суббота, 7 мая 2011 г.

"Две недели до счастья" Глава 5.


Сложно ему в чём-то было отказать, когда он смотрел на меня глаза в глаза. Обычно у всех пар на оборот, это она его уговаривает, куда-либо поехать, это она его уговаривает что-либо купить, а он просто платит. Алекс хотел, во что бы то ни стало, что бы я была счастлива. Кофе из Starbucks не было таким дешёвым особенно для молодой пары без денег. Алекс шёл на дополнительную работу, что бы я пила этот чёртов кофе после работы как, когда то, когда жила у родителей. Мы часто говорили с ним о том времени, когда я жила отдельно, и мы просто встречались. Тогда он приходил к моему дому, и мы шли гулять, а потом расставались и он шёл к себе, а я к родителем. Алекс часто винил себя, что «увёл меня из дома». «Тебе здесь холодно, эта квартирка слишком маленькая, тут даже негде повесить твою одежду, у меня постоянный бардак», так он говорил всегда, когда видел что я чем, то недовольна, я не когда не говорю ему, что мне что-то не нравиться. Я не хотела что бы он себя винил в чём-то, он просто не хотел понимать, что именно с ним я была счастлива. Только с ним.  
Алекс засмеялся.
- Что, Starbucks стали готовить невкусное кофе?
Я очнулась от своих мыслей.
- Что прости?
- Ты  гремишь ложкой о чашку уже полчаса, нас скоро отсюда выгонят. – Алекс снова улыбнулся.
- Не выгонят…
- Что-то случилось? – Он придвинулся ближе и посмотрел мне в глаза.
- Успокойся всё нормально, воспоминания просто нахлынули.
- Опять о прошлой жизни?
-Да… Немного. – Не хотела, что бы он заводился, и решила переменить тему. – Алекс пойдём домой, я устала, не забудь чемодан. 

2 комментария: