От автора: Рассказ не связан с существующими людьми, имена взяты случайно, всё совпадения не мои проблемы:)
Руки у Эйверин сильно тряслись. Она сунула их под холодную воду, потом под горячую и снова под холодную. Но руки не перестали трястись. Когда-то она верила ей, когда-то любила, когда-то считала, что она ей больше чем лучшая подруга. Но как она сильно ошибалась.
Эйверин тяжело вздохнула. Почему-то ей казалось, что сегодня она с собой что-то сделает. Чувства перемешивались внутри неё, они закипали тяжелой густой массой, и будь их воля, давно бы вырвались наружу. Эйверин тошнило, трясло, выворачивало наизнанку. Девушка пыталась успокоиться. «Нужно просто прокрутить всё это в голове. Прокрутить и забыть, как и это день, этот город, эту лживую жизнь». И девушка начала вспоминать…
«Утро. Солнце опять пыталось ворваться ко мне в комнату через тяжёлые, светлые занавески. Как же хорошо. В такие моменты мне всегда хочется жить. Хочется, что бы ничего ни омрачало эту жизнь. Телефон противно тренькал и вибрировал на коробке рядом с кроватью. Придется вставать. Открыв старую раскладушку, увидела знакомый номер. Тяжелый вздох… Один такой мой вздох может испортить настроение любому.
-Да?
-Привет. Как дела?
-Ты с ума сошла? Я только с кровати встала, можно сказать, ты меня разбудила. Какие дела?
-Прости…
Долгое молчание в трубку . Я не выдержала.
-Что ты хотела?
-Узнать как у тебя дела
-Чёрт, не убивай меня.
Молчание… Сдерживая гнев, я повесила телефон. Громко и недовольно рыкнув, упала на кровать. Как же я устала, устала от чужой глупости, от отсутствия логики, от неё. Да, и это было главное. Год как мы были неразлучны, я ждала момента, когда она позвонит, считала минуты до нашей встречи, была готова для неё на всё… Больше всего в этой жизни, я ненавидела время. Время могло испортить всё, всегда и везде. Оно шло и всё портило, хотите оскорбить человека, испортившего вам жизнь, назовите его временем. Бред.. Мой бред.
Прошло время, и она была всё больше равнодушной, её пофигизм бил меня в самое сердце. Казалось, только грубые слова могли «разбудить» её. Но как я устала от этой ругани. Когда-нибудь это должно было прекратиться. И это прекратилось позавчера.
Вечер. Её нервный голос в трубке, грубые слова, всё, что она, когда-либо думала, но не говорила, всё, что говорила, но не договаривала , тогда вечером я услышала всё. Истерика, слёзы? Нет, что вы, я смеялась. Она говорила мне много не приятного, поливала грязью, грубо, резко с оскорблениями.. Но тогда я лишь смеялась, было больно, было плохо, так противно, я отвечала тем же, через смех, через боль…
Наглая лгунья. Она никогда не любила меня, ни слышала меня, ни уважала. Глупая богатая девочка, она так часто раздражала меня, выводила из себя, портила настроение. А я ведь когда-то её любила, запоминала каждое её слово. С пустотой и злобой внутри, схватившись за волосы, я швырнула об стену почти новый iPhone, я копила на него всё лето. Что я делаю? Придется снова ходить со старой раскладушкой…
Прошло два дня, а она не как о себе не напоминала. Потом неделя, потом две… Вот так обрываются судьбы двух людей, двух друзей, близких любящих друзей. Я удалила её из Twitter и Facebook, удалила её номер из телефона, но не могла удалить из головы. А жаль. Но все, же ныло сердце, не привычно и пусть было в груди. Я сама себя убивала. Слушала самую грустную музыку на моём iPod, смотрела слезливые фильмы, которые терпеть не могу и пафосно и наигранно сидела на окошке, ломая подоконник, с чашкой кофе.
Ещё один день, стандартный и серый, хоть и светит солнце, играет уже весёлая музыка и накрашена я ярко и солнечно. Весна на улице, на улице, на деревьях, в душах людей. А в моей осень, тоскливая, цвета мокрого асфальта с вкраплениями чёрного. Это не может так больше продолжаться. Никто в этой жизни не стоит моей хандры.
Я не спала всю ночь. Я крутила в руках телефон, что-то черкала на листах в клетку , комкала и выкидывала из окна. Не могла подобрать нужные слова, продумывала всё до мелочей. С этим нужно было покончить. Я уснула только в пять часов утра. Но зато я знала, что буду делать.
С работы я шла в приподнятом настроении, кажется, зашла в какой-то парфюмерный магазин, понюхала какие-то духи. Помню их сладковато-цветочный запах. Дошла до дома легко и быстро. Не раздеваясь, плюхнулась на кровать, достала телефон и набрала выученный наизусть номер. Тут настроение слегка испортилось, стоило мне услышать её голос.
-Да…
-Мы должны встретится. - Я пыталась говорить как можно бодрее.
-Зачем?
-Я хотела сказать тебе кое-что важное.
-Разве ты мне не всё сказала?
-Нет.
-Я занята.
-Мэрьен, будь так добра выкради одну минуту на разговор.
-Я постараюсь.
-Надеюсь.
-Хорошо, где и во сколько?
Я быстро прикинула, когда эта улица будет безлюдной. – Сегодня, в 18:30 кафе Эримен Смит.
-Я приду.
Она повесила трубку. На часах было 17:30. Оставался час. Я взяла сумку, поправила причёску, вышла из дома и села в машину.
Из-за угла дома было хорошо видна дорога, переход и само кафе. Улица была пустой. Ещё раз глянула в зеркало. Боже как глупо… Как красиво всё начиналось и как всё закончилось. 18:32, на другой стороне улицы показалась её высокая фигура. Я затаила дыхание. Ближе и ближе. Она подошла к переходу, ещё немного… Мне было прекрасно виден каждый её шаг. Ступила на дорогу. Я крепче вцепилась в руль, со всей силы нажала на газ и с огромной скоростью вылетела на переход. Прости…»
От всех воспоминаний Эйверин подскочила на стуле. Поцеловав уже мёртвую Мэрьен, она отвезла её далеко за город и закопала как можно дальше от обочины. О пропавшей девушки никто не заявлял. Марьен была одинока, друзей было мало друзей, от родителей она переехала в этот город, когда ей было семнадцать. У неё была только Эйверин.
Девушка закрыло лицо руками. Конец, свобода, боль и отчаянье. Хотелось плакать, кататься по полу. Ломка наркомана. Всё кончено или только начинается? «Скорее бы завтра, ночь такая длинная».
Завтра Эйверин уезжала в Бразилию к бабушке. Там её никто не будет искать, и будут ли искать вообще? Теперь в Америке её ничего не держит, ничего и никто.