воскресенье, 1 мая 2011 г.

Моя ручная работа:)

Всем доброго дня суток. Сегодня решила показать своё новое маленькое творение. По идеи это должна была быть косметичка, т.к. я шила её на конкурс опубликованный в майском журнале ELLE Girl, но увы у меня не чего не получилось. В смысле, не получилось отправить фотографию на их адрес, если кто знает как это делается, кто отправлял, скажите пожалуйста, хотя я наверное опоздала. Итак, вот так выглядит косметичка. Я не использую её как косметичку, она просто стоит у меня на столе я туда складываю всякую мелочь, серёжки, бальзамы, пробники духов и т.д. что мешается на столе.
Я долго думала чем сделать белые полоски. Да, кстати, это флаг Великобритании:) Первая идея на счёт полосок была белые поетки. В магазине нашлись только бело серые матовые, начала пришивать получилось ужасно. Потом думала сделать белыми атласными лентами, но было бы простовато. Короче сошлась на кружевах:) Подкладка сделана из зелёного драпа, её нет смысла фотографировать. На нескольких больших кнопках внутри, но обычно стоит в расплеснутом состоянии для удобства. Вот в принципе и всё что хотела рассказать.  

4 комментария:

  1. Жаль что ты опоздала( Я уверена, ты бы точно победила!!! отличная косметичка:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, нет наверное не опоздала, но не могу письмо отправить(

    ОтветитьУдалить
  3. Ох... Кать, ну золотые руки!
    Джаред моя прелесть :D

    ОтветитьУдалить
  4. Ой Викусь спасибо:)
    Да твоя прелесть:D

    ОтветитьУдалить