вторник, 26 апреля 2011 г.

"Две недели до счастья" Глава .


Я допивала чашку кофе, Алекс устало водил ложкой в своей любимой кружке и прожигал меня взглядом. Я не выдержала.
-Алекс…
-Может,  погулять пойдём?
-Ты издеваешься? Мы все деньги истратили. - Я поставила пустую чашку на стол.
-Нам чемодан нужен был вроде? – Алекс отвёл взгляд.
-Ага, большой на долго же едем.
-Ну вот и купим.
-Алекс… - Я подняла на него глаза. – У нас вообще-то нет денег. Тем более на чемоданы.
-Ну не скажи…
-Алекс? От куда  у нас деньги?
-Поработал чуть больше нужного.

У меня округлились глаза. Я не знала что сказать, всегда, когда представляла Алекса таскающего то стулья, то переносящего по клубу барную стойку у меня сердце кровью обливалось. Он был не два метра ростом, не мускулы больше дивана, и вообще, он был не грузчиком или переносчиком. И всё это ради меня. Ради того что бы я поехала с ним в Грецию, что бы исполнилась моя детская мечта, что бы мы сейчас пошли по магазинам, что бы мы купили новый чемодан а не ехали с узелками из простыни… Алекс, любимый, зачем? Ты так хочешь, что бы я была счастлива, но достойна ли я? Я встала из-за стола и подошла к нему ссади. Алекс поднял голову.
-Замри! Люблю когда на твоём лице такое детское удивление.
Погладила его по волосам, нет мы так не когда не уйдём. Я могу часами сидеть и разглядывать его лицо, хотя и знаю наизусть, так же и волосы, обожаю его длинную челку, голубые глаза…
-Чёрт ,Алекс давай собираться, не смотри так на меня, я таю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий