четверг, 11 октября 2012 г.

I love autumn!

Всем огромный осенний привет!
Вы не представляете, как я люблю осень! Любую, дождливую, сухую, пасмурную, но люблю ужасно. Мне нравятся небольшие лужицы, нравиться туман по утрам, листья под ногами, желтая листва на деревьях, голые ветки. Я намного больше люблю очень чем весну. В осени есть свой шарм, небольшая готичность, как мне кажется. В четко очерченных голых ветках, в тумане, в темноте асфальта. И конечно Хэллоуин, которым озабочены мои мысли. Но пост о нем будет, когда он сам будет (-_-), а пока ведать буду просто так;)
***
Вчера мы с подругой ездили забирать мою посылку с сайта Ozon.ru (xenm дальше будет о ней), а заодно немного прогуляться. 
Там рядом как раз был чудесный парк)
В парке живут милые уточки. Их там ооочень много! Как-нибудь приду их туда покормить)
Теперь наши фото:
И это не подсветка и не эффект! Когда я фотографировала Юльку подул ветерок и листик падал прям мимо фотоаппарата. На этот фото присутствует Иисус;)
 ***
Забрав заказ и немного прогулявшись мы решили посетить кафе. Оно оказалось просто великолепным! До этого я в нем не была и спасибо Юле, что она для меня открыла. 
 До чего же это уютное и теплое кафе. Очень маленькое и чувствую в будущем часто его посещать;)

Мы ели блинчики и пили кофе. Я ныне стала большим фанатам блинчиков и заказала себе вот такую красоту:)
 У Юли было попроще, но не менее вкусные:)
Не часто я пью кофе без молока, на это было очень вкусное!

 Вот! В общем, мы круто погуляли, вкусно покушали и все все понравилось. Покупок в тот день я не совершала, но все равно про покупки далее;)
***
Итак, покупки и прочее:D
 Для начала я уже наконец-то поведаю вам о заказе. Заказывала я книгу, с сайта Ozon.ru. Если вы не против, поведаю вам историю. Эту книгу я мечтала очень давно почитать,но в магазинах ее не было. Натали посоветовала мне заказать ее с этого сайта.
Все пришло в целости и сохранности и когда книга была у меня в руках, я просто подпрыгивала от радости! 
А вы заказывали с этого сайта? Как он вам? Делитесь мнениями в комментарии:)
И та-дам! Мой заказ:D
Брет Истон Эллис - "Американский психопат". Ееее!:D
И мне уже не терпеться начать читать эту книгу. Пока я дочитала другую, и как-нибудь я соберусь с мыслями, когда все прочитаю и напишу вам обзор.
Ozon сделал милый подарок, человечек Lego. По моему он ничего;)
***
А теперь покупки косметические, та-дам! :D Их не так много, сейчас я стараюсь покупать только из надобности.

Тут: умывашка и тоник от белорусской фирмы Markell, спрей для волос от фирмы Markell, подводка Vivienne Sabo, румяшки Divage.
Немножко подробнее:
Умывашка и тоник-спрей от Markell. Умывашка мне понравилась больше, не смотря на текстуру жидкого желе она отлично очищает отлично, смывает косметику и прям до скрипа чистое лицо. Спрей нравиться чуть меньше. Я бы не советовала распылять его непосредственно на лицо. Он липкий. Я пшикаю на ватный диск, а когда лицо высыхает еще использую какой-нибудь крем, не слишком масляный  И все очень здорово:)
Спрей для волос от Markell. Professional Line. Обещают блеск, объем и антистатический эффект. Скажу, что это просто офигенный спрей для волос! Лучший из всех, что у меня был! Волосы беспредельно мягкие, если только на кончиках не такие, но это у меня вечная проблема. Они невероятно вкусно пахнут, блестят и ни капли не быстрее пачкаются, хотя в спрее много масел, но силикона и прочих бяк нет. Слезы Иисуса во флаконе, я не знаю как это назвать, но буду постоянно из этой серии брать спреи. Ребят, присмотритесь, если увидите! 
Подводка Vivienne Sabo: в принципе ничего, научилась рисовать твердыми кисточками, получается ровно и красиво. Но сама она недостаточно черная и ооочень матовая, что мне совсем не нравиться. 
Румяшки Divage. Классно отхватила их на большом скидоне. Цвет очень приятный, сложно описать, терракотово-розовый скорее всего. Но сухие румяна на мне держаться все одинокого плохо:D, только стойкие тинты. А так ничего румяшки;)

***
На этом буду я откланиваться. Итак много всего понаписала. Надеюсь, не затяну следующий пост, хотя учеба и выхожу из дома не так увы уж часто. А я люблю когда в постах есть движения:D
Спасибо огромное, что подписываетесь, пишете свои комментарии, которые я безумно люблю и люблю отвечать. Мне нереально приятно и за последнее время вас так много стало! Спасибо большущее, мне жутко приятно!
До скорого <З

46 комментариев:

  1. ура!пост)
    блинчики красиво оформлены)
    с озона хотела заказать тоже книгу,но все же не стала.
    выходит намного дороже,лучше я попрошу привезти книгу в магазин)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да, проснулась совесть написать пост;)
      бабочка, безумно красиво!
      а мне вообще за копейки вышло! я с пункта сама бесплатно забрала, теперь книги-только там.

