Прошу прощения у всех тех кому приглянулись главы рассказа "Две недели до счастья", я долго не выкладывала вот наконец выложу предпоследнюю главу, а как только допишу последнюю 7, обязательно кину.
Оставалась неделя. Ещё одна прошла, остались только воспоминания о холоде и новый чемодан с Парфеноном. Ничего не будет так хорошо по утрам, как мысль о том, что ты проспал. Я хотела проснуться сегодня пораньше, отмыть квартиру перед отъездом, написать список вещей, побегать по магазинам за тем, что может понадобиться и чего нет дома… Проснулась только в полдень, солнце, наконец то удостоившее своим визитом и холодный Нью-Йорк, светило в окно сквозь смятые жалюзи. Я сладко потянулась, слегка толкнула Алекса в ребро, взяла в руки часы с полки и с грохотом покатилась с кровати.
-Чёрт Алекс! – Я начала пихать парня. – Мы проспали.
Алекс замурлыкал во сне, потянулся, неразлипая глаз пробурчал сонным голосом.
- Кей, не психуй. Это ты проспала, - Громко зевнул. – Я тебе не чего сегодня не обещал.
Я ещё раз толкнула, уже умышленно Алекса в ребро.
-Вставай ты уже, в последний день чемодан собирать будешь?
-Кей… Ты как твоя мама, за месяц всё собираешь, а мы едем только на месяц, глупо…
Алекс перевалился на другой бок и закрылся с головой тонкой одеялом.
Выдернув у него из-под головы подушку, я начала бегать по квартире ища, чем бы завязать волосы и любую рубашку, в комнате не смотря на солнце, было ещё холодно. Чёрная майка, джинсы в милый цветочек, сверху тёплое худи. Нашла на тумбочке маркер и тетрадь. Не известно от чего грохотало сердце. Надо взять себя в руки и написать все, что нужно купить, я не собиралась всю оставшуюся неделю бегать по магазинам. «Лекарства, тетрадь, перочинный нож, бутылочки для парфюмерии…» Пока я писала Алекс проснулся, застелил кровать, и уже с приготовленной мной ему чашкой кофе перевесился мне через плечо.
-Дописала?
-Почти, тебе что-нибудь нужно?
-Да, пару белых футболок.
Я подписала в список.
-Ты точно не пойдёшь со мной?
-Ну я в принципе проснулся, да и дел у меня сегодня не много, давай побегаю с тобой.
Я спокойно выдохнула, с Алексом как то спокойней, пусть даже бегать по магазинам. Всегда, когда он рядом я чувствовала себя уверенней, где бы я ни была, на кухне, когда пью кофе, или в центре города. Ещё в самом начале наших отношений он пообещал, что всегда будет рядом, что всегда будет меня поддерживать и верить в меня. Что не чего в этом мире не стоит моих слёз, не одно дело не стоит моих переживаний, не один человек не стоит моих нервов.
-Эээх!
-Алекс! Не смей падать на диван с кофе!
-Ну Кей…
-Нет! Всё я в ванную красится, слышал меня, не смей.
-Я с тобой.
-О Алекс…
Алекс был странным парнем, а я по его мнению. Он обожал смотреть, как я крашусь, как моё лицо из сонного и бледного становится свежим и «по-королевски красивым». Я всегда смеялась, отрицала, даже пробовала показывать на компьютере как действительно хорошо накрашены девушки, но всё было бесполезно. Влюблённый человек слеп, он верит, что его любимый самый-самый, он будто бы не замечает его недостатки. Алекс не видел, что стрелки у меня были иногда смазаны, не ровные, иногда разные, не видел, что я впопыхах могу накрасить одну щеку румянами темнее, когда я начинала психовать поэтому поводу Алекс заливисто смеяться. Когда я бежала смывать не удавшийся мэйк ап и быстро, и нервно красила просто тушью глаза, он только качал головой. «У тебя идеальное лицо, и когда накрашено, и когда нет», всегда говорил он мне, а я не верила, облокачивалась на его плечо, «Ты меня просто любишь»…
Я стандартно накрасила глаза, стрелки, светлые тени, персиковые румяна, лёгкий блеск.
-Нормально?
-Как всегда, - Алекс поцеловал меня в щёку. – Обожаю это лицо.
-А это лицо обожает, не опаздывать, когда куда-то собирается. Ты оделся? Тогда пойдём.
Я застегнула худи, Алекс закрыл квартиру, и передал мне ключ.
-Куда мы сначала?
Я оббежала глазами список. Нам нужно было в аптеку.