понедельник, 22 августа 2011 г.

Больше в жизни ничего не куплю...Только если...

Всем всем большой привет:) Буду молится, что бы не тратили столько же денег, сколько трачу в последнее время я:) Как и обещала, отписываюсь.
Ну первое, это моя новая мечталька м. пола, Алекс Петтифер. *-* Я его просто обожаю, Все флаейры из кинотеатра с ним утащила, хотела ещё все афиши ахаха. Просто обалденный, самый самый <З
Короче либо парня как Алекс либо в монастырь ахаха:)
Ходили с девчонками позавчера закупать всё к школе, отлично походи и кучу денег истратили. 
Настик такой смешной, ахахах, вроде и солнца не было:) Смешная моя:)
А Юлька тогда шикарная была, но только в профиль фотки есть. Вообще мы совсем мало фотались. А я вообще страшная получилась, ахах)
Ну раз уж пошли наши фотки, кину фотку Настюшки, когда мы у неё сидели после моего приезда, я шикарный фотограф ahaha. Красивая моя.
И не скажешь, что мы одного возраста и, что я старше даже, Настюха намного взрослее выглядит.
А теперь пошли по покупкам. Первое, что я купила, когда ходила с девчонками, это в любимом Рив Гоше чёрный лак и краску для волос, которую постоянно беру. Фотки её к сожалению нет, а лак сфотала, ещё новый каталог взяла.
Без понятия, что за лак, Гурманизм какой-то просто мне приспичило новый чёрный лак купить:)
Потом покупки из Буквы. Это уже канцилярка. Целая куча всяких интересных и милых ручек, мы с девчонками всяких набрали, впали в детство. 
Несколько тетрадок(с котятками оочень милые), угольников, набор ручек (чёрт, они все синии, меня надули ахаха:), карандашей для черчения. 
И новый пенал. Уи, он вообще очень классный, за смешную цену приобрела в Centro, ужасно нравится и туда достаточно много помещается. Надеюсь его можно будет постирать. Боюсь в школе испачкается, фу.
Там ещё много всяких зверяток было, но мишка самый обалденный.
Ещё купила знаменитые повязки-платочки тонкие, тонкие из Centro. Взяла самую светлую с розами, очень красивая.
Ну вот это были все позавчерашние покупки. А теперь... Ахахах. Замучила я своих читателей.
Вчера ходила за одеждой в новому учебному году. Не стала опять доставать, разворачивать, вешать на вешалки и фотать. Кину просто фотку наборчика для французского маникюра. 
Наконец-то купила себе чехол для для солнечных очков. Гордый котэ:)
И сегодняшние покупки, это новая книга. Любимая моя Шарлотта Бронте "Шерли".
Надеюсь мне понравится. Джен Эйр ужасно понравилась. А ещё новый шампунь и бальзам такой же. От "Домашних рецептов". Надеюсь хорошие и моим волосам подойдут, вообще фирма очень хорошая, крем от неё есть маска для лица и маска для волос.
Уффф, наконец-то закончила огромный пост о всех покупках. Осталось только купить сумку и всё. Начнётся школа и не до магазинов. Если есть какие либо вопросы спрашивайте меня на моём "Спрашивай", ссылка в прошлом посте. Всего вам доброго.

6 комментариев:

  1. хорошие покупки:)
    я такой же набор для френча хочу. видела у нас в сирени)
    а вообще у нас косметический новый открылся дешевыыый и косметика такая, фирменная.)
    как накуплю всего:D
    а из шмоток чего приобрела?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Anna-Alina спасибо большое)
    Юльк, давай давай, с тебя большой пост потом, я проверю!;)
    Из шмоток брюки галифе чёрные, кардиган синий тонкий и худи тёплое длинное

    ОтветитьУдалить
  3. о даа)
    мы скоро в Тулу поедем за шмотками(наш центр области) может даже завтра. А ещё у нас гипермаркет открывают на днях поэтому скоро точно будет;)

    ОтветитьУдалить
  4. настя такая взрослая на фотографии! очень красивая)
    ты как всегда понатратила денег:D

    ОтветитьУдалить