четверг, 2 августа 2012 г.

Welcome back! (Пост о моем Дне Рождения:)

Огромный привет всем всем! 
Вы просили или ждали пост? Милости просим:D
Да да, давно я не заходила в блог, побила все свои рекорды и о чудо (!) читателей только прибыло, надо почаще исчезать ахах:D

С прошедшим Днем Рождения меня! Кто не знает, он был 26 июля:) Принимаю поздравления тех, кто не поздравил и конечно обо всем вам сейчас поведую:)
***
В сам день рождение я ходила гулять со своей Мамочкой) Я бы не назвала это традицией, но лет с 10 я отказалась от подарков "сюрпризов" от своей семьи и сказала, что мне не интересно созывать большие застолья друзей, родственников и т.д. С тех пор в мой День Рождение мы с мамой просто собираемся и уходим гулять, покупаем все, что мне нужно или что нравиться. 
Вот пара фото с того дня, только виды:)

 И моё фото:) Это в главной булочной моего города, кстати в тот день было ужасно жарко! И мама была в шляпке:)
О всех подарках и покупках будет далее:)

***

Через день мы пошли гулять с Натальюшкой:) К счастью у нас есть фотки с этого дня! Юху!


Это мы были на городской площади:) Площадей у нас в городе достаточно) И мы:


 Смотрите какие птички! Это же Twitter!
Потом мы были в кафе.
 
 
 
А дальше мы направились в городской парк:)

 И снова мы:)
 
Мы оочень хорошо погуляли) Еще раз огромное спасибо хочу сказать моей Натальке, она замечательный человек, с ней легко говорить обо всем и весело гулять) 

***
На следующий день вечером я встретилась с Викулей:) 
К сожалению фото нет, компьютер отказался переворачивать фото с телефона :(, но все же я ужасно благодарна Викуле, что мы встретились:)
***
30 Числа я встретилась с Юленькой. И снова Катя лоханулась фотая все на телефон:( Снова нет фото:( Я надеюсь мои любимые девчули меня за это простят. Но с Юленькой мы гуляли, черт побери, реально весь день! Встретились мы в 11, домой я вернулась в 9 вечера, ноги были сношены по пятую точку:)
***
Знаете, пост уже получился итак очень большим, а у меня еще обзор на кучи (кучи кучи кучи!) подарков и обзор на один крупный подарок (кто отгадает, пишите в комментарии:) и я боюсь, что вы не дочитаете все это:) По сему я напишу вам еще один пост через пару деньков я напишу вам не менее большой пост о подарках и я думаю вам тоже будет интересно и возможно получиться разобраться с непереворачиваемыми фотками и закину вам их в следующий пост:)
Вот! По этому читатейте этот  пост, оставляйте свои комментарии и возможно поздравления, пишите обязательно (!) как у вас были дела за время моего отсутствия.
Не забывайте, что я вас очень люблю, до скорого! 

30 комментариев:

  1. Поздравляю^^
    http://hallomydearfriend3.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С прошедшим уже:) спасибо спасибо:)

      Удалить
  2. я знаю,знаю ,что за подарок!)
    я буду очень ждать пост о подарках,пиши скорее:З

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Через дня три четыре напишу:) правда знаешь, мимими:)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо Аленочка:* ой смущаешь:)

      Удалить
  4. ждем твои обзоры, особенно на крупный подарок хаха:)

    ОтветитьУдалить
  5. Катюнь это был один из лучших дней в моей жизни! Мне безумно приятно, что ты есть у меня. Как же я счастлива, что на свете есть такой человек. Спасибо твоей маме :) Я не могу передать словами, что испытываю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо Наталь:) приятно, очень приятно)

      Удалить
  6. С Днем Рождения тебя! :) Всего-всего тебе самого хорошего и замечательного!

    ОтветитьУдалить
  7. С прошедшим днем рождения!))
    Я тоже не люблю большие застолья, поэтому собираю троих подруг, идем в кафешку а потом - гулять по городу.
    Футбока с птичками у Наты такая классная. Такую же хочу))
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, пожалуйста не называй ее Натой, это ее очень огорчает:(
      Для меня и три человека толпа) максимум вдовоем
      Спасибо)

      Удалить
  8. На фотографиях шикарна.^^
    Про подарок я тоже знаю и безумно рада за тебя!)

    ОтветитьУдалить
  9. отличные фото))

    http://fashionable-life-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. хорошие фото, очень солнечные и радостные)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо:) рада, что нравятся)

    ОтветитьУдалить
  12. С прошедшим тебя :)
    Всего тебе самого хорошего

    ОтветитьУдалить
  13. с прошедшим тебя днем рождения:)
    какая хозяйка, такой блог, а ты замечательная:)
    давай взаимное пч?
    http://sizova1.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Привет дорогой Блоггер.Мне очень понравились твои посты,как и сам блог.С удовольствием буду их отслеживать и комментировать.Но чтоб мне проще было тебя найти,ты можешь подписаться на мой блог (по желанию) и комментировать его.Те кто комментируют мои записи,в свою очередь я не забываю о своих читателях.
    Включайся в мою семью:)

    ОтветитьУдалить
  15. Hello!
    After visiting your blog, I invite you to join us in the "International Directory Blogspot".
    "International Directory Blogspot" is made of thousend of blogs from 151 countries. If you join us and follow our blog, you will have many more visitors.
    It's very simple, you just have to follow our blog, enter your Country and your blog url in a comment, and you will be automatically integrate into the Country list.
    We are fortunate to be on the Blogspot platform that offers the opportunity to speak to the world and to share different passions, fashion, paintings, art works, photos, poems.
    So you will be able to find in different countries other people with passions similar to your ones.
    I think this community could also interest you.
    We ask you to follow the blog "Directory" because it will give you twice as many possibilities of visits to your blog!
    Thank you for your understanding.
    Please follow our blog, it will be very appreciate.
    I wish you a great day, with the hope that you will follow our blog "Directory".
    After your approval to join us, you will receive your badge
    Regards
    Chris
    I follow your blog, I hope it will please you
    To find out more about us, click on the link below:
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you very much for your offer! I'll be happy to work with you, because I'm interested too! Thanks again)

      Удалить