понедельник, 3 октября 2011 г.

Сумчатый понедельник

                      Привет мои дорогие читатели)
Как у вас сегодня дела? Надеюсь так же хорошо, как и у меня. Завтра 4 число, значит послезавтра будет пост о моей поездке в Moskow) А пока я расскажу вам о моей очень удачной покупке.
Наконец-то я купила себе сумку а-ля портфель. Теперь хожу с ней в школу и с ней же поеду в Москву. Она очень большая и удобная, хорошая подкладка и очень надёжные ручки, цвет приятный коричнево-рыжий. Прям не нарадуюсь^^
Немного просто обработала, получилось очень яркая фотка, но я очень довольна. Ну и со старым Vogue сфотала.
Мне кажется очень мило)
Вообще то мы ездили с мамой мне за зимними сапогами, мама мой главный критик Но я их не фотографирова. 
Доела банку любимой Нутеллы. Для доброй памяти тоже сфотографировала с любимым журналом.
Ну вот такой вот маленький бытовой пост получился. Ещё раз кидаю ссылки куда вы можете задавать мне вопросы и добавлять.
А сейчас ещё напишу пост о том какие книги и журналы и книги, читайте:)

2 комментария:

  1. У нас в России продают Vogue?!
    О.О"
    не знала. хочухочухочуу*_*
    сумка классная;)

    ОтветитьУдалить
  2. Да) Я второй номер не хотела покупать, это так подарок на др)
    Спасибо солнышко:)

    ОтветитьУдалить