воскресенье, 26 июня 2011 г.

Гроза? Гроза!

Be proud and do not ask for forgiveness. Be patient and wait, whenthe time comes. With head held accept an apology, but never askfor forgiveness itself.
Вот такая вот позиция. Всем вечер добрый. У нас  гроза опять. А мне поставили линзы, я безумно рада, теперь только нужны солнечные очки, мои отправились в непригодность из-за большой диоптрии. Давно тут не была, компьютер не позволяет даже загрузить себя, в понедельник будем с братом разбираться, его тоже покончил жизнь самоубийством. Пока расскажу о покупках. 

Купила маслица эфирного. Два. Один эвкалипт, другой ваниль. Хотела для масок всяких, передумала, пахнет обалденно, круче духов и держится очень долго. А эвкалиптовое нос пробивает, когда не дышит. Замечательно ^^ Когда ездила за линзами зашли с мамой в Летуаль, отметить моё "прозрение".

 Купила себе ароматного геля для душа. Пахнет не молочным шоколадом, а скорее конфетами или сгущенкой. Вечером помылась им, в принципе интересно, только на шее и ключице такое чувство, словно маслом намазали и не смыли. И журнал новый, хотя я ещё прошлый номер не дочитала. 
Вот... И мою фотку напоследок кину, тут уже с линзами, можно заметить по голубоватому свечению у радужки. 
Хорошего вам вечера, тёплого чаю и вкусных печенек^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий