среда, 18 мая 2011 г.

Рассказ:"Замечталась о нём"



От меня: я пишу свои рассказы не о реальных людях, точнее сказать, да, эти люди существуют в действительности, но со мной они не знакомы, мы не общались и их фото или сообщение в сети я увидела случайно. Имена не функционируют в этом рассказе.




Знаешь, мне всегда хочется плакать от одного твоего бесконечно глубокого взгляда голубых глаз. Банально, но я запомнила месяц и день, когда  первый раз встретила тебя. Я помню, какая тогда играла музыка, скоро мне надоест эта песня, но не надоешь ты. А твоя кривая улыбка вводила меня в транс. И не важно, что улыбаешься ты не мне, и не важно, что я не увижу её вживую. Как я люблю, когда ты так улыбаешься, так смотришь вверх, так беззаботно сидишь на траве. Я, наверное, совсем на тебе помешалась. Все твои странице уже год как у меня в  закладках, и я не собираюсь их оттуда удалять…
Грозно грызу на кухне яблоко. Я представляю как через сотню заявок, ты, наконец-то добавишь меня в друзья. Как я напишу своё первое: «Добрый вечер, спасибо что...». Как ты ответишь, завяжется разговор, как скоро ты посмотришь мои фотографии, представляю твой первый комментарий «Как красиво» под моей фотографией, а потом… И есть чувство, что от таких мыслей я скоро подавлюсь яблоком.
Я представила, как ты с моей любимой улыбкой напишешь мне, «А может мы…», и как быстро моё сердце падает глубже и глубже, а счастье маленькой птичкой подлипает всё ближе и ближе. И уже не важно, что в комнате сидит вся семья, хочется бегать и прыгать от счастья как в детстве.
Размечталась… Песня уже начала надоедать, а не прошло и недели. Это просто мысли, мечты, уносящие даже нормального человека на грань счастья и реальности. И вот пора возвращаться в эту реальность, пора выключать компьютер, выкинуть шкурки от яблока, собирать сумку и уходить спать.  Не всегда мечты так хороши, всегда они меня портили, меняли настроение, от негодяйки до неженки. Мечты, мечты, котором не суждено сбыться, всегда портили мне настроение.  Вот и сейчас, мне не хватит твоего пустого «Привет»… Я просто глупа и наивна, я размечталась…
 А напоследок твоя кривая улыбка на фотографии, и припев песни в голове.

2 комментария: