суббота, 16 апреля 2011 г.

Маленькая покупка

Сегодня хочу сделать небольшую запись о том как я сходила в центральный магазин "Парфюм" в моём городе. Это большой двух этажный магазин где можно найти почти все марки косметики даже довольно таки бюджетные фирмы Essence например.
Итак я не могу сходить в магазин, особенно в мой любимый что бы что нибудь не купить. Моя любимая фирма косметики это Cherie ma Cherie, это довольно таки  бюджетная фирма, у меня много таких продуктов. На этот раз я присмотрела, ещё в пятницу в "Парфюме" близком к моему дому гель-бальзам для губ от Cherie ma Cherie. И вот сегодня я его купила!
Я в шоке, неужели я нашла идеальный, ну скажем блеск, потому что так блестят глянцем только блески. Он не липнет! А это для меня главное, я покупала себе блеск от той же фирмы с кисточкой в тюбике он очень липкий по этому лежит без дела. Для меня он теперь из всех моих блеском номер один, хоть и купила только сегодня. Губы выглядят ухоженными, нет не какого цвета и блёсток, нет вкуса и запаха, если только сильно принюхиваться то слегка химический. Не знаю насколько он удаляет, если можно так выразится, недостатки у меня нет на губах шелушения трещин и т.д. На упаковки написано "Витамин Е. Увлажняющий с Алое Вера. Нежный бальзам-гель для губ с Витамином Е, обеспечивает идеальное питание и великолепный уход. Экстракт Алое Вера интенсивно увлажняет губы, предотвращает сухость и шелушение. Витамин Е защищает от негативного воздействия окружающей среды восстанавливает эластичность кожи. Нежная гелевая текстура бальзама легко впитывается и дарит чувство комфорта" Полностью согласна, он только скорее не увлажняет а питает, но суть одна, бальзам очень хороший и если вы ищете не дорогой бальзам то всем советую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий