среда, 27 апреля 2011 г.

"Две недели до счастья" Глава 3.


Я завязывала пучок на голове, он стоял на балконе и смотрел, куда-то очень далеко. Я не когда не думала что у него в голове, я просто была эгоисткой, я и сейчас ей остаюсь.  Я думаю только о себе, тебе в гробу не нужна эта Греция. Как-то раз я увидела у тебя на полке фотографию Лас-Вегаса. Твоя мечта… А я его ненавижу, слишком шумный слишком яркий, но не мой, это твоя мечта милый, не моя. В Вегасе у тебя живёт брат, мы могли бы жить у него, и денег так долго бы не пришлось копить, но… Но ты узнал о Греции. Прости меня Алекс, я эгоистка. Твоя любимая эгоистка.
-Кей ты готова?
-Чёрт, милый прости, я замечталась.
-О новом чемодане? – Алекс засмеялся.
-Если бы…
Я попыталась отвернуться, они повернул моё лицо к себе.
-Неужели это опять грусть, опять печаль в глазах, и тяжесть в голосе? Что происходит?
-Алекс прости меня…
-За что на это раз? Ты по ошибки выкинула мои сникерсы? Порвала футболку или после стирки джинсы сели?
-Алекс перестань.
-Ну что тогда?
-Я эгоистка да? Нет, ну что ты смеешься, скажи честно, Алекс перестань смеяться, я… Я…
Я опять дура, Алекс не целуй меня так больше не когда, так нежно и так ванильносладко, что я готова согласится со всем что бы ты не сказал, готова пойти за тобой, куда бы ты не пошёл. Алекс я тебя умоляю, Алекс, как же я тебя люблю…

Комментариев нет:

Отправить комментарий