пятница, 14 июня 2013 г.

SUMMER DAYS!

ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ! 
Как ваши дела? Как проходит ваше лето?
У меня просто прекрасно! Это определенно самое запоминающееся лето из всех!
Дома застать меня можно очень редко! За компьютером и подавно. Я просыпаюсь всегда рано, т.к. я еще хожу в школу на летние занятия, прибегаю домой, переодеваюсь\перекрашиваюсь и убегаю гулять до вечера. Приползая в 22 вечера, мне хватает кое-как смыть косметику и бухнуться спать :D
И знаете, я всем очень довольна:) Не считая школы :D Школа по утрам реально убивает зря время, пришлось даже забросить тренировки. Это безумно обидно! Конечно набежали кг, и кушать стала больше, все по кафе, да по кафе. Но как только 20-ого числа закончится школа, наконец-то снова возьмусь за тренировки :) 
А пока рассказывайте, как пока проходит ваше лето? Не сидите за компьютерами?:D
Я за день так точно обхожу весь город:) 

***
А пока давайте покажу вам фото всяких вкусностей и прочего:)




***
И недавно после очередной экскурсии от школы мы с подругой устроили небольшой фотосет на природе :D







Да, определенно, за это лето будет море фоток, т.к. я очень часто таскаю с собой камеру и постоянно фотографирую на телефон в Instagram. На него я так же подсадила своего молодого человека, мы два Insta-маньяка :D

***
А теперь давайте о покупках, хотя скорее о подарках:)
У меня их что-то реально очень мало в этот раз:D
Тут: Шампунь Garnier, масло-спрей для загара Sun Energy (хотя честно, я так и не поняла фирму :D), тональный крем Maybelline Affinetone, помада Maybelline Color Whisper и вишневая бальзам для губ Naturalip.
Из всего этого "богатства" сама я купила только спрей для загара и  бальзам для губ, все остальное подарки :D
А теперь подробнее:)
Шампунь из этой серии "Фруктовых коктейлей" Garnier я давно хотела попробовать после протечных отзывов. Перенюхали с молодым человеком всю серию и он мне выбрал и "презентовал" этот, из-за самого вкусного запаха :D Так что это самый летний шампунь, какой можно придумать, берите и не пожалеете:) А еще он супер натуральный:)
А какую-нибудь штуку для загара я давно хотела, но нее автозагар пока. Этот волшебный спрей стоит копейки, ок. 100 рублей, божественно пахнет чем-то сладким, как пишут Ваниль и Кофе, и он реально помогает загореть! От него, как от любого масла, классно блестит кожа, хотя там нет ни одной блестки. До чего я бледная, но это просто незаменимая для меня вещь на лето:)

Тональный крем Maybelline Affinetone 24 часа мне подарила моя любимая подружка. Летом правда я тональными кремами не пользуюсь, а эту штуку использую как корректор. И лучше корректора не придумать! Он очень плотный, очень стойкий. Он ни капли не течет даже на жаре и все все маскирует. Тон правда для меня темный, но опять же, как корректор только на недостатки-идеален. 



А вот эта невозможно красивая помада-новинка от Maybelline, которая называется Color Whisper - еще один подарок от моего любимого молодого человека^^ Хотела купить сама, но мне не дали :D Возможно, потом сама возьму еще один цвет. Идеальная! Теперь я от нее не отлипаю просто.  
Так же как и от вишневого бальзама от Naturalips. Его купила на кассе в Детском мире:) У него восхитительный запах *-*

***
И под конец очень хочу вам показать некоторые фото из Instagram.
Подписывайтесь, я там Katejames16 ^^



 ***
На этом всем! 
Спасибо огромное, что читаете, комментируете и подписываетесь! Я вас очень люблю и очень жду ваших откликов на мои посты!
Хороших вам летних деньков!
ДО СКОРОГО!

2 комментария:

  1. Школа до 20 числа? Почему? Что-то вроде практики?
    Кать, удивительно маленький пост. Перечитала пару раз, что бы понять в тот ли блог я зашла. :D
    Фруктис давно хотела попробовать, но у меня шампунь еще есть. Думаю, когда закончится моя литровая упаковка, то обязательно куплю.
    Спреем ты просто меня соблазнила. Только вчера видела такой. Куплю обязательно.
    Сижу дома, за компьютером, ибо город маленький и ходить вообще некуда. Печааааль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да, практика:(
      Мой, все нормально:D потом накатаю пост о дне рождение подружки, вот он наверное здоровый будет :D
      Бери все обязательно, обалденно крутые штуки :D

      Удалить