воскресенье, 8 января 2012 г.

The long-awaited post!

Привет всем! 
Оооо как же давно я не заходила на свой блог! Чёрт, я негодяй всё таки. Не знаю, ждал ли кто поста, но вот он, ура! Я накопила всего-всего и теперь с радостью вам всё покажу, расскажу, посоветую и много много чего. 
***
Хочу вас так же поздравить с Рождеством, правда с запозданием, но лучше поздно чем никогда. Желаю вам творческих успехов, счастья и всего всего самого лучшего. Люблю вас <З 
***
Были у меня небольшие покупки, уже не помню в какой день но всё же. Всё по делу. Покупки будут ещё, но пока вот.
Купила наконец-то себе прозрачный лак. Эмаль, обычного не было...А потом зашла в другой магазин и там пруд пруди разных фирм. Да... Обидно, но эта фирма проверенная, сто раз брала и сейчас взяла, оказалась очень хорошей. 
Наконец-то купила себе аппликаторы для макияжа. Мои уже стали как-то не очень. А тут такие классные, вообще они резиновые что ли какие-то, не знаю. я такие не люблю, но эти большие, плоские, мягкие, как надо. 
Милые маленькие крабики, буду в школу носить, белочку делать ^-^
Подвеску на телефон и набор платочков (как я люблю, клубничные) вообще за копейки отхватила)
***
Сосед со второго этажа, очень хороший друг моего брата, подарил мне милейшего дракончика. Уняня:)
Пыталась тут на днях сесть учить билеты... Про это без слёз не вспомнишь, но думаю к экзамену всё будет хорошо выучено. 
Билетов много, некоторые трудные очень и на "авось" не прокатит.  Помню перед началом этого учебного года (немного побеседую с вами:) я дала себе цель : "Не бояться ходить на физику". В прошлом году я ужасно боялась ходить на физику, я могла что-то не выучить, бросить все уроки и идти в компьютер, по сему результаты по физике меня не радовали. Были часто тройки и т.д. Я тянула из-зо всех сил тянула четверку. Учительница у нас строгая, в 7-ом классе она мной очень гордилась, твёрдая 4 и почти пять вышла. 
В этом году я конкретно взялась за физику. И знаете что? Когда начали выставлять оценки за триместр учитель мне говорит: "Катя, ты молодец, совсем капельку не дотянула до 5-ти, молодец". Чёрт, люди как это приятно!
И что я хочу вам сказать, всегда ставьте себе цели! Любая цель может быть достигнута (да, да, миром править будем вместе:), было бы желание,стимул работать и над собой и над целью. Так что желаю вам что бы вы всегда достигали своих целей! <З 
***
А ещё маленькие покупки из уходового. У меня наконец-то закончился лак "Прелесть", наверное вы видели. Взяла опять "Прелесть" только фиксация поменьше, так иногда чёлку зафиксировать или пучок крупный:)
Мыльце ромашковое, ммм пахнет суперски. Косметику смывать иногда очень хорошо. Люблю мыльца глицериновые. 
Постоянно фотаю свою гирлянду. Качество конечно у неё голимое. Постоянно отходят контакты, какие-то цвета не работают. Короче расстроилась(
Но выглядит, братцы, это красиво!
Кстати хотела спросить у вас. А вы наряжали свои комнаты (письменные столы, рабочие места) гирляндами мигающими? Если да, будите ли вы их убирать после праздников. Вот я всё думаю, убирать или нет? Жду вашего совета:)

