вторник, 1 ноября 2011 г.

Новый рассказ: Потому что я люблю тебя.


От меня: написано под влиянием песни Adam Lambert - Mad World. 

Я готова дышать углекислым газом, зная, что ты, когда-то вдыхал кислород, стоя рядом со мной.  Я готова полюбить осень, зная, как любишь её ты. Как улыбаешься, смотря на листопад, как по детки прыгаешь на кучу листьев. Я готова уехать из своего любимого города, зная, что завтра ты уезжаешь работать в другой город, в другую страну. Потому что я люблю тебя.
Я готова отказаться от проезда в метро, потому что у тебя нет денег даже на него. Я готова не сидеть в своих любимых кафе, потому что они дорогие. Я готова продать свой iPhone, потому что тебе не хватает именно этих денег на новую гитару. Я готова отказаться от ежемесячного шоппинга, потому что ты копишь на свою личную машину. Потому что я люблю тебя.
Я перестану скачивать новые альбомы моих любимых групп, потому что они не нравятся тебе. Я перестану говорить своим подругам о тебе, потому что тебе не нравятся мои подруги. Я перестану ярко красить глаза, потому что ты не любишь меня со стрелками. Я перестану подкрашивать корни и перестану быть брюнеткой. Я уже купила осветлитель, завтра буду блондинкой, потому, что ты не любишь брюнеток. Потому что я люблю тебя.
Я больше не буду прогуливать курсы иностранного, больше не буду жаловаться на преподавателей, больше не буду отлынивать от домашнего задания, потому что ты любишь образованных девушек, не любишь, когда жалуются, не любишь нечестных людей. Я буду делать всё что ты хочешь. Потому что я люблю тебя.
Зачем я делаю всё это? Это моя жизнь, мои правила, мои привычки, мои жизненные устои. Готова ли пожертвовать всем этим ради одного единственного человека? Бросить всё, что когда-либо было дорого? Да!
Почему? Потому что я люблю тебя. Твои глаза и твой голос. Твою музыку и твои «большие планы». Твою не купленную машину, твою будущую гитару и твой альбом, который обязательно выйдет. Люблю, как ты обнимаешь меня за плечи. Как шепчем мне что-то нежное на ушко, люблю, как ты поёшь, как засыпаешь и просыпаешься. Я люблю тебя спящего, со смятой причёской и уткнувшегося лицом в подушку. Люблю, как ты пробуешь что-то наигрывать на гитаре. Люблю, как краснеешь, как отворачиваешься. Люблю, как ты улыбаешься, как тихо дышишь, как громко смеёшься, как медленно целуешь.
Я готова отказаться от всего, что есть у меня, только бы мы были вместе всегда Почему? Потому я люблю тебя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий