среда, 7 декабря 2011 г.

Тапони ^-^

Привет мои любимые!
Я по вам очень скучала! И по блогу тоже, но было столько дел, ужас прям. Школа очень сильно напрягает, Стю сидит дома с температурой, а у меня заканчиваются деньги на телефоне, нервы и время, что бы ей позвонить:( 
Ну не будем о грустном. Ещё раз спасибо за комментарии и хочу написать вам (не знаю даже какой получиться) пост:)
Как проходит ваша зима? Даа, сейчас она только календарная, снега не у кого нет, читаю часто и ваши, и другие блоги, снега нет:(
У нас слегка подморозило, хоть нет такой грязи и луж, это радует. 
Несколько уняняшных картинок для поднятия зимнего настроения.

Ну а теперь перейду к реальной жизни. я уже рассказывала своим подругам Vk, что у меня новые лаки. Сейчас покажу и вам.
Я мечтала о Classics. Когда была в Белоруссии (к слову в городе Гродно) там таких тьма тьмущая была, а у нас только на маленьком базарчике нашла. И да, искала я именно голубой, нежный такой. 
А Stax какой-то странный, похож не на лак, а на цветной гель. Но красила им я сегодня.
А-ля Кейт Клапп. Она часто один один пальчик(всегда безымянный, как я поняла) красит другим цветом. Fuck yeah ahahaha.
А с крупными блёстками круто смотрится на чёрном, только он почему то придаёт какую-то матовость:\


Мама купила мне новых маслец, персиковое моё заканчивается, ура, есть новое. А календула должна для трещинок на губах помогать. Пока не заметно.
И милые милые, уняняшные тапонички. Пумпунчики ахаах
Всё, это заразно.
Да, это определённо медвежонки уняня. Ahaha. Да кстати, я часто стала сидеть на Twitter, пишу всякие маленькие заметочки. Давно я начинала там писать, но писала на английском и постоянно переводить (бывало и с переводчиком, и со словарём:) порядком надоедало, а теперь я пишу на русском и мне всё ужасно нравиться) Так, что фолловте меня, ссылка наверху.
 А ещё довольно таки плохой холодный сейчас воздух и дома не слишком тепло, начнем все утепляться и пить витаминчики, я пью для глаз и В от трещинок и плохой кожи. 


А ещё мне только сейчас, в конце дня сказали, что у меня сегодня именины! А я совсем забыла, так что принимаю ваши поздравления, хоть и запоздавшие. Ащащащ:D
Ну вот вам на последок мои новые фото. Я как и говорила отрезала волосы и хожу с маленьким хвостиком и распущенными, ну и чёлка. Меня всё устраивает, всё равно я не дождалась бы отрастить как у Кати Клапп. Ну и чёрт с ним, мне кажется мне идёт, а как вы думаете?
И вот так, очень подводку чёрную люблю, особенно, когда тонкая линяя получается. 
Пальцы вверх за кофточку с няшными зайками. Любименький серенький цвет.
На это всё!
Добавлю только пару слов (Прочитайте пожалуйста!):
Новый дизайн уже придуман, даже два, никак не могу выбрать какой лучше:) 
И ещё, если вам нравиться мой блог, пишите мне комментарии, мне очень нравиться на них отвечать, подписывайте в комментарий ссылки на свои блоги, ужасно интересно, что пишут мои читатели. И конечно же (!) нажимайте "Стать ПЧ". мне будет очень очень приятно.
Всё. Пока! Люблю очень сильно вас всех <З

12 комментариев:

  1. Классные лаки! Мне понравились твои фотки =) молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Тапушки милые *-*
    Слушай, а для глаз витамины хорошие? Помогают?
    А с дизайном это... Сделай пост с вариантами, а в комментах читатели отпишутся, и ты поставишь его. :)
    Ссылку на мой блог ты итак знаешь ahaha

    ОтветитьУдалить
  3. Красивенькие тапчики=)
    я тоже пью витамины,только вот часто забываю что нужно выпить очередную и поэтому много пропускаю...
    _______________________________
    ну вот мой блог)http://askorbinkabom.blogspot.com/
    давненько не наведывалась так как тоже не люблю писать если не комментируют)

    ОтветитьУдалить
  4. Natalie: наташк спасибо:)Меня тоже радуют

    ОтветитьУдалить
  5. Britney Brooke: Юль, даа они обалденные ахах) О да, твой блог грех не знать)
    Думаю ещё на дизом, потом окончательно решу, но за совет спасибо.
    Витамины может и помогают, если пить регулярно, а не регулярно пью, а только, когда вспоминала. да и когда -6, вряд ли что уже поможет

    ОтветитьУдалить
  6. _askorbinka_: да, да. и я тоже ленивая *опа:)
    Люблю кстати читать твой блог:)

    ОтветитьУдалить
  7. Лаки просто- вау!*__*
    А причёска тебе очень идёт, как и подводка))

    ОтветитьУдалить
  8. Новая прическа отличная, тебе действительно очень идет)
    С нетерпением жду следующий пост

    ОтветитьУдалить
  9. Лаки - супер. Прическа я просто тащюсь. Ты как всегда не подражаема

    ОтветитьУдалить
  10. Ты мой любимый братюня! Спасибо, люблю:*

    ОтветитьУдалить