пятница, 13 января 2012 г.

Come with me to the library

Хэй, всем привет!
Что-то я опять припозднилась с постом, да? Ну не чего, наверстаем:) 

Рассказать в принципе и не о чём. Если вы так же, как и я учитесь в школе, то могу нас поздравить, у нас опять началась учёба. 
Знаете, признаюсь, я этого даже ждала. Нет, правда! Ахаха, в это трудно поверить будет многим, да... Я, как уже когда-то писала, терпеть не могу ничего не делать, а тут каникулы. И естественно, я переделала в них все свои дела и последнее дни изнывала от скуки, тратя время на компьютер. Для меня это ужасно) А ещё я всегда выхожу из строя во время каникул, не так часто появляюсь на улице. Вот когда хожу в школу, мне хватает и тех пары минут "из школы домой". А когда я не бываю на улице я начинаю плохо кушать( 
Итог: прощайте мои 45 кг, привет нездоровая худоба и 43 кг. Привет испорченное лицо, короче сейчас привожу себя в подарок. Успешно господа!
Ещё момент, Новый год как бы прошёл и я думаю не кидать картинки на новогоднюю тематику, а просто буду скидывать вам что-либо красивое (тоже картинки), а такого "добра"у меня на компе много :D
Да, и не удивляйтесь, если найдёте там картинки с ваших блогов, вы тоже кидаете просто ужасно красивые картинки!


Нравятся?:) Если да, то продолжу вам чего-нибудь подкидывать, для настроения)

Ну а теперь о жизни. В последний день каникул мама меня водила показывала магазины в центре города где всё всё для hand-made. Один мне очень понравился, а мама разговорившись с продавцом и карточку скидочную получила. Нормально, вот и почему у неё всегда так получается? -_- Ну не суть важно, вот что купили.
Сонет разноцветный, красный на самом деле с мелкими серебристыми блёстками. Люблю Сонет за то, что он твёрдый, не люблю слишком мягкую пластику, не удобно с ней мне работать. 
Ну и Цветик, это уже классика для меня. Атак же всяких не дорогих ножечков для моделирования.
Кто видит цены, подскажите, в ваших городах так же, или у нас всё же дороже?
Мама прикупила себе основу под красивый медальон, решила сотворить что-то красивое, потом обещаю вам показать.
А я накупила себе за копейки основ под колечки, все любимые приклеила, вот так вот:
Ааа 9 и 3/4! Моя новая любовь Меган Фокс (это Кейт Клапп к слову:) Я его не снимаю даже дома. Надо звёздочку как-нибудь одеть, но я сейчас своим набором колечек на руках довольна.
А ещё я буду (обязательно буду!) учиться делать декупаж. Я готова научиться его сделать только из-за одной картинки. 
Боже, ну правда малышка Малфой просто чудо??
Ребят, ооооу, я не могу. Это такое маленькое зловредное чудо, что мне кажется, я просто обязана сделать с ним подвеску и носить не снимая!

Заходили в мой любимый косметический магазин, может кто помнит пост, я так же косметику покупала, когда ходила гулять с Наташкой. 
купила всё же тот лак от Fennel с крупными блёстками, нет, они даже какие-то не золотые, а серебряно-жёлтые. Короче он супер! 
А с фиолетовыми блёстками мне посоветовала купить мама, тоже очень классный)
Кстати, кто заметил, у фиолетового форма бутылочки точь в точь слизана с дорого лака Orly:D

На следующий день я ездила в больницу. Рядом с больницей открыли огромный Centro и в нём были огромные скидки, все украшения по 60 рэ! Я обалдела! Вот, что купила.
На ценники не обращаем внимание, некрасивую бумажку с другой ценой оторвала.
Ааа подвеска супер, я просто балдю с неё, за такие деньги. Господи какое же счастье, что я снова поеду туда в среду. Прощайте деньги, я вас любила ahahah. 
Кольцо я просто не снимаю! Так же как и 9 и 3/4. Ношу их каждый день и дома, и в школу, и везде, и счастливая ващееее:D
Ещё купила длинные гольфы, о которых давно мечтала. Они с каким-то рисунком и очень длинные. Смотрятся классно.
Бантик смешной, скорее всего отпарю.
И в Centro продаются довольно таки дешёво бальзамчики от "Фруктового поцелуя", люблю их, за плотность. Взяла с клубникой.
Вообще друзья советую их, покидайте в карманы и не беспокойтесь, что ещё нужно для счастья:)

И вообще в чём суть поста то! Я хотела вам рассказать новость, я теперь записалась в библиотеку еху! Ahaha знаю, для многих это не повод радоваться, но чёрт! Моя друзья давно знают, Катя помешалась на Г.П., но Катя нищеброд и книжки ей брать не от куда, денег на все части нет, а по отдельности ещё дороже (чертовски дороже скажу я вам). И вот сегодня прихватив Стю и паспорт я наконец-то записалась в местную библиотеку не в далеке от школы. Школьную хоть убейте не люблю, это быдло ещё библиотекарями зовётся. 
И вот ура, на руках у меня первая часть. А ещё взяла пару журналов, теперь мама наложила на покупку журналы табу и беру где подвернётся.
 А теперь верите нет, но книжку я брала сегодня и чувствую скоро, очень скоро (во вторник, воскресенье понедельник выходные дни) я пойду за второй частью. 70% ребята только за сегодня провалявшись после школы на диване я прочитала, под кефир:D.
Вообще если я встречаю книжку, которую я просто мечтаю прочитать, книжка читается у меня с такой скоростью, что прям ах! Мама даже удивляется:)
Поскорее прочитать первые части и перейти к последним, там же всё интересно!

Ой, забыла сказать, у меня же большая радость. С запоздание, но мне подарили подарок на Новый год, правда, эту вещь я и так видела, но мне что-то никто не спешил отдавать или дарить. А сейчас такая щедрость. Боже, как это круто.
Это штатив! Для фотоаппарата и камеры, он классный! 
Высокий, всё вертится, крутиться, поворачивается, регулируется. Это потрясающе, я уже пробовала снимать видео и фотать с помощью него, это очень удобно. Особенно снимать видео, не нужно одной рукой держать камеру. Счастливая, ммм.
И фотки мои сделанные со штатива, никаких вытянутых рук)
И вот так.
Ну вот вроде бы и всё о чём я хотела рассказать. Не так уж и много получилось.
Рассказывайте теперь как у вас дела? Как началась ваша школьная неделя? Начали ли вы выполнять поставленные задачи перед новым годом?

Жду очень сильно ваших комментариев, отзывов и пожеланий.
Люблю вас, удачи, пока!

18 комментариев:

  1. Украшения и лаки потрясающие. Впрочем, я нисколько не сомневаюсь, что у тебя прекрасное чувство стиля.
    Про фотки уже говорила, красиво у вас дома)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой Юль, ну засмущала)
    В гости потом приглашу, когда никого не будет:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот последняя фотография. ну точно мой братец Фред. Ну прям вылетый

    ОтветитьУдалить
  4. Ахаха Спасибо Джордж:) Кто же кроме него, одно лицо)

    ОтветитьУдалить
  5. Ааа, Том.*_* Он очарователен.)
    Подвеска очень нравится. *_*

    ОтветитьУдалить
  6. конечно очарователен. И поёт просто потрясно! Но Мэтта я ещё больше люблю:)
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  7. Кать, он поёт?О.о
    Скинь мне какую-нибудь из его песен на стену тогда, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  8. Конечно поёт! И на гитаре играет! Мы со Стю его обожаем, а так вместе и ним поём если это так можно называть:D

    ОтветитьУдалить
  9. ого,сколько всего новенького)
    у меня точно такое же кольцо из центро^^
    гп форева
    хахахаах
    приятного прочтения так сказать:D
    p.s драко няша
    блиин сделай конечно подвеску,и мне:D
    всегда хотела подвеску даров смерти(что в принципе у меня было и я ее весьма удачно порвала,точнее погнула)
    а с драко классно будет;)

    ОтветитьУдалить
  10. Надюш спасибо:)
    Дары смерти я и себе делать буду, и с Мэттом табличку хочу:)
    В центро все затаиваются)
    HP forever еху! :D
    Да, чтение пролетит быстро, как фанера над Берлином ахах)
    Надо учиться обязательно, снарядила настю мне всё печатать:)

    ОтветитьУдалить
  11. все покупки понравились)
    Малфой забавный такой, хоть убейте меня:3
    боже, я тоже мечтаю о штативе! какая цена у твоего примерно?
    а то вообще не в курсе по сколько они, а узнавать лень...

    ОтветитьУдалить
  12. У нас вообще как бы пластики в городе нет. Фурнитура - только серьги))
    Подвеска замечательная. Видела под нее силиконовую формочку, т.е. такую еще и своими руками можно сделать! ;)
    С Малфоем ты просто должна подвеску сделать. :D

    Штатив - это классный подарок))

    ОтветитьУдалить
  13. Nesti_Wain Благодарю)
    Суперский:)
    Честно, без понятия, его покупали давно, за границей и хоть убей не знаю.
    Так что не поленись и поищи в инете:)

    ОтветитьУдалить
  14. Susunna ооо грустно( Швензы в смысле?
    Я иском ищу формочку для цветка, только огромные для мыла и всё(
    Буду очень стараться.
    Спасибо большое:)

    ОтветитьУдалить
  15. да, знаешь, я тоже школьную библиотеку не переношу(. Выбора никакого нет и библиотекарша постоянно где-то пропадает...
    Малфой вообще, прелесть) Пересмотреть первую часть даже захотелось))
    Насчет школы - я после каникул вообще какая-то сама не своя пока хожу... до сих пор с новогодним настроением=). Так что буду еще долго к школьным будням привыкать.

    ОтветитьУдалить
  16. VikaSova ооо там такое хамство, меня пол урока убеждали, как именно зовут Дж.Р.Р. Толкина ахах.
    Пересмотри конечно! Я сейчас книжку дочитала, такая милая, родная:)
    А я спала до третьего урока всегда, сейчас вроде в норме, после уроков сплю:D

    ОтветитьУдалить
  17. в моем блоге есть награда для тебя!:*
    http://nanikratliff.blogspot.com/2012/01/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  18. так радует, что несмотря на то, что сага гп закончилась и кол-во фанатов значительно уменьшилось, всё же находятся люди, которые заново открывают для себя волшебный мир магии и колдовства ;)

    кстати, скоро будет создан сайт, посвященный dramione ;)
    на нем будет много переведенных на русский интервью с фелтоном )

    ОтветитьУдалить