вторник, 23 августа 2011 г.

My photo... И ещё чего то:)

Привет привет читатель. Как поживаешь.? Сегодня решила кинуть пару своих фоток, только на них почти нет лиц:) Ну вот так вот)

Ещё я с радостью напишу на темы, которые вы предложите, порой мысли кончаются:) Пока расскажу как дела. Сегодня для черчения наконец-то купила, за одно ещё пару тетрадок, меня по тянуло на города, тетрадки с Лондоном (<З), Парижем, Амстердамом. Из за большого сахара меня посадили на диету, днём один леденец, вечером когда смотрю любимый Lost (обожаю этот сериал, а вам как?) пара печенек с чаем. Сегоня весь день пью Актуаль джусси. Уж не знаю сколько там сахара. 
Хочу выложить музыку, которую сейчас до дырок за слушала.
Bruno Mars - Just the Way You Are
Пицца - Пятница
Guano Apes - Sunday Lover
Мачете - Нежность
The Amplifetes - Somebody New
Воот, уж весь плей-лист кидать не буду, слишком много:) 
 Следующие посты планирую сделать запрос моей подруги Юльки и о цветах под разные глаза:) Всего вам доброго, мои дорогие)

Комментариев нет:

Отправить комментарий