четверг, 8 декабря 2011 г.

little joy)

Хэй! 


Сегодня я решила написать вам новый пост, так много комментариев было в прошлом, я прям вне себя от радости! Огромное вам спасибо за комплименты, за причёску особенно, рада, что вам понравилась. Расскажите, а какая у вас причёска? Какая была и о какой мечтаете? Мне очень интересно! 
Сегодня будет небольшой пост, о новых покупках (о да, руки мне за транжирство по обрывать:) и так просто.
Начну с милых картиночек. Пусть и вас порадуют.
Последняя долгое время у меня стояла на рабочем столе. Но потом поменяла на конфетки. Уи:) 
Надеюсь картинки вам не дадут забыть, что сейчас зима (хотя и нет у кого о снега), но настроение они поднимают. Праздник к нам приходит:D
А у нас сегодня снег! Я шла в школу, опять сухость и мёрзлая зима, а когда была в школе, прям так волшебно стало, снег повалил, а потом вообще хлопья и сейчас у нас не густо, но есть немного снежка.
Я сегодня должна была идти с мамой на консультацию в больницу, но врача не было и раз уж мы с мамой выползли вместе на улицу решили немного побродить. Побродили мы как всегда в сторону магазинов. Сейчас расскажу о покупках, но сначала маленькое "внимание".


Девчонки, дружите со своими мамами, не бросайте их никогда и почаще ходите вместе гулять, только мама будет с вами, когда друзья могут бросить,  любите и не забывайте своих мама <З
Ну а теперь о бытовом. И о покупках.
Мы с мамой решили купить мне угги. FUCK YEAH!! Маме так сегодня одни понравились, что теперь она не успокоиться, если не купит мне похожие. Вот, так что будем искать. А ещё мы с ней решили по-чаще ходить после школы гулять, а то я думаю мне хватит спать и пусть сидеть в интернете. 
Мы были в аптеке и купили кучу всяких полезностей. Смотрите:
По порядку.
Репейное масло с добавление касторового, для ресничек и бровей, найду чисто касторовое это пущу на волосы.
Ещё одна умывалочка. 
О ней чуть подробней.
Это белорусская фирма Bielita, мы с мамой эту фирму просто обожаем! Когда были в Белоруссии все хотели скупить ahaha. Написано про неё, что пенка. Обычно у нас если покупаешь пенку, это что-то белое и похоже на крем и умываться этим очень противно. а тут пенка так "ПЕНКА!". Гель для умывания с кучей пузырьков и пахнет травами. Лицо просто кристально чистое. Советую!
Новая лечебная помадка "Барсучок". Помогает от трещинок очень хорошо. 
И я уговорила маму купить себе новый крем для век от той же замечательной белорусской фирмы.
О покупках тоже всё:)


Сделала ревизию и поставила все свои масла в одну подставку так намного удобней.
Кому интересно: Запрос на пост о маслицах моих и их пользе в коменты.
Покажу вам свой рЭмень:D C меня сильно сваливаются брюки в последнее время, так что мой любимый ремешок моё спасение. 
Он, кк мне кажется, слегка винтажный. Из латуни, вот как:)
 Раз уж о вежах я завела речь, то покажу вам какое я новое колечко за пять минут сделала. Прошло нашла розочку и приклеила на основу, а получилось "Вроде по-моде" ахахах.
Ужасно нравиться. Как вам?


Ну и пара фоток из жизни. Кушаю я сейчас сухарик и сливки пью, вай, так мило, мама принесла, не кормят ребёнка ahahaha.
И я посадила у себя на столе Мишутку. Как же я их люблю <З
Ох, что-то я сильно разболталась. И много всего написала, хотя хотела постик маленький. Ну ладно! Читайте:)


Ещё раз спасибо за комментарии. Пиши мне их, добавляйте ссылки на свои потрясающие блоги, нажимайте кнопочку "Стать Пч", это не трудно, а мне жутко приятно.
Люблю вас.


Надеюсь и этот пост вам понравился. Пойду смотреть видео, а потом и спать пора.
Пока!

10 комментариев:

  1. Про мам совершенно согласна, мама-подруга - это большое счастье) Колечко нравится безумно)

    ОтветитьУдалить
  2. Да да, мам надо беречь.
    спасибо, тут мне повезло только найти розочку ^^

    ОтветитьУдалить
  3. Колечко-уняня^_^
    Мечтаю о ярко-красных волосах тёплого оттенка:)
    И волосы сделать короче, ну и чёлку:D
    Хочу снега:3

    ОтветитьУдалить
  4. Ого мечты какие! А знаешь, у меня была такая причёска же, как раз в 8-ом классе, они вообще были и рыжее, и малиновые, и красные. Они были сначала короче, чем у меня сейчас, потом отрасли и всегда была чёлка:)
    Вот, ты точно хочешь, как у меня были)

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, я мечтаю о ярко-красных волосах, да:D
    А вообще, хочу немного осветлиться. Длина моя меня устраивает. 41 см О.о (только что померила :D)
    Пост замечательный, Катюш. Так держать! )
    А о маслицах и правда напиши, интересно будет прочитать. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо, заказ принят:D
    Да, а я не скучаю по моим красным волосам, они у меня слишком часто отрастали, выглядело ужасно, красить часто плохо, короче проблема девчонки с ними.
    Я лишь слегка о своих скучаю, но теперь они у меня стали быстрее расти:)

    ОтветитьУдалить
  7. хороший пост, ты интересно пишешь,
    И напиши о своих маслах, как ты их используешь и как часто

    ОтветитьУдалить
  8. Благодарю.
    Обязательно напишу:)

    ОтветитьУдалить
  9. красивое колечко)
    у меня есть подобный крем с алое от витекс ,только мой для лица)
    мне не нравится его жирность и запах.

    ОтветитьУдалить
  10. у меня кожа на руках сухая очень и крема я использую достаточно жирные. на лице кожа на оборот жирная, а у носа и губ шелушиться, короче полный набор. А запах мне очень нравиться:)

    ОтветитьУдалить