среда, 18 января 2012 г.

Happiness all over!

Привет мои любимые читатели!
Как вы поживаете? Как проходят ваши будни, школьные, студенческие и рабочие?
***
Вообще сегодня я хочу написать вам как всегда большой пост обо всём всём) Потому что новостей у меня для вас много.
***
Первое, о чем хотела бы вам рассказать, это о новых косметических и уходовых покупок. В последние дни ходила гулять с мамой и Стю (нет, по отдельности) и кое-что прикупила. 
С мамой мы пошли на капитальную "затарку" ахаха.  У нас так всегда, ведь мы шли-то покупать одну смывку для макияжа. 
Первое, это гель для душа. Фирма "Особая серия".
Покорил меня его запах. Может кто помнит мой старый пост, я покупала гель для душа Dolce Milk. Он был дороже, и наверное меньше по объёму. Запахи у них абсолютно одинаковые, а цена у этого во много раз меньше. Попробую, скажу хороший ли.
Второе-это тоник. Он вообще очень крутой. Вот его я и хотела взять как смывку, но мою вечную чёрную подводку он не снимает, а только размазывает, правда с тушью (а у меня все не водостойкие) снимает на ура. Скорее всего оставлю просто как тоник. Пахнет ромашечкой ^-^
Дальше мелкие приятности, такие как соль для ванны и кремчик для рук.
Что-то меня на ромашку потянуло. В соли действительно есть сушёная ромашка и пахнет травкой. А крем мой must-have теперь. ОН один в один как мой крем в зелёной баночке от "Чистой линии". Очень советую, запах супер, стоит копейки.
И мама купила себе тоже по мелочам.
Крем реально пахнет виноградом! Молочко просто супер, кожа гладкая гладка)

Дальше маленькие покупочки, которые я делала с Настюхой.
Это блеск от моей любимой косметической фирмы Арт-Визаж. Правда у меня не так уж и много всего от этой фирмы. Тональник, подстраивающийся под цвет кожи, подводка и тушь. А теперь ещё и блеск.
Вообще о блеске я начала мечтать и искать как только увидела его в блоге моей любимой Нати Свиридовой. На фотке у неё он выглядел как такой шикарный бежевый блеск и я загорелась, что мне нужен он срочно:)Оббегав со Стю все близ лежащие косметические магазины я его наконец-то купила. Это номер 17 "Ваниль" о да название в тему:D А в жизни он беловато-бежевый, имеет золотой шимер и на губах при плохом свете тоже золотом отливает. Но я довольна, запах карамельный очень очень классный. Ну и лак Roya цвета жвачки:) 

Теперь расскажу вам о сегодняшних покупках. Сегодня после больницы мы с мамой опять таки заскочили в Centro. Опять накупила, ууу:) Но всё блин такое классное, так нравится, уи^-^
Первое это новое колечко, все знают, я на них помешана. 
 В моей коллекции их около 30. Постоянно ношу пёрышко и Микки, жалко только что пёрышко покраснело. Жалко всегда, когда кольца темнеют, у вас вообще такое бывает? Если бывает, расскажите, вы что-либо делаете чтобы они не темнели?

Вот так оно выглядит на пальце, намного чем просто в упаковке, правда же?:) 
Дальше как всегда набрали всяких милых мелочей на кассе, там обычно всё не дорогое, но очень приятное и симпатичное.
Первое, что взяла это набор украшений, там много много всяких таких, они просто потрясные! Я взяла со своими любимыми чёрными котиками. Стоит совсем дёшево.
Ужасно нравятся, такие милые, обязательно в скором времени их одену.
И последнее тоже взяла у великой и могучей кассы :D Это маленький стеклянный кулончик на ленточках. Я взяла красный. Вообще ко дню Св. Валентина там привезли много много всякого.
Есть также розовое, белое и голубое. Все очень красивые.

А теперь самое надеюсь интересное. У меня новые Hand-made. Ну в этот раз я делала не так много и в этот раз я расстроилась, боже мои нервы... Руки непонятно почему тряслись и линии акрилом получались очень неровные. Заезжала не понятно куда и т.д.
Решила заняться мазохизмом, кину пару работ в группу VK, ахаха прощай хорошее настроение. О да, эти fashion критики у меня уже в печёнках сидят. Короче всё гадость у меня ахха.
Вот по этому я и кидаю всё сюда, люблю, когда мне пишут и о моих маленьких работках что-то приятное, это даёт стимул делать дальше, делать лучше. А не строгаю, чёрти какая и чёрти от кого критика.
Думаю люди, которые что-либо когда-либо делали своими руками со мной в этом согласны. Да, да я эгостичная:)
В крем-то веке попробовала сделать браслет. Кривенькие получились бусинки, но пробовала технику, а так мне очень он понравился, летом гонять буду.
Дёрнулась рука, заехала чёрным на листик, пыталась исправить, эх безуспешно, всё заметно. НО нравится форма. Идея взята с блога моей любимой Ксюхуса:)
Длинные серёжки печенюшки. Очень симпатичные.
Подвеска сердечко с британским флагом. К слову такую же заказала Стю. Знаете, на фотке появились непонятные разводы от акрила, бред какой-то, в жизни их нет.
И последнее. Ох, вообще не хотела вам показывать, ибо стыдно мне очень, но если не вам любимые показать, то кому ещё? <З Катя училась делать декупаж...И естественно получилась бяка, но я думаю Малфой( маленький гаденький ахах:D) меня простит. НЕ буду чёткую фотку кидать, кину в полу тонах. Боюсь вообще:)
Ужас! Он наполовину слез и вообще это оказалось очень трудно, но я обязательно буду и дальше пробовать с декупажем работать.

Ну вот мои хорошие, на этом и всё пожалуй. Надеюсь вам понравится этот пост. Жду очень ваших комментариев, пожеланий и всего всего. Если есть каккие-либо вопросы задавайте, я обязательно отвечу. И если у вас есть идеи о чём вы ходите узнать в моих постах, тоже обязательно напишите и скорее всего я опубликую это в посте.

Всем приятных снов. Люблю вас, пока!

30 комментариев:

  1. Хороший декупаж получился, что бы ты мне не говорила))
    Надо мне тоже до Centro будет дойти, может, что-нибудь куплю)

    ОтветитьУдалить
  2. ну юль:( бибяка, а не декупаж, но спасибо!:)
    сходи конечно же!)

    ОтветитьУдалить
  3. такие колечки ни в коем случае нельзя мочить водой! это единственное, что может их спасти, но они все равно со временем краснеют:(
    это центро сплошное разорительство, как зайдешь туда, так обязательно что-нить купишь!:))

    ОтветитьУдалить
  4. в центро все так же распродажа?
    милое кольцо))
    да ладно катю малфой хорошо вышел,давай пробуй, экспериментируй,потом мне напишешь,я тоже драко хочу:D
    в хорошем смысле,а вы что подумали?:DD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в центро вечные распродажи :D
      идеальный магазин)

      Удалить
  5. хохо
    а у нас СТОЛЬКО этого снега выпало.
    и так каждое утро пробки, так теперь вообще.
    в два раза больше времени приходится тратить на дорогу.

    мм, к критике тоже нужно относится с пониманием. раз критикуют, значит тебе есть куда расти, а саморазвитие - это главное. нельзя стоять на месте!

    мне понравились сережки-печеньки :)

    кстати, а что такое декупаж?
    я вообще и в целом люблю Малфоя ,поэтому готова лицезреть его в любом виде :D

    приглашаю тебя в свой блог , уверена, найдешь для себя кое-что интересное :)

    ОтветитьУдалить
  6. Катя! В предыдущем посте комментарий =)

    ОтветитьУдалить
  7. Малфой нормальный получился. Понравились пирожные. Я все жду, когда выздоровею - смогу что-то новое сделать))
    Вот это покупки у тебя. Каждый раз что-то новенькое! :)

    ОтветитьУдалить
  8. колечко с висюлькой такое необычное и красивое(**)
    а вот сережки клубнички прям ах,я в них влюбилась =D жаль что немного испорчены(((

