понедельник, 23 января 2012 г.

Сhocolate pretty.

Привет всем всем читателям:)

Как вы там у меня поживаете? Не совсем замёрзли? Уууу у нас страшные морозы, по крайней мере для меня, уже за 15 заваливает, а я всегда очень мёрзну. 
В школе хоть есть отопление, а дома вообще кошмар. Ахаха хожу в старой толстовке Толиной, пью горячий чай и пытаюсь радоваться жизни)
***
В этом посте немного всего нового:)
Для начало покупки. 
Их было не так много, но всё по делу.
Первое, что "по делу" :) мне было очень нужно купить-это смывка для глаз. Моя от "Чистой Линии" что-то уж больно быстро закончилась. Вообще у меня почему-то смывка жидкие (водичка) всегда быстро заканчиваются. Долго не заканчивается смывки молочком и кремовые. Они не подходят тем людям, кто носит линзы, т.е. как я. Но тут я долго не могла найти жидкую и пришлось брать кремовую.
Белорусская фирма. Очень крутая. Специально для чувствительной кожи, вот я и подумала, что для меня подойдёт. Сливки-это очень густой густой кремчик, гуще чем молочко. И нужно его соответственно совсем капельку. Но я очень довольна, глаза не такие белые, как от жидкого молочка.
Этикеточку плохо отодрала:)
Новая гигеничка "Барсучок". Мамуля купила, мои несчастные потрескавшиеся губы лечить. Зима, чёрт возьми!

А ещё я наконец-то купила себе бальзамчики от Avon. Дада, купила. Нашла совсем не далеко от дома и от школы магазин, где есть отдел с косметикой Avon, там же и заказать можно и очень быстро придёт. Надо туда по-чаще заглядывать ^-^
Кстати вопрос! А вы когда-нибудь пробовали косметику Avon? Нравиться kb она вам? Что вы пробовали и какие у вас на это отзывы? Очень очень жду ваших ответов:)
Купила я себе с шоколадом и печенкой. Это наверное из зимний какой-нибудь серии, там снежинки нарисованы. 
Ооо я просто влюбилась в них! Запахи просто ах! Кстати, не пойму, почему так хаили в инете с печенькой? Говорили, яко бы губы оранжевые, запах пластмассы и т.д. У них приятная кремовая текстура, ещё как я знаю есть с гелевой, тоже классные. Мне печенька очень понравилась, но шоколад ещё круче! Запах обалденный, цвет очень лёгкий коричневатый. Ещё его очень круто под мой новый блеск от Арт-визаж наносить. Цвет становиться не таким блестящим, ужасно круто)
Теперь расскажу вам, как я обычно укладываю волосы. Тематика поперла, даа! Тут в принципе нет ничего особенного. У меня волосы до плеч и маленькая чёлочка. Голову я мою раз в два дня. И подсела последнее время укладывать пенкой и высушивать феном, т.к. мою голову с утра. Всегда мамочка помогает, когда я с утра особенно сплю:)
А ещё у меня есть чувство, что мне до конца жизни ходить с чёлкой:D Никак не могу вытерпеть, что бы она отросла и "исчезла":) ПО-сему в воскресенье опять чуточку подравняли. 
Так вот, если я мою голову с вечера, то укладываю так. Сначала волосы нужно причесать щёткой вниз. На руку нанести пенки и распределить пенку по тонкой расчёски и нанести на волосы. А теперь высушить с помощью насадки дифузор так же не поднимаю  головы. А потом я ещё закручиваю волосы в пучок и вуаля! Утром развязываю, получаются лёгкие кучеряшки, виии:)
А вчера у нас на три часа отрубили свет. И пошли в ход мои ароматические свечки. Мм вся кухня ванилью пахла, сегодня тоже хотели отключить, а у меня уроки и проект по английскому на компе, короче кошмар, хорошо, что быстро включили)
А ещё прикупила себе маленький блокнотик в сумку бросить и наклеек милых:)

Ну и под конец вам чуток о вкусняшках всяких расскажу. 
Пью сладенькое молоко, в школе за него такие деньги дерут, а в магазине дёшево, вот всегда и покупаю)
И заедаю ирисками. Я жутко много свякого ванильного, сладкого, карамельного и т.д. ем в последнее время. Учёбы много, вот и для ума прикупаю)
Ну вот на этом и всё. Что-то разболталась я тут. Читайте пост, оставляйте свои комменьтарии, а я пока отзывы почитаю и видео посмотрю. Кстати, вас уже больше 80-ти! Ничком себе! спасибо вам большое, люблю вас <З
Тёплоты вам и хорошего настроение, пока!

