понедельник, 2 января 2012 г.

New Year's post

Хей! Всем привет в новом году!

Как вы поживаете? Как отметили, какие подарки подарили? У меня куча вопросов и после нового года меня ужасно мучает любопытство почитать как провели праздники мои друзья и просто замечательные блогеры:)
Поняв по комментариям к последнему посту, что все проснулись после праздника, наконец-то напишу вам большой большой пост обо всём.
Кину много фоток и свои, и покупок, и всё расскажу. Так что читайте и надеюсь вам всё понравиться!

Решила продолжить и в этом году кидать вам картиночки, всё же они красивые. Да, определённо красивые:)
Твою же налево! Это же Хогвардс! Убейте меня, нет я сам умер..:D

А теперь вернёмся к посту:)
На этот Новый год я совсем не просила подарков. Да, вот так вот. Просто сходили с мамой 30-ого числа по магазинам и купили, то, что мне понравилось и одну вещь из моего листа подарков.
Закупались всем всем, но в частности продуктами, т.к. подарки в этом году в семье мы не дарим. Да, наверное это странно, Новый год семейный праздник, но всё же подарки мы не дарили между собой. 
В моём листе вы видели гирлянду. И ура, она теперь  у меня на столе развешана, поднимает настроение, красиво светиться.
Яркая очень, ставлю в не мигающий режим и хорошо, как надо.
Ещё купили мне легенсы. Ууу по мне это ужасно удобная одежда. Весь август на отдыхе я проходила в легинсах тонких чёрных.В синих хожу на физкультуру в школу. А сейчас купила тёплые (с начёсиком:D) и с зимнем рисунком просто так носить.
Жаль они мне чуток великоваты, но под моё тёплое серое худи  очень круто смотрится. Осталось только угги купить, думаю на каникулах съезжу поищу. Рисунок ужасно нравиться!
Купила себе ещё два лака. Это такое фиолетовое настроение. 
ОТ Classics очень классный цвет, у меня так мало фиолетовых лаков, а теперь нормально:)
А второй не такой уж и фиолетовый, это на фотке так выглядит, на самом деле он какой-то больше жемчужный, при случае покажу вам. Но всё равно оба очень нравятся.

Это было всё на 30-ое число, мы всегда в это  день ходим за покупками. Люди звери! Скупают всё! Толкаются, кричат и т.д. Полки пустые, очереди ужасные, от конца магазина до кассы. Короче кошмар. 

А теперь сам Новый год, 31 число.
С утра я ходила поздравлять своих дорогих и любимых приятелей. Стю и Юлька, вы самые офигенные друзья <З Хорошо посидели, жаль только не долго, сами понимаете, у всех 31-ого дел до подбородка:)Подарила девчонкам подарки. Очень надеюсь, что им всё понравилось, подарки были полностью Hand-made.
А вот, что подарили девчонки мне. Подарок от Стю, был полностью мой заказ, ничего лишнего. 
Стюшенька умница, всё как надо подарила, по сему довольна зверзки. Всё уже попробовала, кроме лака. 
Вот:
Чуток смутил запах у тонального крема, но сегодня пользовалась, ничего не заметно, а смотрится не хуже дорого.
Спасибо Стю <З
Подарок от Юленьки был таким классным, с кучей маленьких дополнений и красивый такой. Маленький и милый. Кроме горошка всё попробовала.
Обожаю эти маленькие кофейные пробники, мммм.
Спасибо Юленька <З.
И вообще, девчонки ужасно порадовали, крутые подарки, довольная не реально пришла домой!
Спасибо вам, лапки мои^^
И фотки, у Стю теперь крутая ёлка, Fuck yeah:D
До потолка, чёрт возьми!
 Ужасно нравиться сердечко Стю, сопру, когда в следующий раз приду ахахах.
А дома опять куча дел было, Катя реж салаты, мой посуду и т.д.
А ещё наряжала ёлку. Я вам уже говорила, что ёлку я наряжаю 31-числа, почти в 20:00. Нормально так. Нет, по мне не очень поздно, стоять примерно будет до 14-ого числа.
Но фотки получились не менее милыми. Запечатлела свою ёлку и у нас дома с каждого Нового года много всяких сувениров храниться.


 Домик-это подсвечник, обожаю его. Мама купила на прошлый Новый год, из трубы идёт дымок, это потрясающе! И дымок горячий, это просто офигенно выглядит и свет в окошечке. 
С ума схожу от этого подсвечника. Балуюсь с эффектами в интернете. Вам нравиться?
А ещё мои фотки с 31 числа. Будут и другие, но с 31-ого только эти две.
Ужасно нравиться шарик. Меня там правда не слишком видно, но эффект суперский! 
И новость! Новый год и соответственно новый цвет волос. Решила сделать нечто красно-фиолетово-тёмное. Нормально сказала, да ahahah. На этой фотке может и  не очень заметно, но я сейчас очень радостная ещё и чёлку покороче отрезала и на бок зачесала, так что причёской я довольна. Кину ещё фотки (дальше) и там думаю цвет лучше передан. 
А теперь еда *-* Ахаха не без этого.
Тортик:)
Ананасик:) От которого у меня теперь почти всё чешется, аллергия на ананасики, да идите вы:)!
Ну вот Новый год и закончила. До половины 6-ого я сидела в интернете и угадайте что делала? Нет, не угадаете, скачивала все альбомы Adele и все песни Nicki Minaj. Как не странно, Ники мне ужасно понравилась. Странно да? Всё же у неё милые, глупенькие песенки, легко слушаются. И не знаю ещё, подруга просила меня написать обзор на её альбом, я таким никогда не занималась, но собрав мысли в кучу может и напишу. Но только ради тебя Юль:)

