суббота, 10 декабря 2011 г.

Tired day-Saturday

Всем вечер добрый.
Как вы поживаете?
Ох, как же я устала! А у вас есть уроки в субботу, сколько и как вы относитесь к субботней учёбе?
Ответы в комментарии.
У меня как всегда сегодня школа и репетитор у чёрта на куличках.Когда была в школе шёл просто волшебный снег! Интересно, он растает как всегда, а может полежит чуток, мама думает что полежит. Будем на это наедятся, есть у меня фото и даже видео "офигенного" качества, но не буду я сюда такое (!) выкладывать. Вот вам лучше новые картиночки. Знаете, что-то пропало у меня новогоднее настроение. Это так печально:( А вам, если настроение у вас сохранилось, новые картинки.
А ещё знаете, это наверное странно, но я вспоминаю о лете и хочу что бы оно не начиналось, да это странно... Не хочется лета совсем. не чего не хочется, устала :(
А ещё у нас нет горячей воды. Ну это вообще  OMG полный, пожелайте мне горячей водички. Пожалуйста!


Теперь я хочу рассказать об одежде. Да да! Я так редко о ней пишу, а точнее вообще не пишу:) Когда вы узнаете от куда "сеи наряд" вы точно прибалдеете.
У меня новенькие сапожки, на каблуке, кожаные, на мягкой овчинке, на зиму. Каблук довольно большой (для меня) и сегодня ехать в них к репетитору было не обычно. Смотрите.
Как вам? Мне ужасно нравиться! Только каблук пока(!) для меня велик, уж люблю я плоскую подошву, не могу! Оксфорды, кеды, "тапочки":)
Теперь момент. видите маленькие клочок юбки яркой на фотке? Да! Это платье! Боже как оно мне нравиться! Оно просто потрясающее. Фотка правда с ним не очень хорошая, на мне оно просто потрясающе сидит. Я в приятном "прибалде":D Вот примерно так:
(Прошу прощение, что мятое, я никогда не ношу мятую одежду, но сейчас гладить его не резон, ходить пока не куда, но очень хотелось показать.)
У него крутая ужасно расцветка. Я бы её назвала тропической. Что думаете? Я просто в восторге. К слову: его шили в ателье.На подоле потрясающее маленькие складочки, на рукавах мягкие сладки. Для меня оно шикарно).
Но ношу я его с маленьким, тонким, чёрным пояском. Вот:
Тоже кожа. Да да господа! :D
Не скажите, что красиво, противные:)


А теперь развязка, от куда одежда: Это подарок от мамы! И сапоги, и платье, и ремешок. Всё это её! А шито, как будто на меня! Всё такое классное и не потрачено не копейки. Я такая довольная ^_^.
Дружите с мамами, повторю ещё раз. И какое счастье если у вас с мамой один размер (ну или у мамы когда-то был размер одежды как у вас сейчас).
И ещё вопрос: А вы носите одежду, которую вам "преподнесли", отдали, или вы нагло стырили:) родственников? Я например нагло утащила большую, но такую прикольную футболку у брата. Hi USA^-^.


Капелька покупок.
Я очень расстроилась, когда у меня закончился крем от "Чистой линии" и меня вообще убило, что он так подорожал. По-тому накупила всяких других, но на кассе нашла свой любименький и дешевле чем я покупала! *-*
Теперь я ужасно довольна! Главное любимая круглая баночка, мммм:)
А какой у вас любимый крем для рук?


А под конец я хочу вам кинуть немного анимации с очень уняняшгыми котями. Уи!


Нравятся коти? <З
Ну вот наверное и всё) 
Пишите мне свои офигенные комментарии, кидайте ссылки на свои блоги, рассказывайте как у вас дела, говорите, о чём хотели бы увидеть на моём блоге. Следующий пост будет по заявкам девочек о моих маслах и как я их использую.
Пока!

14 комментариев:

  1. всегда выступала против уроков в субботу и если попросят разверну транспорант и пойду на митинг против уроков в субботу с удовольствием. А что касается платье. Мне очень понравилось, что ты его носишь черным пояском. Это говорит о твое утонченном вкусе и стиле. Ничего лишнего. Просто со вкусом. Сапожки красота, к твоей сумке просто великолепно подойдут. Молодец

    ОтветитьУдалить
  2. Стю низкий поклон царю Падружке:) Благодарю, рад что понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Платье отличное, и к тому же тут просто невозможно не согласиться со Стю: вкус, стиль и ничего лишнего.
    P.S.: по поводу уроков в субботу - лично я сегодня проспала) Так что мое мнение по этому поводу сугубо отрицательное)

    ОтветитьУдалить
  4. Платье потом обещаю показать на себе, вот только поберу колготки как мечтаю, а гонять его думаю с оксами любимыми. Спасибо Юль большое:*
    Я бы тоже проспала(

    ОтветитьУдалить
  5. а мы сегодня ходили на концерт, было весело, так что жаловаться на эту субботу не буду:)
    пояс понравится просто безуумно, вообщее:)
    ах да. и про новогоднее настроение. у меня оно тоже как то под угасло

    ОтветитьУдалить
  6. Если честно, вариант "платье с сапогами" нравится мне еще больше, чем вариант "платье с оксами"

    ОтветитьУдалить
  7. Катюшка спасибо:* Да пояс класс, но такой узенький не ко всему оденешь:)
    Юляшь, неее упаси боже, это мои единственные "более мене женские" сапоги и они вообще зимние.

    ОтветитьУдалить
  8. расцветка платья очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  9. я с детства яростно не люблю крем с собачкой и кошкой в синей рамочке)

    ОтветитьУдалить
  10. Катюш, да и мне тоже, тропическая такая:)
    _askorbinka_ Я тоже как не странно, но посмотрела видео и там так его советовали, что за 15 рэ решила взять:)

    ОтветитьУдалить
  11. The boots are super, I love))
    http://cupcakesandtreacle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Ох какие сапожки! И платье, в сочетании с этим поясом оно шикарно
    А любимый крем для рук конечно же Бархатные ручки, а для лица Нивея (синенькая круглая баночка), оба хорошо увлажняют, а второй к тому же недорогой. Баночка за 20 р. на пол года у меня растянулась

    ОтветитьУдалить
  13. да спасибо большое, я тоже от всего шмота в восторге)
    синенькую мне подружка на новый год обещала, а то грешно не иметь, когда почти вся нивея имеется)

    ОтветитьУдалить