вторник, 31 января 2012 г.

Hello with love!

Привет мои читатели!
Наконец-то пишу вам пост. Надеюсь вы не слишком тосковали без моих постов и т.д. Если да, то хочу попросить у вас прощение, была очень занята, я всё езжу по больницам( А так же как всегда копила побольше для вас информации, люблю я всё же громадные посты писать:)
В этом посте будет много много покупок, кину пару моих фоток, что бы не забыли, чей блог читаете ahahah и просто расскажу, что делала целую неделю:)
Читайте, думаю вам понравится:)

Как у вас сейчас погодка? У нас морозы ужасные! Выходить на улицу страшно, утром особенно, дома холод страшный, все с обогревателями сидим. Вот у меня от них и горло постоянно болит:(
Как у вас продвигается учёба? ох, по мне самое страшное-это уроки физкультуры. На таком холоде в школе переодеваться. Из-за этих болезней и больниц часто пропускаю, грустно(
Но не будем печалится. Вот всякие милые картинки ^^


Котя супер! Сегодня кину фотку и своей наглой коти ^^
В начале хочу показать вам какой косметикой (стандартный набор) я сейчас пользуюсь. Если кто давно читает мой блог, может помнит, мои косметические наборы постоянно менялись. И на сейчас вот такой:
  • Тональник Evelin Кашемир.
  • Пудра любимая Fennel рассыпчатая.
  • Как базу под тени я сейчас использую консиллер от Sherie ma sherie. Когда-то пользовалась как консиллером, но сейчас больше тональником люблю.
  • Тени от Ruby Rose. Ахах долго выбирала какими больше сейчас пользуюсь, т.к. у меня их ооочень много:D
  • Подводка любимая, самая крутая от Golden rose.
  • Тут не туши. Как-то она не вписывалась. Но тушь мою вы все видели, это Divage 90x60x90 и завиватель для ресниц всегда всегда:)
  • Румяна бронзирующие от Eva и кисть для пудры от Bourjois.
  • Блеск очень крутой бежевый от Арт-визаж и бальзам шоколадный от Avon.
Ну вот и весь набор, чем я сейчас пользуюсь. Это только декоративная. В уходовой у меня тоже обновление, но об этом напишу в следующем посте.

А теперь о покупках:) На недели их было не много. Много было сегодня ahahа. Но на недели я старалась много денег не тратить, припасти для большого самостоятельного похода за покупками.
Вот что купила.
Одни крема ^^ Накупили себе с мамой Оливковых кремов, один тюбик у меня уже был куплен недавно совсем. Оказался отличнейший и совсем дешёвый крем, решили взять ещё.
Прикупила знаменитый крем Боро-Плюс, якобы от от несовершенств кожи помогает. Да, лицо стало лучше, но чёрт! Он так отвратительно пахнет, ужас просто(
И крем с тыковкой для ноженек любимых ahah. Никогда, если честно, не покупала крем для ног. Но у этого такой потрясающий запах, ммм, всем советую.
Ещё мама мне купила шампунь, как я хотела. Спасибо ей огромное:) От Чистой линии, пахнет просто супер!
Ещё немного купили из вкусного. Иногда побаловать (и всё быстро быстро съесть) себя можно)
Сладкие палочки, чтобы голова хорошо работала. Уроков сейчас много очень и устаю сильно так же как и голова( 
Сырные хлебца и шоколадный пудинг. Ммм всё такое вкусное:) Хотя говорят зимой нельзя много кушать, к весне фигура не ах будет. Но у меня (тьфу тьфу)  стандартный вес всегда:)
Кашка овсяная с ягодками, потому что тарелка овсянки с утра творит чудеса с кожей и волосами:) Всем советую, будете самые красивые, если по утрам кушать кашку и долго кушать не захочется ^-^ 

Вот вроде и всё, что произошло на прошлой неделе. Занималась уроками, ходила в школу, было ещё не так холодно. Нашла кучу каналов на Youtube ужасно крутых и интересных и поделюсь с вами в следующем посту:)

А теперь я наконец-то расскажу вам о сегодняшнем дне)
Сегодня был великий день!
Не смотря на холода и морозы мы с моей любимой подругой Жюли (Стю! Мерзская, нам тебя не хватало, но тогда бы я за вами точно не успела ahaha) решили погулять по магазинам.
Мы очень давно с ней не встречались, только мельком заказы отдать, а сегодня наконец-то капитально прошлись по магазинам.
Сами понимаете, в такие холода не пофоткаешься на улице, холодно очень. Да и на морозе я куклень такая с красным носиком ahahah. 
Расскажу лучше, что купила. Юлька тоже много много всего набрала, мне очень её покупки понравились) 
Когда девушки ходят по магазинам, дома они обычно скучают по своим сбережениям ahaha :D 

Первая покупка, если её так можно назвать-это духи. Духи эти я увидела в отличном боге моей очень классной подружке Юли и прям загорелась, она их так вкусно описала. у нас в городе я такие видела, но продавались они только в центре и мне туда никак не по пути в последнее время( И моя любимая Жюли ради меня тула съездила и купила. Ащащащ спасибо тебя хорошая моя:*
Они очень очень классные. Немного опишу запах. В начале они цветочные, пахнут розой и чем-то приятным. Короче цветами:D Но немного подождав они становятся сладкими, не совсем прям такие как у меня xx by mexx, вот там реально приторность, а очень приятными. Не тяжелые совсем. Нравятся очень:) Хотя мне больше кажется такая лёгкость больше подойдёт на весну:)

А дальше я покупала всё сама, много всего. Я составляла список желаний или покупок? :D и после нашего "похода" многое вычеркнула:)
Вот, что купила.
Так всё нравится виии ^-^ Но расскажу по порядку.
Первое это пена для ванны. Долго хотела себе настоящую пену, а не  остатки гелей для душа в ванную выливать и вот ура. Это крем-пена от "Рецептов бабушки "Агафьи" ahahah. Но она просто потрясающе пахнет, мягкая, розовая на цвет. Суперская.
 Ещё купила гель для умывания. У него очень вкусный запах. Клубничный, такой настоящий, не химический и маленькие крупиночки, мне кажется это настоящие зернышки клубники, но их очень мало, не подумайте, что это скраб. Я бы его съела, честнт ahaha^-^
Купила себе маску для волос. Недавно поняла, что у меня мало уходового для волос. Одна маска для окрашенных волос и один бальзам для нормальный (всё "Домашние рецепты") и решила себе купить совсем не дорогую масочку от опять же "рецептов бабушки Агафьи". Она специально для жирных волос и пахнет приятно травками ^-^ Попробую скажу)
А так же прикула кремчик для лица. Он из той же серии, что и Оливкой крем, о котором я писала выше. Только этот Персиковый и он для лица. Сегодня я уже испробовала вместе с гелей новым. Личико просто супер! Действительно как персик, гладкое, мягкое, очень приятное. Стоит копейки, но эффект очень крутой. Если хотите побаловать лицо вкусным советую этот кремчик совместно с гелем.

Ну вот и всё, мои любимые читатели, что хотела вам написать. Обещаю, следующие посты будут скоро, хочу вам дать косметические рецепты и просто будничный написать:) 
Читайте пост, а я побегу чай пить, пару видео посмотри,ещё Гарри Поттера любимого перед сном хотела почитать, третья книга, урур, обожаю! А потом и спать пора, у меня завтра школа всё таки:)
Не замерзайте и будьте самыми самыми. Пока!

25 комментариев:

  1. обожаю твои уютные посты^^)*
    все так интересно,столько покупочек.
    У меня кстати Боро+ есть я не знала,что он помогает от проблем с кожей,поэтому побежала пробовать=*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. _askorbinka_ Дианочка, любимая моя спасибо огромное:) Да почитай про него на сайте "Я рекомендую" там все говорят о нём, что лицо вылечил:)
      Я запах кремом от клерасил перебиваю:)

      Удалить
  2. Обожаю боро плюс. Он такой классный, с приятным запахом. Правда ассоциации у меня с ним не хорошие)
    Я в последнее время тоже "чистой линией" пользуюсь. Правда, шампунь у меня с крапивой, нравится. :З
    Ох не люблю я плотно с утра кушать. :(( Завтра куплю палочки себе. ты показала и захотелось))
    Ты так много на всякие штучки тратишь, епть. А мне вечно не по пути) *живу через дорого от лицея*

