Гудки… Опять, снова и снова. Он не хочет брать трубку, не хочет со мной говорить. Логично, я бы тоже не хотела с собой говорить после вчерашнего. Чёрт, бери уже трубку.
-Я вас слушаю.
Ну да конечно, самому ответить никак. Отправил свою бабушку, которая ненавидит «Испорченную дрянь».
-Миссис Брук, прошу позовите Джерими, нам очень нужно поговорить.
-А он уверен, что это вам нужно, а не только вам, мисс Геймс?
-Да.
Ушла. Её противные тяжёлые шаги. А как она любила смотреть на мою юбку. Можно подумать, это я её сама придумала одеть. Скажите спасибо внуку, миссис Брук.
-Да?

-Ты так и будешь молчать?
-Прости.
-Что ты хотела?
-Я очень хотела извиниться. Ты знаешь, я не умею просить прощёния, но я должна. Мы можем встретиться?
Я увидела себя в зеркале у телефонного столика. И первая мысль, что возникала, миссис Брук была права. Я никогда бы, слышите, никогда не разрешила своему сыну или внуку встречаться с такой девушкой. Каштановые волосы, полуволнистым комком болтались по лопаткам, в одних трусах и майке. Простая, никакая, отврательная, даже для себя. А он… Он был волшебным, он был богатый, но мне было всё равно, я его просто любила. Вот так просто, наивно, честно и сильно. Для него я хотела быть идеальной, вставать раньше его, приглаживать растепленные волосы, целовать в лоб и идти готовить ему завтрак.
А получалось паршиво. Я спала до полудня, кофе готовил он, оно было идеальным, будил меня, целуя в лоб и приглаживая растепленные волосы. И каждое утро я обещала себе, то завтра всё будет по-другому. Но завтра было всё то же самое. А вчера я добела нас обоих. Я плохо помнила, что было. Я не пила, весь вечер отказывалась и до последнего отказывалась иди с ними в клуб. А ещё я ненавидела его друзей. А себе установку, что он мой и только мой, не могла видеть никого рядом с ним. Помню, как он держался за голову, барабанил пальцами по столу. Кажется, я разбила нос одну из парней, а той блондинке повезло ещё меньше. Что тогда было? Почему я на них набросилась. Я не умею извиняться, я и не буду. Но он был другое, ради него надо наступить на себя, первый раз в жизни.
Джери вздохнул, глубоко, печально, как бы сожалея.
-Когда?
-Когда ты сможешь?
-Чем быстрее, тем лучше. Сегодня в три. Сама знаешь где.
И он повесил трубку.

Божественный тут Жерими*____*
ОтветитьУдалитьСпасибо моя родная, ради тебя писать хочется:)