А теперь расскажу вам о сегодняшнем дне. 
Сегодня было много много всего.
Во первых ко мне в гости наконец-то за все каникулы пришла Стю. Мы собирались смотреть фильм "Один дома 2". Первую мы тихо спокойно посмотрели, когда ещё в школе учились после уроков. А сейчас хотели посмотреть вторую. Но! Мы так давно не виделись, что фильм смотрели ни как фильм, а как фон для разговоров.
У Стю новая рубашка. 
И серёжки, которые я подарила новый год. Думаю Стю их очень любит:) Вот такой друг у меня, ага)
Моих фоток нет. Т.к. я дома я страшная (как и все в домашнее время:), не накрашенная и в пижамке:)
Фильм мы конечно не досмотрели. Рассказала Насти про билеты и побежали их покупать. А заодно походили по магазинам чуток. 
Билеты купили, купили колы отметить чего-нибудь (ahahah)и чуток мне для радости.
Вообще мне ужасно нравиться со Стю и с Юленькой ходить в магазины, это весело, они могут дать советы. Люблю ещё с мамой ходить, тогда мы совершаем большие покупки)
Мы С Настей всегда ходим в магазины после школы, пробегаем мельком смотрим, очень люблю наши с ней путешествия.
Итак, покупки.
Очень давно засматривалась на бальзам (написано сыворотка, но по мне просто хороший бальзам)от Eveline. У меня с клубникой, пахнет, ах, потрясающе просто, вареньем клубничным. Блестит натурально очень. Густой, беленький по цвету, короче довольна.
Давно искала подводку от Golden Rose. У неё очень тоненькая кисточка, сама она чёрная, жиденькая, очень хорошая. Кучу отзывов хороших прочитала про неё.
И теньки новенькие, понравились цвета и текстура. Они полу кремовая, хорошо ложиться и без базы (как базу я используюсь обычную пудру).
А это поближе и цвета.
Тени сиреневого, розоватого (тоже немного фиолетовым отдаёт), золотого и болотного оттенков. Очень хорошо пигментированы, особенно золотой. 

Любимая (и выпитая нами со Стю за один вечер) Кола, боже, какая у неё скидка была!
Налакавшись колы забурились читать блоги, смотреть картинки...А! Я подсадила Стю на Г.п. ахах, меня хотели убить, теперь Стю пускает слюну на Тома, а я довольная негодяка чай пью ахахха.
Ещё сегодня в честь Рождества приходила моя любимая крёстная. 
Подарила огромный сладкий подарок, вместе с ним был милейший динозаврик (вообще дракончик, но чёрт, больше похож на динозаврика:)А конфет там, мммм, долго кушать буду.
 Правда милашка?:)
Ммммм ^-^

Ну и в заключение хочу вам показать свои новые украшения Hand-made. Их правда не много, у меня скончались идеи и не так много заказов, ко многому нужно докупать пластик, завтра за ним поеду, и много всего. Серёжки в этот раз я вообще не делала, у меня их и так много. На этот раз я много делала заготовок под кольцо, завтра планирую основы купить и будут у меня колечки, мммм ащащащащ. Очень довольна.
Так, ещё момент. Хочу сказать, то, что моим вдохновителем идей был блог девушки Ксюши, обожаю. Она сама делала украшения их пластика, они у неё просто потрясающие. Её блог http://ksyuhus.blogspot.com/. Спасибо её блогу за вдохновение:)
Кольцо Микки-Маус и колечко радуга.
Вот фотка но руках.
На руках лучше смотрится, правда?
Подвеска мороженное. Очень няшное:)
И много много заготовок под кольца. Розу мраморную фиолетовую делала мама. Он потрясающая *-* За идею с падающей звездой спасибо Ксюшеньке:) И моя мечта, которую я вынашивала столько времени, это кольцо 9 и 3\4. Удивила в инете и прям загорелась! Правда там было с помощью декупажа, а я нарисовала акрилом.
Думаю, кто внимательно смотрел Гарри Поттера не нужно объяснять, что за цифры? Ахаха теперь все миры будут перед мной открывать:D
И покажу розочки, это был заказ Насти, она уже забрала.
Ещё сделала себе всяких всяких браслетов из бусин и плетёных, ношу теперь не снимая, мило всё смотрится.
 Ну вот и все украшения, не много, но всё сразу так активно начало носится, такая довольная хожу.

