пятница, 15 июня 2012 г.

Hooray!

Всем огромный привет!
Сразу хочу сказать огромное спасибо вам за вашу поддержку, пожелания удачи и многое другое. Спасибо вам огромное, я это очень ценю. Да да, я наконец-то все сдала, УРА! Все кроме алгебры я сдала на 5, чему ужасно рада!
***
Этот пост наконец-то будет с фото города с нашей со Стюшей вчерашней прогулки. Мы ходили гулять вечером, скажу вам, что вечером гулять безумно красиво!
Ловите фото:









Вам нравятся? Мне безумно нравятся фото, и мне ужасно понравилось гулять по вечерам, красота неба, и вообще окружающего мира завораживает!                А теперь наши с Настюшей фотографии:)





Весь день я корчил мордочку, не знаю почему, изображая забавную недовольность)
Вывод: погуляли отлично, хоть и совсем это не планировали, обошли все парковые и культурные зоны центра нашего города и остались безумно довольны! (До этого мы просто сидели у Стю и фильмы смотрели, пост о фильмах ещё будет:*)
***
А теперь уже стандартно о покупках:D
После того, как я сдала все все экзамены и установилась хорошая погода мы с мамой решили побродить по магазинам и купить кое-что из  косметики, т.к. многое у меня закончилось.
Да да наверное многие будут  возникать, что накупила сотую пудру и восьимисотую подводку. Надеюсь прочитаете дальше и поймете:)
Запах просто обожаю! Потом на мокрые волосы наношу бальзам для объема от Nivea и волосы обалденно пахнут!























Пудры я покупаю очень очень редко. Последнюю пудру я покупала зимой и она мне вообще не понравилась и пользовалась (доскрибала, черт возьми!)  старой. Сейчас она окончательно закончила и я решила не топтать ноги и искать что-либо и просто взяла из любимой Essence. Но думаю она быстро закончится(

























Наконец-то нашла бальзамчик от Cherie ma sherie. Пахнет круто, но с губ исчезает за секунды и вообще не понравился(


Купила минусовку любимых духов, безумно нравится оригинал. Но Оригинал очень большая бутылочка, а тут отпшикал и новую купил. Для меня этот запах, это- Tumbl, Hadcore и вампиры! Он оочень сладкий и зачаровывает...


























Лак тоже от любимой Essence. На фото черный цвет покрыт им, не очень видно, но безумно красивый цвет получился, зеленый при искусственном свете и синий при дневном. Космос, господа! 



























Карандашик для бровей я свой добила, купили новый от Vivienne Sabo. Цвет мне идеально подходит и он такого же цвета, как у меня и был карандашик. (Свотч первый справа). Взяла двух сторонний карандашик от Lavelly. Зеленый и черный. Ооочень мягкие (Свотчи дальше). 
И купила новую подводку. Night Orshid (Ночная орхидея). Оооо она меня поразила! У неё не фетровый апликатор и не кисточка, а резиновая палочка, но стрелки я уже хорошо рисую и мне даже такой удобно. Вчера я как с утра глаза ей накрасила так и ходила до 23 вечера. Она не капельки (даже в угалках) не смазалась! Не потекла! И водой она не смывается, с ней можно плакать и глаза тереть и все идеально будет! Присмотритесь, пожалуйста, если тоже пользуетесь подводкой.
***
На этом  я буду прощаться и кланяться
Я очень надеюсь, что пост вам понравится:) И что у вас будет тоже хорошая погода, а у нас с утра мои любимые дожди и только к вечеру безумно солнечно. Идеально для меня!
До скорого! <З

28 комментариев:

  1. кофточка в сочетании с рубашкой понравились^ ^

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые фото.Мне так нравится твой цвет волос,такой огненый просто *__*
    Заинтриговала подводка,надо будет купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Купи, она 100 рублей всего стоит, очень хорошее вложение за хорошую вещь.
      Мне тоже он нравится, все же вернулась в красный)

      Удалить
  3. Потрясающие фотографии и нужные покупки!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный пост. А в каком городе ты живёшь? Фото очень красивые понравились,ты молодец! https://twitter.com/Olga_Konina - follow me please ;) Я уже подписалась)

    ОтветитьУдалить
  5. какой цвет волос!!!! такой яркий))
    значит советуешь да, лаки эссенс? а то я на них заглядывалась, но не покупала еще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все же я так давно ношу ярко-красные волосы, что уже считаю их своим натуральным цветом, в какой-бы я не красилась:)
      Конечно! Их просто море! У меня 5 штук только:(

      Удалить
  6. Классные фотографии))
    Тебе очень идет с таким цветом. ^^
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаю знаю, не первый раз в такой крашусь:)

      Удалить
  7. Очень красивый у тебя город мне очень понравилься,да и фотографии тоже,супер,саама просто великолепная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо как это приятно огромное тебе спасибо:**

      Удалить
  8. Очень красивые фотографии, ты большая умница! Прям безумно нравится. Да и вы с Настей красотки ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты тоже у меня ничего:* потом вместе побродить сходим:)

      Удалить
  9. урурур карандашики карандашики))))))лавки **
    фотографии очень летние, красивые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аххааах да они классные:)
      так лето же, мы это только поняли, когда экзамены сдали:)

      Удалить
  10. Давно уже порываюсь взять фотоаппарат и пойти снимать городские пейзажи, эх. Фото чудесные просто, а от твоего цвета волос балдею просто :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай давай! Я на твой город с радостью посмотрю:) ооо я тоже, сейчас павда к выпускному чуть темнее сделала и в фиолетовый:)

      Удалить
  11. Вот только бы погодку соответсвующую, а то можно лицезреть лишь дождь every day :) Покрасилась? Когда у вас этот выпускной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вчера был:) двадцатого:) угу, покрасилась:)

      Удалить
  12. Поздравляю с успешной сдачей экзаменов!))

    ОтветитьУдалить
  13. Классные фото! Поздравляю с сдачей!)

    посети мой блог и подписывайся!<3

    ОтветитьУдалить
  14. хороший и интересный блог))
    и девушка очень милая ;-)

    ОтветитьУдалить