    ОтветитьУдалить
  9. Знаешь, я тоже ненавижу школьную столовую. В младших классах нас там кормили всех и в обязательном порядке, а я вообще не могла в себя запихать эту "еду"... + в нашей столовке ВЕЧНАЯ очередь до самой двери. Я вообще капуша, ем медленно - приходится таскать магазинные шоколадки, булки и круассаны, чтобы в очереди не стоять.
    Снег у вас все-таки выпал? Ну это хорошо! У нас тут морозы под 35, так что мы кутаемся во что угодно)
    Насчет малфоя - раз это твой первый декупаж, то вообще хорошо получился! Продолжай в том же духе ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Juliettka Не Юль скорее не просто водой мочить (как умный просто так кольцо намочит?), а там например крем для рук попадёт или руки вспотеют.
    Да Центро жесть:)

    ОтветитьУдалить
  11. Candy Malfoy Надюш спасибо. НО тут конечно переделка будет, я на это даже крепёж не вещала, так просто панелька с первой пробуй.
    НЕ знаю даже:)

    ОтветитьУдалить
  12. Maria GerardJan О да! Идём всегда в школу, он так падает круто и солнце ещё и мороз ааах! сказка:)
    критика, согласись, тоже разная бывает. я всегда это разбирала на примере, как люди глаза красят
    Одна девушка купит дешёвые тени и они ужасно лягут, она кинет фотку в инет. А там три разных комента и три вида критики. Один-тени не хорошие, накрашена хорошо. Второй- накрашена ужасна! Третий-ты молодец, хорошо очень накрашена, тени не очень хорошие.
    И конечно всё это будут замечания и критика, но третий вариант, более мягкий, более тактичный и с объяснением неточностей всегда воспринимается лучше, чем когда твои работы и тебя тупо обосрут. Имхо:)
    про дек почитай в кики:) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D0%B6

    ОтветитьУдалить
  13. Natalie ахха Наташк по кругу идём:)

    ОтветитьУдалить
  14. Susunna Сью спасибо:* Обязательно поправляйся!
    Сделаешь расскажи:)

    ОтветитьУдалить
  15. _askorbinka_ Диан, только носить не очень удобно, звенит шебуршится ахха
    Думаю можно растворителем попробовать, а потом опять лаком и нормально)

    ОтветитьУдалить
  16. VikaSova О вик, у нас типо крутая американская столовая.
    У места где всё продают поставили высокие панели деревянные, до потолка, не знаю честно как объяснить, что бы народ не толпился, но в итоге тупо мордой врезаешься в них
    А ещё штуки как в кафе для возки подносов, каких подносов? У нас на столы сразу всю гадость разносят.
    Обязательно!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Привет)
    А ты знаешь, что твой блог дарит мне улыбку?
    Читай подробнее в этом посте - http://nestiwain.blogspot.com/2012/01/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  18. Ну я думаю, что маленький гаденький не обидеться. Ведь ты его делала с любовью и очень старалась. И на сем я хочу сказать, что как всегда твой пост удался

    ОтветитьУдалить
  19. Стю, благодарю:) Снимем интервью ваще молодцы будем:)

    ОтветитьУдалить
  20. Интересный пост! Мн очень понравились печеньки-серёжки! И колечко новое очень красивое,на руке классно смотрится! Вообще читала твой блог-очень интересный,подписалась! ;)
    Заходи и ко мне http://0ihappyi0.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. Оленька спасибо огромное, очень приятно)
    подписалась)

    ОтветитьУдалить
  22. Привет)Скажи пожалуйста,сколько стоит кулон красное сердечко в центро?

    ОтветитьУдалить
  23. Привет привет:) Да всего 40 рэ)

    ОтветитьУдалить
  24. Love your blog!! Keep up the good work!!

    http://aydanim.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. Британский флаг неправильно нарисован.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не надо тут самую умную строить, ага? раз вас не спрашивают. рисуйте правильно кто вам не даёт.

      Удалить
  26. коты черные клевые))

    ОтветитьУдалить