четверг, 9 июня 2011 г.

"Я люблю Нью-Йорк" Линдси Келк

Вчера ходила с мамой подкупить тетрадей ко следующему учебному году, накупила себе тетрадок, купила наконец чёрный маркер и календарик. А ещё купила замечательную книгу, уже достаточно много прочитала и очень очень нравиться мне. Книга, как вы поняли из названия поста "Я люблю тебя Нью-Йорк" автор Линдси Келк. Аннотацию не буду списывать, потому что если у меня получилось вас заинтриговать вам будет не интересно:)) Книга может быть крайне полезной девушкам расставшимся со своим молодым человеком, девушках, хотящим изменить свою жизнь или просто кто любит Лондон и Нью-Йорк. Жизненные ситуации в книги очень интересны, так что буду читать. 

У книги есть продолжения "Я люблю Голливуд" и "Я люблю Париж" , как только прочитаю первую буду искать другие.
 А ещё купила себе новый ежедневник, может буду использовать как личный дневник, а может буду писать туда свои рассказы, не знаю, но меня покорила обложка:) Мой любимый London, очень нравиться. Вот такой вот был вчерашний день. А сегодня опять с утра алгебра, а вечером маленькая оплачиваемая халтурка:) Всем хорошего вечера)

Комментариев нет:

Отправить комментарий