среда, 7 августа 2013 г.

Friends, walking, shopping :) / Друзья, прогулки, покупки.

Привет всем!
Как вы поживаете?:)
Решила не сильно затягивать с постом и написать вам:)
Сегодня хочу поведать о всех своих прогулках за последнее время, об остатках подарков и о покупках, которые сделала на Дне Рождении. 

***
Не так давно я ходила гулять с Юленькой. Она наконец-то приехала из Украины и мы смогли удивиться. Мы очень давно не общались, не гуляли. И мы очень рады, что встретились.
Посетили наше с ней любимое кафе в городе. Я не была в нем почти год с нашей с Юлей последней встрече:)


***
И конечно покажу, что мы кушали:)
Вообще, в кафе я не очень люблю сидеть, в плане, в меню же не написано, что есть в составе блюд :D 
Но все же выбрали:)

Мы взяли по тропическому коктейлю. Кокосово-ананосовый. Что-то вроде "Пины Колады".

Так же себе я выбрала овощные рулетики  Наверху сыр, который в мое веганство не входит. Пришлось соскребать :D В составе шампиньоны, баклажаны, кабачки и вроде бы был перец. Все завернуто в картофельный блинчик. Надеюсь он без молока и яиц:)

А у Юленьки были фруктовые роллы. Безумно красивая штука:)


***
А дальше мы были на небольшом "шоппинге" в моей любимом магазине "Перекресток". 

И взяли разных вкусняшек. У меня еще была коробка соевого молока, соевые пудинги и зеленый чай:)

Мы замечательно погуляли по нашему любимому ТЦ с Юлей, сходили в любимое кафе и я рада, что мы теперь снова будем видеться :)


***
Теперь покажу вам подарочек от Юли:)
Чудесная открыдочка с кисонькой, свечка с ароматом лаванды, два лака: China Glaze и Eveline.


Я просто влюбилась в розовый! Обалденный цвет, сохнет за секунды, финиш полу-матовый. А красный похож на клубничное желе:)



***
И теперь вам покажу все покупки самостоятельные, которые делала на Дне Рождение и в честь Дня рождения:)
Тут: Крем для лица, Пудра и блеск для губ Lumene, Туалетная вода Aquoline Pink Sugar, лак Orly, тени Vivienne Sabo, браслет  ТВОЁ и сережки Gloria Jeans.
А теперь поближе:)
Об этих духах я грезила с середины июня, как первый раз нашла в Рив Гоше. Это самые сладкие духи, какие я только знаю! Они похожи на Prada Candy, как сказала моя Викуля:) Если вы ищете отвратительно приторно сладкие духи, то это эти :D

Так как я снова стала пользоваться только косметикой не тестируемой на животных, то нужности из косметики я взяла в Lumene. Очень люблю эту фирму, только туши их мне совсем не нравятся. 
Пудрой пользуюсь и очень довольна, прекрасно набирается на кисть, самая светлая, какую я когда-либо видела и прекрасно матирует. Оттенок Vanila. 

От крема я в восторге! Маленькой капельки достаточно для увлажнения всего лица. Подходит и для лета и для зимы. Идеально идет как база под макияж. Да плюс на скидке был :D

Я теперь фанат этого блеска. Его цвет напоминает мне цвет какого-то блеска от MAC. И я окрестила "Цвет рисового пудинг":) Блеск очень плотный, выбеляет губы, не сильно липкий. Кто ищет высветляющий блеск-присмотритесь:) Барби эффект:)

А лак от Orly мне дали в подарок в честь Дня Рождения за все покупки. Оттенок Fiesta. Розовый с розовыми блестками. Не самый стойкий на мне лак, но цвет понравился:) Мой первый лак Orly.

Я очень довольна качеством и пигментацией теней Vivienne Sabo. Это уже вторая моя четверка теней. Довольна очень:)

 И последнее, сережки от Gloria Jeans и браслет из ТВОЁ. Мне очень понравилась бижутерия в ТВОЁ. Советую вам заглянуть:)


***
На этом буду заканчивать.
Как проходи вам последний летний месяц? 
Ездили отдыхать куда-нибудь?
Жду ответов в комментарии:)

И еще хотела вас спросить, всем очень понравился пост про мое питание и возможно вам будет интересно, если я об этом еще раз в каком-либо посте напишу. Покажу, что кушаю, что люблю:) 
Ответы пишем вниз:)

ДО скорого! <З

2 комментария:

  1. Неплохо-неплохо)
    Магазин наверное огромный) Раз он вам так нравится)
    http://blog-of-catrina.blogspot.com/
    приглашаю)

    ОтветитьУдалить
  2. Даа, не самый, но большой:)
    Спасибо:)

    ОтветитьУдалить