А теперь сегодня!
Сегодня тоже ходили за покупками с мамой. Мы с ней после Нового года очень любим ходить гулять. Народу нет, машин тоже. Счастье прям таки. Магазины многие уже открылись и людей там нет. А ещё скидки! Новый год прошёл и цены падают чтобы всё успели раскупить к Рождеству и Старому Новому году.
Мы как раз таки заглянули в один магазин, где огромный ассортимент подарков и украшений к новому году. И там были на всё скидки 50%. Боже это потрясающе! 
Вот что купили.
Свечка. Я просто помешалась на ароматных свечках. Это так и называется "Рождественская свечка" и пахнет Рождеством. Сладким апельсином, потрясающий запах, и фителёк у неё заплетён в косичку *-* Кстати да, на ногтях у меня Classics. Крутой цвет, да?
И мама купила себе прикупила забавную подвесочку, не знаю зачем и куда, но выглядит красиво, покажу только бусинки, сама она как гроздь винограда.
И немного косметического. 
С продажи украшений заработала себе на умывалку от Clerasil, а то зимой лицо вообще ни к чёрту, покраснения всяких и тому подобное. Ах, этот старый добрый ужасный спиртовый запах)
И новый дезодорант от любимой Nivea. Запах ненавязчивый и в последнее время я поклонник шариковых.
А ещё мороженное. Зимой, ага)
Вкуснятина! Ложка, ха! Издеваются ребятки.
Ну и мои фотографии, как и обещала. 


Ах да! Я же совсем забыла в эти два дня его смотреть. Всё занят TV, а у меня и компьютер и телевизор в одной комнате, а я ненавижу смотреть фильм по компу, когда включен тв.
Не реально кайфую от братьев Уизли, а в жизни они какие, мммм. Особенно Джеймс, играющей Фреда, чёрт, его убьют, я реально плакала, когда смотрела. Обожаю его просто. На премьере Фелпсы потрясные были.

На этом я пожалуй закончу. Итак пост получился огромный просто! Надеюсь вам не надоест его читать.

Очень сильно жду и когда вы напишете посты о своём праздновании Нового года. Пожалуйста кидайте мне ссылки на эти посты в комменты, ссылки на свои блоги, рассказывайте о своих подарках, это мне не реально интересно и вообще всё всё.
Жду ваших комментариев касающихся моего поста. Своих замечаний и прочего. А я пошла пересматривать клипы MUSE, не могу жить без голоса Мэтью Беллами. 
Люблю вас, ещё раз с новым годом. Пока!

26 комментариев:

  1. Рада, что подарок понравился)) Уже придумываю подарки на 8 Марта)
    Рисунок лосин и правда красивый, мне понравился
    Новая прическа тебе очень идет, и цвет классный)
    Но мороженое в январе меня поразило!) Холодно же)

    ОтветитьУдалить
  2. Ахаха Юль нормально:) Не холодно) Мы люди северные жёсткие:)
    Ну ты шустрая, меня вот поразило, что ты уже подарки придумываешь.
    Цвет саму очень радует

    ОтветитьУдалить
  3. Ну я же четкий Стю. Бро попросил закозал мне, и я купил. P.S Игрушку спрячу.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот дрянь ахахаха. Да, ещё раз спасибо братишка мой:*

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, милая такая на фотографиях.
    Я тоже мороженного огромный пакет купила, вот тянет на него почему-то...и всё тут.)

    ОтветитьУдалить
  6. На новый год нужно кушать тортики и мороженное, это же праздник!
    Спасибо большое <З

    ОтветитьУдалить
  7. С прошедшим)
    Пост классный, было интересно читать*

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо и тебя.
    рада, что понравилось)

    ОтветитьУдалить
  9. пост правда классный)
    на фотке милая такая^^
    у тебя правда аллергия на ананас?
    печально

    ОтветитьУдалить
  10. привет. у меня к тебе такой вопросик. как ты делаешь украшения из пластика? я не хочу показаться глупой, но я вообще ни понимаю. можешь объяснить мне по подробней, конечно если тебе не трудно? пожалуйста объясни.
    ответ напиши пожалуйста в мой блог. ответ можешь написать в пост Планы
    http://polinahus.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Северина Снейп: Надюш спасибо, а мне всегда ужасно нравятся твои фотки, правда)
    Да, я от него чесаться начинаю, но перед этим наемся что бы больше смотреть на него не могла:)

    ОтветитьУдалить
  12. Polina. Google тебе в помощь) Не понимаю, что тут не понятного, в детстве все из пластилина лепили, просто пластику потом в печку и всё.

    ОтветитьУдалить
  13. http://www.vkontakte.ru/photo-27596089_262951355
    а такое ты можешь сделать? и это тоже из пластика?

    ОтветитьУдалить
  14. акрилом, если работа требует покраски, потом покрываю лаком.
    легко! ммм элмо делала, кривенько как то у неё получилось:D

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. и на сколько градусов ты ставишь работу в печку?

    ОтветитьУдалить
  17. ссорки что не в тему
    ты просила гп в хорошем качестве
    вот ссылки,можно скачать,все на русском(все же советую посмотреть на англ,голоса шикарные^^)
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3254157
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3271901
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3264912
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3259252
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3270128
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3255734
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3513171
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3519911

    ОтветитьУдалить
  18. только нужна регистрация
    не поленись;)

    ОтветитьУдалить
  19. Polina. на упаковки с платистикой всё подробно описано, не поленись зайти в дизайнерский магазин и почитать что там пишут)

    ОтветитьУдалить
  20. Северина Снейп Ащащащащ Надюш, спасибо огромное, обязательно буду разбираться)

    ОтветитьУдалить