Пожалуй на этом я и закончу. Пост получился очень большой, много чего рассказала, как и хотела и теперь жду ваших комментариев и отзывов на пост. Ваших пожеланий, касающихся блога, возможно запросов на посты. Не стесняйтесь спрашивать всё, что вам интересно, с радостью отвечу.
Отвечайте на все вопросы, очень жду.

Люблю вас мои дорогие читатели, хорошего вам остатка каникул, сильно вас люблю.
Всем пока!

23 комментария:

  1. Действительно долгожданный пост)
    Возле бутылки с колой три бокала, кто еще был?..)
    Сережки фиолетовые шикарные, как и все остальное)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, наконец-то!
    Бабушка:)
    Спасибо огромное:)

    ОтветитьУдалить
  3. у меня такая подводка) хорошая, долго пользовалась))

    ОтветитьУдалить
  4. новый пост муур^^
    шоколадка чудесная соглашусь
    серьги шикарные,цвет красивый))

    ОтветитьУдалить
  5. Victoria_Iva викуленька, о ты не представляешь как я за ней охотилась и забрала последнюю:)

    ОтветитьУдалить
  6. Северина Снейп Ащащащ Надюш спасибо приятно:)
    Надо только шоколадку спрятать, а то брат съест:)
    Да, она тоже довольна была:)

    ОтветитьУдалить
  7. Что-то я такой Tess еще не видела... =))

    ОтветитьУдалить
  8. Miss Sweet Violet Новый, купи попробуй, вкусный очень)

    ОтветитьУдалить
  9. подвеску мороженое съесть хочется)

    ОтветитьУдалить
  10. о!... а у вас снега нет чтоли?... приезжайте к нам, в Новосибирск) у нас тут ничо так... снежно=)
    P. S. Колечки классные) Микки Маус вообще оригинальненький=)

    ОтветитьУдалить
  11. Катюнь, с картинками всё-таки к середине января нужно завязывать, уже буднее настроение какое-то.(
    Я стол наряжала, всё снимать буду скоро.
    Оттенки теней милые.)
    Украшения понравились. *-*

    ОтветитьУдалить
  12. VikaSova Готовь квартиру, я пакую чемоданы:D
    Спасибо, Микки ношу не снимая:)

    ОтветитьУдалить
  13. Britney Brooke Юляш, я вот думаю просто с зимой покидать и вообще красивого на компе много, поделиться, как думаешь?:)
    Да, приятные очень, сегодня золотой пробовала, ваще круто:)
    Спасибо:*

    ОтветитьУдалить
  14. Жаль, что только с тенями тебя мама запалила

    ОтветитьУдалить
  15. А колечки хорошо держатся? Еще не сломались?
    Какой фирмой пластики ты пользуешься?
    Украшения чудесные))

    ОтветитьУдалить
  16. Vilgelmina Стю, маме наоборот понравились сегодня, сказала "Хорошо, что даже среди не дорогой косметики ты можешь найти хорошую вещь" :)

    ОтветитьУдалить
  17. Susunna Сегодня купила основы, на супер клей посадила и не чего не отваливается.
    Пользуюсь сонетом и Цветиком.
    Благодарю)

    ОтветитьУдалить
  18. Столько платочков*___*
    Герлянда классная и дракончики уняняшные:3
    А не подскажешь как Ты делала кольца Микки Маус и Радугу, я пыталась кролика наподобе сделать, но ничего не получилось...А у тебя классные!*_*
    И у нас практически нету снега:(
    Дааа, шеколадка чудесная*О*

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо:) Микки ношу очень часто.
    Просто делала колечко по пальцу и прилепляла ушки, после запекания перед лаком подгоняла напильником.
    Радугу делала из разноцветнх "шнурочков", потом скрепляла вместе и опять таки подногоняла по пальцу.
    У нас то выпадет то тает(
    Кролика не советую, уши могут отвалиться.

    ОтветитьУдалить
  20. Нет-нет, я имела в виду, что кольца из пластики не ламаются?? А то у меня было пара обидных случаев (особенно с цветиком...)

    ОтветитьУдалить
  21. Ах это! Нет, что ты! Конечно нет)

    ОтветитьУдалить