понедельник, 6 июня 2011 г.

Хороший день;)

Сегодня лично для меня хороший день. Приехала наша любимая с братом тётя, привезла "детям" много всего вкусного, потом вместе с мамой пошли по магазинам. Мама с тётей Наташей затарились одеждой капитально, шопоголики:)) Я обошлась более скромно. Ну первое, я замёрзла:) Пришлось купить на плечи шарфик. Выбрала нежный, в пастельных тонах, очень мне нравиться) Вот такой.


 Дальше мне давно были нужны румяна-бронзатор. Я пользовалась из большого шведского дорожного набора, но постоянно доставать его, раскладывать ради одних румян не очень удобно. Купила от фирмы Eva, давно присматривалась к ней, вот наконец что-то купила. Цвет как я люблю, бронзовый. В комплекте плоская кисточка для румян, очень мягкая, натуральная. Оттенок не знаю. Выглядят внешне вот так.  


Мягкие, приятные, лёгкие, очень нравятся. А сейчас дурака валяю, тётя с мамой в гости ушли, а я музыку слушаю, как всегда любимые Blue и любимый Данк, ммммм какой же у него голос:) Вкуснятиной объедаюсь, а хотя по большому счёту друзья уже нового рассказа требуют, надо перепечатывать. Так, что Word я бeгу Lool) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий