Итак, начинаю по главам (не волнуйтесь что все они разного размера) публиковать свой самый большой рассказ. Надеюсь вам понравится.
Мы лежали на одной кровати. Алекс спал, а я опять прожигала взглядом потолок. Ночью он отдал мне одеяло. Как же холодно. У нас не было выхода, да, мы могли бы спать на кухне, там чуть теплее, но там ужасно капал кран. Вспоминаю, как он пытался его починить, и теперь холодная вода у нас течёт из горячего, а горячая из холодного, а кран всё так же капает. Я слышу это даже сейчас, через две двери. Пришлось спать в одежде, накрывались всеми простынями и пледами, Алекс так сильно ругался вчера вечером, весна, апрель…
Алекс всё ещё спит, ну почему так долго... Такой смешной. Длинная чёлка опять закрыла оба глаза, худи смялось, из джинсов пришлось вытащить ремень, с ним ему было бы невозможно уснуть. Пора вставать. Он почувствовал, как я слезаю с кровати, потянулся ко мне:
-Пойду, поставлю чайник, будешь кофе?
-Ну, эм…
Я нагнулась и поцеловала его в лоб, Алекс попытался меня схватить, а я опять выскочила.
Ушла на кухню, ещё раз помянула капающий кран всеми «хорошими словами», и включила чайник. Я слышала, как Алекс поднялся с кровати, громко зевнул, он не когда не закрывал рот. Родной мой, и как ты так можешь? Хотя, поэтому длинному зевку из толпы тебя узнаю. Я улыбнулась.
-Ну что вскипел?
Обнял ссади. Кажется я сейчас замурлыкаю, нет, нужно держать себя в руках. Опять вырвалась из объятий. Подошла к чайнику, залила растворимый кофе, протянула ему.
-Скорее бы уже…
-Да, самому не терпится, хоть отогреемся.
Я понежилась от этих приторных, но таких желанных мыслей. Греция… Как долго мы о тебе с Алексом мечтали, как долго копили на билет, как долго я ждала его пока он работал на двух работах. Я тогда ненавидела себя, за то, что заикнулась о своей безумной мечте, Хотелось сказать «Прости, я просто пошутила» но смысл? Алекс уже всё знал о этом безумстве, знал что я грежу страной олимпийских игр с момента нашего знакомства, уже не отвертеться. И вот мы, наконец то накопили…
-Тепло…
Я снова заулыбалась. Алекс обнял меня за плечи. И поцеловал волосы.
-Скоро милая, очень скоро, всего две недели, и будет только, море, песок и жара. Поверь, тебе она скоро надоест.
-Пусть надоест, - я подошла к окну. – Алекс, я так замёрзла. Ночью…Сам знаешь, не куда не спрячешься, и так отдал мне своё одеяло, я хочу жару, хочу ходить только в майке и шортах, я так замёрзла…
Я покрепче укуталась в большой свитер. Раздвинув жалюзи посмотрела на улицу, немного горько улыбнулась.
-Не хочу как он, но наверное скоро буду.
Алекс подошёл ко мне и тоже посмотрел на улицу. Бомж пытался развести огонь в мусорном бачке соседнего дома. Мусор на холоде не хотел гореть, бомж долго чертыхался, потом от злости пнул бочок, от чего тот перевернулся, и побрёл по узкой улице между домами. Алекс засмеялся. Повернул меня к себе лицом.
-Кей , не говори глупостей, ты такой не когда не будешь, если мы с тобой до такого и докатимся то только вместе.
Алекс безумно красиво улыбнулся, от чего желание дать ему чем-нибудь по голове исчезло. Какой же он красивый, когда так улыбается, скажи мне что этот человек сейчас отдаст за меня жизнь, когда мне было четырнадцать лет я бы громко засмеялась а потом лопнула бы от зависти. Я прижалась к его груди, хотела что то сказать но не успела… Алекс меня поцеловал, почему я всегда закрываю глаза, почему не вижу в это мгновение его лицо, я такая дура…Такая, до боли в желудке, счастливая дура…
-Помнишь наш первый поцелуй? – Я, наконец, открыла глаза.
-Такое забудешь, - Алекс громко засмеялся. – А помнишь, что ты тогда сказала, боже, я до сих пор смеюсь.
Я надула щёки и нарочно сказала, «Не помню».
-Что у тебя в животе должны быть бабочки, но они уехали в Грецию и их заменяют летающие слоны.
-Греция…
-Скоро милая, скоро… - И Алекс снова поцеловал меня…
круто*___________*
ОтветитьУдалитьочень
вторую прочитаешь?:*
ОтветитьУдалить