пятница, 11 ноября 2011 г.

Загадай желание.

Загадай желание, пупсик, и оно непременно сбудется. Загадай вечность или скорый конец, красивое платье или шикарный дом. Загадай нового парня или вернуть старого, или пусть он просто будет, или что бы ты со своим всегда была вместе. Загадай снег зимой и солнце летом, загадай снег летом и солнце зимой. Загадай стать моделью, сдать экзамены, быть самой красивой на выпускном. Загадай лучшую подругу, не ругаться так часто со старой. Загадай кучу денег (до неприличия много!!!), сумку Шанель, сапоги Луи Витон и плащ Барбери. Загадай принца на белом коне, вампира на серебряном ауди или оборотня на мотоцикле. Загадай дочитать уже эти Сумерки! (><). 
Загадай счастья. Загадай, любви, друзей, удачи, успехов, нежности и жизни.
Просто загадай...
Будь наивной! Верь, чувствуй, живи! Ведь ради таких, как ты создавались сказки, ради таких, как ты рождались принцы и ради таких, как ты создавались даты с одинаковыми числами. 
Нет, не вырастай, хватит уже пуганных, ругающихся, озлобленных и завистливых. Такой ты ещё будешь, а пока будь наивной. 
И не будь, как я. Когда весь класс считал минуты, когда весь класс начал загадывать желания и кричать ура, я просто сказала "Дибилы! У меня Гиа на носу по алгебре, занимайтесь хренью дальше." и уткнулась в 4 вариант 12 задание...










И мы научимся любить. Верь мне! 
Твоя Kati.

6 комментариев:

  1. У нас тоже сегодня загадывали. Весь класс буквально замер, тишина такая наступила)

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу:нового парня,сдать экзамены,сумку Шанель, сапоги Луи Витон и плащ Барбери. А еще вампира на серебряном ауди. Но это к слову. А так братюнь я плакал. С душой написано сразу видно. Ты крут брат, не риально крут. Сохраню себе и кину на новый плеер и буду перечитывать 100500 раз на дню.

    ОтветитьУдалить
  3. Жюли, убила, я теперь ещё больше себя лохом чувствую.
    Стю, покорила! Ваш покорный слуга (реверанс)

    ОтветитьУдалить
  4. перестань, это просто я дисфункционаьный

    ОтветитьУдалить