      Удалить
  2. Кать, сегодня наш камбэк после немалого отсутствия. :D
    Блины я всегда обожала, поэтому моя любимая неделя - масленичная. :D
    Я не пользовалась спреями для волос. Они у меня итак шелковистые, что прически почти невозможно сделать, единственное что - сыпятся сильно, но для осени и весны это характерно.:)
    На фотографиях красивая.)
    И классно, что у вас есть парк, где живут уточки.^^
    И ещё: я книги на планшет качаю, так вообще бесплатно выходит. :D

    Вроде всё. :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первую книгу, пусть будет тайна, какая;) я читала онлайн на планшете, я не качаю, нашла классную библиотеку, есть вообще все вышедшие в печать книги, космос *-*
      а у меня перекрашенная во всю радугу солома, кстати пора красить ахахах:) но он реально крутой! у меня ничего не сыпеться Оо
      спасибо, юляш;)

      Удалить
    2. У нас такой библиотекой и не пахнет. :D
      Но я могу читать только дома в тишине, а не где-то. Стопроцентно меня что-то будет отвлекать.
      Тебе повезло с тем, что у тебя они не выпадают весной и осенью. :)

      Удалить
    3. интернет-библиотека -_-
      я тоже только дома читаю.
      они у меня как бы вообще не выпадают)

      Удалить
    4. А что эта за библиотека???

      Удалить
  3. I love autum too! you did a great job of capturing what its all about:)

    xx

    http://spoonfulofdiamonds.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Autumn is impossible not to love, with all its beauty! Thank you very much, I am very pleased

      Удалить
  4. Очень красивые блинчики. *О*

    А на счет сайта Ozon, делаем там заказы каждый месяц. В основном книги и фильмы. Ещё никогда не разочаровывал, всегда вовремя, а товары в целости и сохранности. <3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И на вкус великолепные!
      Да, прекрасный сайт! Теперь всегда с него книги будем заказывать с друзьями:)

      Удалить
  5. Давненько не писала посты)
    Заказывала с озона и не раз. Не знаю, кто говорит, что дороже выходит, мне с доставкой и то оказалось намного дешевле. А заказывала любимую Кинселлу) а еще плюс в том, что там большой выбор. Часто бывает, что хочешь книгу, а в местных магазинах нет ее. А на озоне конечно есть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да, уроки, школа. Но я посты люблю писать чтобы и прогулки и покупки и все все:)
      На самом деле! Оббегали весь город, нигде нет! Да и дороже у нас намного. А тут я с пункта забрала и радуюсь:)

      Удалить
  6. Фотографии такие классные))
    Я тоже люблю осень. Сейчас у нас ооочень холодно стало и приходится одеваться теплее. Вообще хочется одеть зимнее пальто и ходить в нем. :D
    ♥SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сью;) приятно)
      Правильно, в холода нужно утепляться, а то я без шапки ходила и три недели проболела;(

      Удалить
  7. не зря все поэты и художники любили осень ! чудесные образы все чудесно !!! прям смотрю и чувствую осень !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, по мне это идеальное время года и я очень его ждала!
      Спасибо огромное!

      Удалить
    2. у меня розыгрыш
      http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

      Удалить
  8. Фото очень красивы,правда *-*
    А вот еда...Вах просто :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Да и на вкус тоже вах;D

      Удалить
  9. Фотографии просто шикарны, вы как всегда прекрасны :) Я тоже кстати купила шампунь, кондиционер и бальзам от Markell вот пробую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С тебя пост;)
      Спасибо, сладкая:)

      Удалить
    2. фотографии шикааарные:)
      http://12345beautiful12345.blogspot.com/ зоходи в гости) будет приятно если ты станешь постоянной читательницей:)

      Удалить
    3. Спасибо большое! Зайду;)

      Удалить
  10. Отличный пост!:)
    Книга - Хотеть, любить, обожать*О*
    Я тут тоже на озоне 100500 книг присмотрела, теперь надо копить:D
    Блин! Теперь я хочу блинов! Эти просто произведение искусства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приезжай ко мне-напеку;)
      копи, можешь по одной заказывать, очень удобно)
      спасибо, верунь;)

      Удалить
  11. Фотки очень классные, все как всегда)))

    ОтветитьУдалить
  12. А мне тоже Озон сделала подарок, но я его не вскрывала, теперь знаю, что внутри))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово:) озон любит своих покупателей;)

      Удалить
  13. Я тоже недавно Американского психопата купила, правда еще не читала. Ты фильм не смотрела?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень посмотреть хочу, в скорем времяни буду)

      Удалить
  14. Кааать, фото шикарно-прекрасные) рада видеть тебя здесь снова)
    я предпочитаю читать книги в их обычном проявлении, вообще обожаю новые книги. ммм... они так пахнут типографской краской...^^ не понимаю, как можно читать на планшете^^
    косметика классная) хочу спросить, за сколько ты брала этот спрей для волос?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо огромное! Очень приятно)
      Дааа, они обалденные и запах это тоже нечто!
      Точно не помню, где-то 100-135.

      Удалить
  15. чудесный блог)
    welcome :)

    http://anngrigorieva.blogspot.com/

    http://anngrigorieva.blogspot.com/

    http://anngrigorieva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. люблю осенние пейзажи) зеленый вам очень-очень идет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) мне тоже нравиться;)

      Удалить
  17. отличные осенние фотографии!
    как насчет взаимных ПЧ? буду очень рада!

    http://fromprovince.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  18. Привет, прекрасные осенние фото, и образ у вас очень милый!

    Предлагаю взаимное ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  19. Hey lovely! I just found your cute blog and gladly added myself to your followers! I’d love to have you stop by and follow me maybe? Also I’ll leave the link to a $150 e.l.f. cosmetics Giveaway I’m having in case you’re interested!:)

    Hope to see you there, and thanks so much lady!
    Xo, Emily

    Huge e.l.f. Giveaway!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Me too terribly impressed with your blog, it's very cool! Follow you!

      Удалить