среда, 7 ноября 2012 г.

Handmade: Shirt + rivets

Всем привет!
Я уже давно хотела вам написать пост о моем небольшом Handmade и вот наконец-то напишу вам этот пост!
Я покажу вам как из обычной и не самой красивой рубашке сделала один из любимейших теперь у меня предметов гардероба.
***
Под влиянием Tumbler и культуры Pastel Goth люди помешались на пастельных цветах в сочетании с крестами, клепками, шипами и прочем. Когда всю эту красоту увидела и я, то загорелась идеей, что у меня обязательно будет что-то с заклепкми. Мне всегда очень нравились сильно рваные, крашеные, с граентом и клепкми шорты, но пока увы. С рубашкой дело обстояло проще. Еще летом я нашла в шкафу старую, ничейную и оочень давно купленную розовую рубашку с  (внимание) не пуговками, а кнопками серебристого цвета. Носила ее все лето и вот одна дождалась своей модернизации.
***
Пока, чтобы вы имели представление, что мы будем делать, вот картинки.
Вот. Конечно здесь везде представлены маленькие шипы, но у меня просто заклепки. Суть это не меняет.
***
Теперь перейдем к самому уроку и я думаю вы все поймете и если вам это понравиться, то тоже сделаете себе такую рубашку.
Итак, нам понадобиться:
  • Рубашка, которую мы будем усовершенствовать.
  • Заклепки, они могут быть любой формы и размера, это могут быть даже маленькие шипы, но на четырех креплениях сзади. Свои я заказывала в группе Вконтакте, у меня они 8 мм. В моем городе их нет:( Конкретно для моего рисунка мне потребовалось 20 заклепок. По 10 штук на каждую часть воротничка.
  • Вам могут потребоваться ножницы или что-нибудь твердое, чтобы лучше загибать крепления.

***
  1. Первым шагом вы должны в рисунок по которому будете прикреплять заклепки. Я решила сделать простой треугольник на угле воротничка. 
  2. Начинаем прикреплять наши заклепки. Мне было немного трудно, т.к. пришлось прикреплять на шов, а там ткань очень толстая, а на обычную ткань это будет легко:)
  3. Далее простые повторяющиеся действия, прикрепляем все заклепки  по рисунку.
  4. Старайтесь быть аккуратными, не сильно переламливать ткань.
  5. Готово! Вот, что у меня получилось:)

Я очень довольна свои результатом! И меня уже всю обглазели и всю перетрогали в классе, рубашка вызвала у всех бурю эмоций:D
***
И вот фото, где вы можете увидеть рубашку:)

***
На этом все!
А вам нравиться такой стиль, Tumblr girl и Pastel Goth?
Ответ в комментарии <З
Я буду очень рада, если вам будет полезен этот урок, если вы сделаете нечто подобное. Обязательно напишите мне.
Оставляйте свои комментарии, подписываетесь, мне будет очень приятно:)
До скорого!

26 комментариев:

  1. ооочень классная рубашка вышла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне тоже очень нравиться!

      Удалить
  2. молодец какая! у меня еще заклепки остались от шорт, тоже думаю их к рубашке приделать))) а про пастельных готов первый раз слышу, отстала я от жизни эх)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юленька! Сделай, это так интересно делается и результат очень радует)
      Я просто вечно на Tumblr зависаю)

      Удалить
  3. круто получилось:)
    тоже есть такие заклепки,нужно рубашку только найти подходящую

    ОтветитьУдалить
  4. Долгое время хотела тоже так же сделать) Но как то в магазинах не нахожу заклепок таких((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно заказать по интернету. Мы тоже не нашли и заказали)

      Удалить
  5. у меня тоже так воротничок декорирован)
    клепки это круто)

    ОтветитьУдалить
  6. Аааа как круто. Если бы любила такие штучки - обязательно бы сделала. =)
    ♥SuSunny

    ОтветитьУдалить
  7. А у нас такие клёпки в городе продаются. О.о
    Я себе покупала, чтобы шорты отделать, но как-то руки не дошли.
    Я тоже хотела бы так отдекорировать воротничок, но не могу найти хорошую рубашку. (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух! вам повезло! А у нас нет:( Ломаться с группами(
      Удачи с поисками!;)

      Удалить
  8. А в какой группе заказала не подскажешь? Воротничок классный получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В следующем посте буду писать обзор на эту группу и еще покажу заказы, надеюсь они уже придут)
      Спасибо)

      Удалить
  9. Hi, passing by to say hello. You have been great.

    Have fun!

    kisses

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ooh, I'm so happy and I am so pleased when you write to me :)

      Удалить