понедельник, 30 мая 2011 г.

Ээээх=(

Эээх сплошная несправедливость мира. Никогда нет друга с которым можно было бы просто сходить в магазин или аптеку, который не отправит, и который рядом живёт. Да! И который не позвонит через два часа "Ну что пойдём?!?" или "Приходи гулять!". А сам ты где был, когда я звал?
Ладно, чёрт с ним с дурдомом. Лучше поделюсь, давно написать хотела, о моём ежедневном арсенале косметики. В принципе не чего особенного, обычный масс маркет, своё лицо, не помню говорила ли я, я доверяю только Nivea, это в плане кремов, тоников и т.д. А так больше всего из декоративной косметики я люблю Cherie ma cherie, здесь конечно только два продукта от них, а так много:) Итак:
1-Дешёвая пудра Fennel Рисовая рассыпчатая. Нравиться только потому, что её много и по тому, что рассыпчатая, не люблю компактные.
2- Любимый крем, основа под макияж Nivea "Пре-макияж  для чувствительной кожи". Мой настоящий must have) Уже делала обзор на него:)
3-Любимая универсальная палетка теней Essence quattro. Тоже мой must have. Я пользуюсь большим светлым оттенком на всё веко, во внешний угол смесь двух тёмным и под бровь самый светлый, получается красиво очень:) 
4-Спонжик QVS для растушевки консилера.
5-Тушь Rimmel London The max volume flash bold curves, тоже довольна, изогнутая щеточка, вполне мне подходит. 
6-Мой mast have-ный консилер Cherie ma cherie, что бы я бези него делала:) <З
7-Бальзам шоколадный для губ Cherie ma cherie, нравиться, прозрачный и хорошо пахнет.
8-Кабуки Bourjois про которую тоже уже был пост:)
Вот такая моя косметичка на каждый день на лето)


Комментариев нет:

Отправить комментарий