25 комментариев:

  1. Катюш и у нас похолодало,я тоже мерзну
    сегодня снега много было^^
    ты носишь линзы...хмм я не знала,я тоже))
    наклейки милые<3

    ОтветитьУдалить
  2. уже 82 бери выше
    ты классный блоггер
    вот и люди тянутся))

    ОтветитьУдалить
  3. У меня косметикой Avon мама занимается,ну и я вместе с ней)Самая крутая конечно же у них серия Planet Spa.Я просто тащусь он нее.Не хуже всяких Lash и Body Shop.Декоративка у них тоже ничего.Духи все приятные,но быстро выветриваются.И еще очень классная у них серия Nature.Гели,спреи,шампуни,бальзамы,крема,лосьены и кучу еще всего с фруктовыми или травяными ароматами и экстрактами.А вот сумки у них не очень.Но вот бужутерия на очень достойном уровне за такую цену.Так что пробуй на здоровье:)

    http://annette555.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Довольно печально что ты мерзнешь уже за 15. Никогда зимой не едь в Новосибирск. У нас за -30 порой заходит.

    ОтветитьУдалить
  5. А кто-то говорил, что обожает морозы:)))

    ОтветитьУдалить
  6. посты у тебя всегда большие и обо всем,Это уже твой стиль наверное+))
    а блог очень уютный и интересный,поэтому желаю тебе еще больше читателей!)*

    ОтветитьУдалить
  7. Candy Malfoy виии надюш спасибо большое:))
    да да ношу, раньше в очках ходила, ахаха большая такая хипстерская оправа, а сейчас линзы)

    ОтветитьУдалить
  8. Anya Аня спасибо тебе огромное за отзывы и советы) Очень полезная информация:)

    ОтветитьУдалить
  9. Roxane да да, надо покупать свитер, или просить маму скорее вязать, всё дела, дела...
    Ахаха нет, пока не поеду:)

    ОтветитьУдалить
  10. Juliettka Юль да, морозы холода и т.д. люблю обожаю, но не люблю мёрзнуть:)) Вот наблюдать за снежком из окошка это круто)

    ОтветитьУдалить
  11. _askorbinka_ дианочка спасибо огромное:) очень приятно за хорошие слова:) тебе тоже всего всего самого самого <З

    ОтветитьУдалить
  12. От эйвон ничего не пробовала, но говорят хорошее. Я не любитель заказывать по каталогам.
    Я все еще в поиске "идеала". Так что же лучше, Кать, молочко, сливки или тоник?))
    Наклеечки милые)) Фигня со светом мне знакома. Не выношу ее. Т-т-т, уже все нормально, но это так задалбывает!

    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  13. Блокнотик милый и наклеечки.
    Обожаю всякие коктельчики,банановые или ванильные мммм...
    И хотела спросить,как помадка?

    ОтветитьУдалить
  14. Susunna Ой я тоже Сью так не люблю по каталогам, по инету. Вообще и не умею)
    А тут в магазине, ммм красота)
    О, это тема такая очень большая, давай я об этом в следующем посту напишу, это в конце недельки будет:)

    ОтветитьУдалить
  15. Ольга спасибо:)
    Я тоже люблю, в школе всегда покупаю)
    От Эйвон? Да крутая вообще)

    ОтветитьУдалить
  16. Картинка с корицей классная) С маникюром тоже) Утащу себе, с твоего, естественно, позволения?)
    Так один бальзам с печенькой, а другой с кофе? Или с шоколадом? Я немного не поняла, давно их не видела)
    Ну про ириски мы с тобой говорили) Мне их нельзя все-таки, я спросила у стоматолога(
    Жду новых постов)

    ОтветитьУдалить
  17. melle Julie Юляш, ну что за глупости, конечно бери!
    Другой с шоколадом) С шоколадом круче, уже чуток использовала, надо печеньку тратить)
    Обязательно, в конце недельки будет:)

    ОтветитьУдалить
  18. мерзну немного, конечно. зато на улице так свежо))

    ОтветитьУдалить
  19. просто у того базьзама с печенькой должен был быть запах имбирный а его нет к сожалению

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, а я даже не знаю, как имбирь пахнет) Ну да. этот чуток пластмассой отдаёт, но так нормально)

    ОтветитьУдалить
  21. Я люблю косметику AVON, аааа ты такая няяша*

    ОтветитьУдалить