вторник, 3 мая 2011 г.

Покупки: Смывка Nivea и блеск Cherie ma cherie

Да, да я опять потратила деньги:) На это раз мне нужна была средство для снятия макияжа. Думала купить как обычно покупала смывку с экстрактом винограда от Garnier. Единственный её недостаток (а может и два?) это, то, что после неё немного липкие глаза. Ну и она плоховато смывала мою супер стойкую гелевую подводку. А так она мне идеальна подходила, истратила две бутылочки. В этот раз купила от Nivea, она оказалась дешевле и она двухфазная стало интересно, что это за смывки такие двухфазные:) Вот что пишет производитель: "Формула с экстрактом василька ухаживает за ресницами и эффективно удаляет даже водостойкий макияж. Идеально и бережно очищенная кожа вокруг глаз, ресницы не повреждены." От себя хочу сказать, смывала только один раз, на глазах как то масляно, такое некое сухое масло, но если после этого умыться,  то всё замечательно, смывает 
даже водостойкую тушь. Вот так выглядит:) 

Следующая покупка это блеск для губ от моей любимой      фирмы Cherie ma cherie/ Это уже чисто моя прихоть. Меня покорил аппликатор похожий на аппликаторы  от Loreal  в форме сердечка. Блеск очень красивый, я взяла номер 504 Brilliant star, не знаю как описать его цвет, розовый голографический, красивый, немного не обычный для меня. Вот так выглядит. Я нанесла его на бальзам от той же фирмы (был пост), выглядит очень красиво, и держится дольше. Так что советую!   

Комментариев нет:

Отправить комментарий