четверг, 26 мая 2011 г.

Ура! Наконец то я закончила учебный год! Теперь могу запрятать в самый дальний угол школьную сумку учебники и конспекты. Эх ещё только репетитор, ладно переживу:) А пока поздравляю всех учеников с ещё одним окончание года, вы все молодцы. А тех кому предстоят ещё экзамены желаю их сдать на отлично, или просто на хорошо)) Главное не волнуйтесь, все будет замечательно!
А пока расскажу как мои дела) Естественно в последний школьный день мне просто не могли в библиотеке не испортить настроение, но не буду о грустном. В конце года решила себя порадовать подарками. У меня рядом с домом есть замечательный парфюмерный магазин- "Черная орхидея".  Там продают такие замечательные винтажные баночки, прям загляденье. Хотелось купить душистую воду с Эйфелевой башней, стоило не дорого, но всё же не купила. Не давно дотратила пробник крема для лица от моей любимой фирмы Nivea "Пре-макияж". Вот и решила купить. Крем совсем не дорогой оказался, купила для чувствительной кожи. Мягкий, прекрасно пахнет и действительно впитывается за минуту:)Для меня просто идеальная основа под макияж. При покупке крема мне наконец то дали дисконтную карту со скидкой ура:)
А ещё я разорилась на новые спонжи для макияжа, мои после последней "повывки" что то стали линять и скатываться, не могу объяснить, но всё же купила наборчик новых. Это Vivienne sabo, недорогие и очень забавные фиолетовые треугольнички. Главное мягкие.
Вот  такие вот дела) Ещё раз поздравляю с окончание года, всего  всего)

Комментариев нет:

Отправить комментарий