    Я жду поста с каналами на Ютубе))
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SuSunny Сью, спасибо большое ахах:)
      Я сама дистрофан ем мало совсем, но тарелка кашки должно святым уже стать:)
      У нас эти чёртовы обогреватели и волосы стали так часто пачкаться, ужас! И так каждые два дня мою(
      В смысле много?
      Ахах, это стоит всё копейки! Я не позволяю себе покупать уходовую и всякие крема и т.д. больше чем за полтинник!:) Тем более сама на всё зарабатываю:)

      Удалить
  3. Кстати, боро действительно очень помогает)) *особенно от комаров. Либо вкусом, либо запахом пугает. :D*

    ОтветитьУдалить
  4. дада я смотрю давно тебя не было! какие больницы, не болей!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. знаю знаю:)
      юль, я считаю, если что-то болит и тем более постоянно и сам не справляешься, лучше идти в больницу и поговорить со специалистом.
      Спасибо <З

      Удалить
  5. Не болей давай. окда?
    кашкааа я никогда её не любила, но в скором времени собираюсь начать)
    И гель для умывания у меня такой же был)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почему так мнение на счёт неё поменяла?)
      у меня тоже был)
      благодарю:)

      Удалить
  6. Клубничный гель замечательно пахнет, классный)
    Да, прогулки полезны для здоровья, но не для кошельков) Однако красота требует жертв... и материальных жертв в первую очередь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) и что подсказала взять:)
      ахаха гениальная моя <З

      Удалить
  7. Отличный пост, Катенька.)
    И за похвалу о моём блоге тоже спасибо.^^
    На коже духи очень ароматно пахнут.)
    А вот гелем "Сто рецептов красоты" ты меня очень заинтересовала.
    Кстати, напиши как-нибудь в каких программах обрабатываешь фото.
    Меня очень интересует этот эффект космоса. ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо солнышко <З
      Это в Picnic^^ Напишу потом, обмолвлюсь словом:)
      Купи, он классный, густой очень, лицо чистое чистое и хватит на долго, правда моего там изначально маловато было(
      Да да мне тоже они очень полюбились:)

      Удалить
  8. у мня тоже морозы((
    сегодня в школу шла телефон включился(сенсорный,они походу на морозе глючат:D)
    у меня тоже подводка от Golden rose
    не знаю как тебе этот шампунь,но мне не подошел((
    вот все средства чистой линии нравятся(особенно для снятия макияжа)
    а шампунь что-то не очень(
    а гель у меня такой летом был
    пользуйся,он офигенный
    ахаххаах самой захотелось его снова купить)
    ну что ж пойду и куплю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нее мой нормально, но у нас тоже знатный холод, в школе хоть терпимо)
      Да смывки очень крутые! Да сейчас эти обогреватели, это ужас, мне он нравится, но пачкаются быстрее, буду им пользоваться только по воскресеньям в душе, а потом чем-нибудь капитальным ещё смыватью
      Очень офигенный:)
      Поди поди:) Катя тут бесплатным рекламных агентством работает ахахах)

      Удалить
  9. так стоп
    какой момент в узнике азкабана читаешь??

    и кать не хочешь ли в конкурсе поучаствовать??
    http://vk.com/album-33804890_151816994

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про моховичок времени, к концу уже, до 4-ого сдать надо, так что надо побыстрее:)
      нет к сожалению, у меня же нет сейчас фоток совсем никак и с прошлого года, брр, ужас...

      Удалить
    2. сейчас вроде момент как они Сириуса Блэка спасать должны
      блиин ну хоть самой перечитывай!

      если что конкурс будет идти 2 недели(даже больше)
      ;)

      Удалить
    3. да, почти дочитала до этого) но надо было к репетитору бежать:)
      да всё равно, никуда погулять не получатся прям(

      Удалить
  10. Каааааатюююш, где пудру покупала?)) Хорошая?) А то мне жалко денег на пудру Диор рассыпчатую :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха я не удивлена:)
      Очень! Любемейшая моя! Ни на что не променяю, но когда закончится поищу другую. Экономичная очень, ложится ровно, пахнет хорошо, цветов много. Очень крутая.
      В "Сюрпризе".

      Удалить
  11. http://lena-and-my-secrets.blogspot.com/2012/02/blog-post.html#comment-form
    Тебе награда, успехов тебе и ворческого процветания)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень понравился блог, пишешь замечательно. Стала твоим читателем ))))

    ОтветитьУдалить