понедельник, 30 мая 2011 г.

Новый рассказ!: Привет дневник...



Привет дневник. Мой молчаливый электронный друг, который если был бы человеком сдох бы от такого количества дури в моей шоколадной головушке. Лето… Чёрт, оно слишком красивое и правильное для этой бестолковой эгоистки. Мы все мечтаем о лете, кто-то, что бы отдохнуть от учёбы, а кто-то наделать кучу бесполезных фотографий, оборжаться мороженным, легко и воздушно прокатиться на велосипеде до первой канавы и завоевать парня, неважно какого. Наверное, с косой челкой, что бы ни видно было прыщавого лица, и с матом вместо слов. Знаешь дневник, порой мне становиться странно от глупой окружающей действительности, смешно от наивных девушек, которые радуются мелочам в самой дебильно степени. Получилось грубо да?
А может и мне стать такой же? Одной из них. А что дневник, звучит,  мне кажется. Писать о том, что меня не понимают, мечтать о парне и одевать на себя самые не сочетаемые вещи? При этом говорить о последнем показе Chanel . Черт, кто они? А кто я… Дневник прости, но может я обратно поменяю тебя на бумажный, ведь мне так часто хочется огреть себя чем-нибудь по голове.
Под мышкой я ношу маленькую сумочку. Знаешь, а я всё же с ними чем-то похожа. Как безумно здорово и симпатично смотрятся футболка и колготки. Вот только мне ни кто не нужен. Я алчная, да согласна. А ещё порядком дурная, но это личное, уже не исправить. Так что мы с ними похожи… Но мне не нужен парень!
Ладно, пусть будет так. Мы все клоны, мы все одинаковы, все изливаем душу бумаги или мониторы с клавиатурой. Все боимся потолстеть, испачкаться, и да, дневник, боимся, что нас разлюбят, даже если никто и не любит. Мы мечтаем о лете, которое скоро придёт, мечтаем о парне, я наглое  исключение, любим дождь и запах ванили. Ненавидим когда выпендриваются другие, и выпендриваемся сами. Мы странно одеваемся, болтаем глупости и…
Знаешь дневник, я поняла кто они и кто я… Мы девушки, такие разные, и так дебильно однотипные.

3 комментария:

  1. аааааааааааа, я без ума от тогО, как ты пишешь! цепляешь. каждым свои словом и дерзкими фразами

    ОтветитьУдалить
  2. поверьте, не чего особенного, я люблю писать бредятину на трезвую голову=)

    ОтветитьУдалить