среда, 5 октября 2011 г.

MOSCOW city:)


Привет мои дорогие читатели!
Сегодня я наконец-то могу вам рассказать о нашем с классом путешествии в Москву. 
Обещаю будет очень много фоток, больше чем текста и очень много моих луков, не знаю, понравится ли вам, но буду наедятся вам понравится.
Нм пришлось вставать оочень рано, уезжали-было темно, приехали-уже темно:)
Не считая того, что в автобусе было два класса и все кричали так, как будто режут тупым ножом (извините за ужасное сравнение:), всё было отлично. 
Ездили мы на смотровую площадку в Останкино и в Политехнический музей.
Как только мы вышли на твёрдую землю, так сказать, тут же увидели 
Воробьевы горы. 
Мне, как человеку, который их никогда не видел, ужасно понравились!! Очень хотелось бы посмотреть поближе, но нельзя было)
В автобусе тоже было сделана парочка интересных photos)
Например, вот эта. Мокрое окошко, но очень колоритное.
И очень понравилось ехать в тунелях, поскольку перед нами ехала машина милиции с мигалкой, специально нам пристроили, получилось очень классное фото, впереди сидят учителя:)
Так вот, за криками от увиденных гор, пошла радость от плакатов с нашими кумирами:)
Я очень обрадовалась увидев Джареда Лето)

Дальше мы пошли в музей. Друзья мои, он потрясающий и такой огромный! Кто живёт в Москве и ещё не посетил, обязательно сходите, мне ужасно понравилось.
Вот фотки самих экспонатов.
Очень понравилась малахитовая экспозиция!

Ну уж все не буду кидать, я очень люблю фотографировать и фоток очень много. Мы так же фотографировали и себя, луки получились очень интересные.
Настя милая:)
А я с новой совой и сумкой. Кардиган мой вязанный нереально нравится, вязала мама <З
А вот эта очень смешная фотка. Подписка просто убила ахах)
Ну, закончим с нашими фотографиями, потому что их будет ещё много в парке. После музея, опять по подземки мы пошли до автобуса, чуть не потерялись ахах. А потом в Останками. Перед Останкино у нас было очень много свободного времени, полтора часа. Что бы не слушать рассказы экскурсовода и не сидеть в автобусе нам дали всё это время погулять по парку. Парк очень очень красивый, жила бы я в Москве гуляла бы часами по паркам. И опять куча луков:)
Места просто восхищают, хотелось всё фотографировать постоянно.
Первый канал:)
А теперь пошли лица, надеюсь знакомые ahah.
Фоток вообще очень очень много, и я добавила вверху панель с ссылками, там есть ссылка на мой контакт, там лежат все фотографии, только сначала нужно добавится, закрыт доступ.
И наконец Останкино. Когда поднимались по скоростному лифту сильно закладывало уши. 
У многих конечно началась паника, прозрачный в некоторых местах пол и т.д. Небо было затянуто облаками и в окнах не чего не было видно, а так думаю было бы ещё страшнее. А на стенах фотографии всех самых высоких башен в мире.

Ахаха, нравится мне эта "потолочная" фотка, у меня глаза косые, и я вообще смешная такая:)
Настюшка такая весёлая)
Общий вид, так сказать ахах)
А вот эта фотография нереально нравится, милая такая и обработала я, мне кажется, не плохо.
Ну вот, наконец то, и всё! Домой приехали не живые, не мёртвые, устали ужасно и сегодня, из за больной головы я не пошла в школу.
А вообще, мне очень понравилось, только больно шумно с двумя классами, а вот с мамой, или в будущем одной, я бы съездить, ещё раз глянуть не отказалась.
Спасибо большое, если вы прочитали этот пост, оставляйте свои коментарии о фотографиях и всего вам хорошего. Сейчас я постараюсь ещё вам о чём нибудь интересно написать. 

2 комментария:

  1. Катюша, милая и красивая девочка моя :*
    Так, а на афише Адам... Левин что ли? Из Maroon 5? А где его тату которые я люблю?)

    ОтветитьУдалить
  2. Мм Викуль спасибо огромное:*
    Да он самый, отфотошопили может для съемки

    ОтветитьУдалить