среда, 13 апреля 2011 г.

Рассказ: Посмотри на меня


Посмотри в эти глаза… This is big green eyes. Да, они зелёные, такие яркие, такие родные для тебя.  Я учусь улыбаться глазами. Но чащё они мутные, какие-то затуманенные, не озеро… Болото. И чаще из них капают слёзы. Но их некто не увидит. Этими глазами я буду учиться только, улыбаться.


Посмотри на эти руки. Такие тонкие пальцы, такая ещё детская ладонь, такой яркий лак. Нелепо… Этими руками пишутся красивые слова, эти руки хлопают тебя по плечу, когда ты расстроен, что бы поддержать, эти руки гладят тебя по шелковистым волосам, взъерошивают длинную челку… Но чаще эти руки закрывают эти глаза, когда из них льются слёзы. Они закрываю лицо, покрасневший нос и воспалённые глаза. Никто благодаря этим рукам не видит моего уродства, когда я плачу.

Посмотри на эти губы. Порой тебе так хочется поцеловать. Эти губы так часто улыбаются, смеются, говорят весёлые слова. Ведь я хочу, что бы люди вокруг меня тоже улыбались, тоже смеялись. Эти губы говорят тебе нежные слова на ушко, тихо шепчут иногда комплименты, трогательно рассказывают слова любви, и ты счастлив… Порой они говорят так тихо, ласково, красиво, то иногда прерывисто, громко весело. Но чаще эти губы произносят громкие всхлипы, всхлипы навзрыд, сжимаются в тонкую полоску, что бы больше не рыдать.  Иногда сильно, иногда до побеления, я закусываю себе губу, только бы больше не плакать. Но всё равно плачу, всё равно слышатся всхлипы, из запертой на ключ комнаты…
Посмотри на эти ноги. Они ходят в весёлых кедах, в красивых туфлях и скоро примерят летние сандалики.  Они подпрыгивают от радости, они танцуют, они сгибаются от смеха, они танцуют с тобой медленный танец. Они готовы идти на край света за тобой, только будь счастлив... Но порой им просто хочется упасть на кровать от усталости, от тяжести и ждать пока я плачу, пока закрываю лицо руками, пока до побеления закусываю губу, пока грудь сжимается от всхлипов.
Посмотри на эти волосы. Сначала они были русыми. Такая русая, такая родная, настоящая. Потом стали рыже красными, красными, как опавшая листва, как яркая гуашь, как спелые ягоды, а потом стали нежным, миндальными, светлыми, золотыми… Тебе так нравится эти волосы. Такие странные, не короткие ни длинные, но чем то даже красивые.  А как порой мне хочется от накопившейся боли не выдержать, и выдрать все эти волосы этими же руками. Как хочется закричать…
Посмотри на эту девушку… Ответь мне, за что ты меня любишь? З ноги, за руки за волосы, за руки, глаза, губы? За нежность и заботу, за смех и за веселье? За красоту, которой нет, за кротость, за яркость и за дерзость? А полюбишь ли за слёзы, за истерики, за боль, ненависть и обиду? Вытерпишь мои страданья, перетерпишь пока я плачу, останешься ли? Я тебя не держу, иди и будь счастлив… А если останешься? А если всё вытерпишь, наверное, ты будешь моим героем? И я снова начну улыбаться, и я снова прошепчу тебе тихо на ухо «спасибо» и ради тебя я научусь улыбаться глазами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий