пятница, 27 мая 2011 г.

Истратила все деньги:)))

Да, да, я транжира:) Я каждый день, что нибудь покупаю. А ну и ладно, это так весело тратить деньги, ахаха. Ну ладно, как я люблю говорить не буду о грустном, ну и что, что не чего не куплю с друзьями в тц? Зато сейчас есть всё, что нужно для счастья:)
Итааак, первая моя покупка, это наконец то пришёл новый журнал ЛИЗА Dirl, прикупила само собой:) Потом заскочила в уже вам знакомую "Чёрную орхидею", перенюхали с Настюшей все дорогие души, я даже снагличала и пшикнулась любимыми, теперь футболка ароматная ахах:) Ну просто нагло было потратить им пробники и не чего не купить. Купила нежный, "ванильный" лак для ногтей от Rimmel London молочного цвета. Мне понравился) На ногтях вообще не видно, лёгкий цвет и блестит глянцем. Кисточка действительно очень большая и покрывает весь ноготь, и сохнет реально быстро. Таак дальше я пошла в магазин с мамой помочь выбрать подарок для крёстной на день рождение. За одно купила кассеты для Venus)
Зашли в аптеку по делам надо было срочно набрать до нужной суммы, что бы получить дисконтную карту. Пришлось срочно что нибудь купить на 200 рублей. Купила новый гель для умывания от любимой фирмы Niva. Прошу прощения, опять забыла отклеить ценник, так что пришлось замазать. Что могу сказать, интересная умывалка, раньше с маленькими гранулами у меня была только Clean&clear, тоже с айс эффектом:)))Там действительно немного бодрость была после применения, и макияж, если лень было смывать смывкой, замечательно смывал, правда тогда у меня была не водостойкая тушь...Производитель пишет, что идеально смывает макияж, мою водостойкую белорусскую тушь он что-то не ах как смыл, пришлось по сильнее потереть, попробую с не водостойкой, вынесу точный вердикт. Тут вроде тоже есть бодрящий эффект, да? А я то думала, что мне так лицо щиплет, у меня просто очень странная кожа, и жирная и чувствительная и сухая, и везде где не надо:)) А после лицо стянула, опять спасибо гадкой коже, помазала кремом стало хорошо. Выбирать только вам, я уже привыкла, умывалась вечером и когда пришла. Так, что сойдёт:)
Следующая покупка, это я давно хотела себе капсулы для волос с натуральными компонентами и маслами. В большом тогровом центре в центре города (ахаха) нашла Рецепты бабушки Агафьи:)))) Нашла, купила и уже даже использовала, пока сказать не чего не могу, там курс два-три месяца (я сократила до 1.5) В ванной долго пыталась ровно нанести на кони волос, именно на них нужно наносить, он от выпадения, хотя у меня его нет:)) Расчесала, держала 30-40 минут, по инструкции, сейчас вроде нормально. Феном не сушила, а то совсем волосы умрут. Для меня главное что бы волосы не магнитились, большего не требую, с этим идеально справляется мой спрей для окрашенных волос от Nivea и крем Got2b)
Вот такие вот покупки, желаю всем хорошего настроения, до встречи!

2 комментария: