Погода сегодня была замечательная. Я сняла замшевые перчатки и положила их в карман пальто. Перейдя дорогу, я заметила её выходящую из-за дома. Я прибавила шагу и вскоре догнала девушку, кажется, она шла в парфюмерный магазин, именно он был в той стороне.
-Кэри, дорогая! Как я рада тебе видеть, ты как?
Лицо девушки было таким, как будто у неё кто-то умер. Она улыбалась, как говорят «через слёзы». Под нижними ресницами были чёрные разводы, значит, Кэри плакала... Она снова широко улыбнулась, и обняла меня:
-Всё отлично Лея. Посмотри, какая отлична погода! Вот решила прогуляться.
Но все, же в её, на первый взгляд бодром, голосе было, что-то не так. Я неуверенно ответила:
-Честно? Это очень хорошо. Ну, расскажи мне, как ты?
-Замечательно. Купила, наконец, новую банку кофе и пачку чая, а то всё закончилось. Прочитала ещё две главы книги. Она меня бросила. Закончился чёрный маркер и…
Я её перебила.
-Что?
-А что? Да, я так много им писала на стикерах и рисовала, что не удивительно. Куплю, наверное, такой же…
-Кэри какой маркер?!? Она тебя бросила?
Девушка резко помрачнела. Нижняя губа как у ребёнка задрожала, Кэри и была ребёнком. Она поправила платок на шеи, и посмотрела на меня. Я видела, что в её глазах застыли слёзы. Кэри отвернулась, и тихо произнесла:
-Да…
Я чувствовала, как у меня округляются глаза.
-Как?
-Просто. Богатая девочка всегда хотела, что бы я всегда была рядом и была полностью её. Ей мало было её бой-френда, она не отпускала не одного из нас. Я сама хотела уйти, мне было бы не так больно. Ей это не нравилось, её не нравились мои разговоры на эту тему, мои подозрения, мои замечания… Я не знаю, что ей вообще нравилось во мне. Она говорила, что любит меня. Она сказала, что больше не хочет меня видеть.
-О Боже Кэри…
Девушка улыбнулась.
-Нет, сейчас уже лучше. Друзья, брат, музыка, магазин, всё это сделало своё дело, мне уже чуть лучше. Они пришли вчера вечером тут же, как я им позвонила, и сказала в трубку только три слова. Я даже смеялась, не волнуйся. А сегодня то, как… Ночью хотелось напиться. Я не чувствовала вкуса мартини, рома, ликёра. Рука тянулась к растворителю в заднем шкафчике. Натали забыла свой iPhone у меня на кухни, у неё были ключи от дома, она сама их взяла. Знала, что всю эту неделю мне понадобится психолог, - Кэри грустно улыбнулась. – Натали отбросила стакан в последнюю минуту...
Я долго молчала, что бы я ни сказала, всё было бы бесполезно.
-Кэри, почему ты не позвонила мне?
-А смысл? Я и так отвлекла от дел много людей, это только мои проблемы. – Девушка отвернулась.
-Перестань, слышишь, перестань! Ты Эль мои главные проблемы.
-Эль…
-Прости. Может, сходим в Starbucks, посидим, а то мы разговариваем на улице.
-Нет, не какого кофе, если я, хоть что-нибудь съем или выпью, меня точно вывернет наизнанку.
-Тогда пойдём просто погуляем.
Мы обошли с Кэри как минимум половину Нью-Йорка. Кэри два раза начинала плакать. Мы садились на скамейку, и я долго успокаивала её. По тому, как плачеи человек, можно много о нём понять. Не один мой знакомый не плакал, так как плакала Кэри. Пряча лицо, закусывая кулак, сворачиваясь в комок и со странной ломкой. Мне казалось, будь её воля, она задушила бы себя платком. Она сама себя успокаивала, говоря, что в районе, где живёт Эль, ей не чего не нужно, и попросту не чего делать.
Мы закончили нашу «прогулку» в восьми часам вечера. В конце, чтобы не добивать Кэри, я заводила разговоры на нейтральные, любимые темы девушки. О косметики, марках одежды, книгах, и о ближайшей погоде в Нью-Йорке. Обняв на прощания подругу, мы разошлись по домам на том же месте, где и встретились с утра.
На следующий день, когда я шла с работы, мне позвонила Кэри. Она сказала, что уезжает отдохнуть. Не куда, ни на какое время она ни сказала. Добавила только, что вволю накупается в море, что ключ от дома под ковриком, и что бы я иногда заходила полить цветы и проверить почту. Напоследок она добавила, «Я люблю тебя, дорогая Лея!»
Через два дня в New-York Times и в новостях объявили, что самолет, летевший два дня назад в Египет, потерпел крушение в Атлантическом океане, отказал главный двигатель и что-то ещё. Выживших не нали…
сильно кать. очень
ОтветитьУдалитьСпасибо Настюх...
ОтветитьУдалить