понедельник, 6 июня 2011 г.

Новый рассказ: Моя чёртова привычка.


Вечер, вечер. Опять Lipton, опять грусть. Кажется, благодаря мне Lipton озолотится.
У нас у всех есть привычки. Пить кофе по вечерам, фотографировать по воскресеньям кота на старый Nikon,  кидать фантики от конфет под стол. У всех они разные, но у всех они есть. Моей привычкой было искать недостатки у идеальных людей. Да, да за чашкой того знаменитого Lipton я смотрела на красивых девушек, актрис, моделей и понимая, что они идеальны  начинала подкапываться к каждой мелочи. Десять минут, полчаса, час, два, но я находила эти недостатки. Слегка косоватая улыбка, неровно лежащая прядь волос, глаза в кучу-всё это вызывало у меня буру счастливых эмоций, почти истерическую радость. Привычка или уже клиника? Я всегда сравнивала прекрасных девушек и красавцев парней с нами, со мной и с ним…
Всё чаще я замечала, что он не хочет по вечерам приходить к нам домой. Мой смех, мои истерики, мои привычки, как бы я не хотела, он не мог ко всему этому привыкнуть. Мы были сумасшедшими , любили ругаться и спорить до потери пульса.  Он выкидывал мои журналы, рвал мои плакаты, обрывал провода от компьютера и телевизора. Его выводили из себя мои слова, мои сравнения «Как у вас похожи футболки… Смотри, он так же мелирован!» Мечтая так долго о нём, я всё чаще не могла принять его таким, какой он есть. А он был идеален, а у меня была эта чёртова привычка…
Каждый вечер, каждый вечер я одна… Он у друзей, они его принимают каким он есть. Они не говорят, что он улыбается как Бред Питт и глаза у него голубые как Джуда Лоу. Он выкинул все мои журналы, выкинул даже свои мужски. Я перерыла все коробки, но так ничего не нашла кроме пачки детских комиксов про диснеевских принцесс. Знаете, это уже болезнь. Я смотрела на Ариель, и жалела, что теперь брюнетка. Выплакивала, думая, что не умею так чисто убираться как Золушка. У Мулан слишком плоское лицо, у Жасмин большой нос, а у Белль… Для меня она всегда была идеальна. Значит, придется просидеть весь вечер над комиксами и выискивать недостатки у Белль. Недостатки у диснеевской принцессы в детском журнале...
Он скоро меня бросит. Это не выдержит ни один нормальный мужчина, значит, не выдержит и мой.
Взяла ножницы и разрезала комикс, потом второй, третий и так всю пачку. Положила в вазу обрезки и залила Lipton-ом. А потом позвонила ему:  «Знаешь, на кого ты похож? Нет, не бросай трубку. Ты похож на человека, которого я люблю.  Этот человек улыбается лучше, чем Бред Питт, глаза у него голубе Джуда Лоу и мелирован он красивее всех. Но я любила бы его, даже если бы не было всего этого…»
Уж так попало, к стенке вазы прилипли  маленькие обрывки журнала. Какая-то девушка с шоколадными волосами и парень блондин… Мы долго с ним смеялись, глупая и правдивая шутка судьбы. Он подписал на вазе чёрным маркером, испортив её навсегда «Мы идеальны и у нас нет недостатков!»
Fucking princess and fucking prince.

Комментариев нет:

Отправить комментарий