блоггерша на Youtube-Вероника Mikkagirl07. Я долго долго выносила и вынашивала так скажем ahahah эту идею и наконец его завела! Я помню как первый раз всё настраивала и правда помню как моим "испытателем" и человеком кто стороны, который критиковал и говорил видно ли что или нет, был мой дедушка:) 
Помню фон у меня был синенький с Великобританией с будочками. и писала я сюда всякие всякие ванильные рассказики. Да и блог я для этого завела-vk очень ломал качество рассказов, так скажем. Удалял пробелы и запятые. А блог был просто идеален для этого!
Потом я начала добавлять всякие обзоры на покупки. Потом чуток жизни.
И вскоре под влиянием блог сферы я начала полноценно обо всё всём в своей жизни писать в блог.
Первый год и новый юбилей. 140 читателей.
Ребята, я люблю вас! Я не устану этого повторять, вы сами блоггеры и вы знаете-без читателей наши блоги не существуют. Ради внимания читателей, комментариев, комплиментов и всего остального мы и ведём блоги. И все мы любим наших читателей. 
Вот и вас я считаю самыми классными и преданными читателями, всегда жду ваших приятных комментов и прочего прочего.
Ради вас я и буду вести свой блог. Всегда буду отвечать на ваши комментарии, выполнять просьбы, писать тематические посты.
***
С второго года жизни моего блога мне хотелось бы его немного изменить. И менять его мы будем вместе! Я приму ваши любые пожелания, и все все ваши заметки и заявки, что добавить, что убрать, чего хватает, чего не хватает. Опять же, вы сами ведёте блоги и вам это важно. Вот и мне это ужасно важно! Так что пишите пишете всё всё, что вы хотите видеть в моё блоге, на что услышать моё мнение. Может есть пожелания в плане дизайна, тем постов и т.д.)
***
Так же у меня куча идей для постов! Как я и хотела-напишу про любимых ребят с Yootube, хочу написать большой пост про любимые фильмы, пост про весну, мысленный пост, пост с рассказами. КОРОЧЕ  много много всего, не буду всё рассказывать и раскрывать) 
***


Так что жду вашей инициативы, так же вот сюда вы можете мне писать и я обязательно (!) вам отвечу:
vanylna.pechalka14@gmail.com
Ну а я праздновать! И заниматься любимыми делами:)
Люблю вас сильно, год как уже ваша Кати:) 

20 комментариев:

  1. С Днем Рождения!)) И вот уже год, нет, чуть поменьше, я читаю твой блог. Желаю писать может быть не так много, но зато качественно и интересно, как это ты делаешь всегда) И побольше рассказов, ты же знаешь, я обожаю их читать) Думаю, я не одна такая) Вот и все пожелания, cheers, drink to that!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. урурур спасибо жюли, обалденное поздравление:З
      весна меня всегда вдохновляет, так что скоро будет))

      Удалить
  2. Поздравляю!!!
    Нравится твой блог,всегда хорошо написан и с хорошими фотографиями.
    Желаю тебе дальше развиваться и набрать миллион ПОСТОЯННЫХ читателей *_______*

    ОтветитьУдалить
  3. Уже год и 140 читателей.. значит вела блог не зря ;)
    Поздравляю!:)Процветания!
    Но я лично только недавно открыла для себя твой блог..осваиваюсь.
    http://dashka-lala.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!!! Серьезная дата, есть чем гордится! Твой блог на несколько дней старше моего:)
    Поздравляю с годиком и желаю твоему блогу долгой жизни:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юленька:) Ужасно приятно получить от тебя поздравление!

      Удалить
  5. Поздравляю, Катюш, это знаменательное событие!
    Желаю тебе дальнейшего развития!)

    ОтветитьУдалить
  6. С днем рождения Катин блог!) С праздником, Катюшка* Я тебя очень поздравляю!!))
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш,поздравляю с birthday твой блог :) Самого-самого тебе!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! У тебя и вправду интересный блог*___*
    Желаю блогу дальнейшего процветания!

    ОтветитьУдалить
  9. Привет. Случайно нашла твой блог и он мне довольно-таки понравился! Развивайся и дальше, творческих успехов! С Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю! желаю дальнейшего развития и процветания))умница)

    ОтветитьУдалить