понедельник, 24 октября 2011 г.

Новый рассказ: Когда упускаешь счастье.

Да. сейчас наконец-то будет рассказ. А то блог превратился в сбор всего всего, но только не рассказов.
С вас оценки:D



Ты забыл у меня свой учебник английского. Перелистывая снова и снова, я ощущаю твой запах.  Закрывая глаза,  я вижу твоё улыбающееся лицо. Ты хотел выучить язык в идеале, что бы мы поехали в Лондон и ним не нужен был переводчик. Что бы всё, что нужно, говорил ты, а я просто улыбалась. Мы хотели уехать только вдвоём , на наши личные holidays.

Как глупо всё получилось. Смотря из окон в спальне на ночной заснеженный город в огнях, я прокручивала в голове наш последний разговор. Хот, точнее сказать никакого разговора и не было. Просто пока меня не было дома, ты собрал вещи, оставил  на столе ключи и ушёл.
Ты больше не отвечал на мои звонки, наверное, сменил номер. Я не видела тебя больше в городе. От всего этого мне становилось пусто и одиноко. Так одиноко, что одиночество перерастало в боль во всём теле и неописуемый страх.  
Я ни разу не заплакала. Плачут, когда человек умирает, когда бросает со скандалом, а тут просто человек исчез, растворился в воздухе. Привет Дэвиду Коперфильду.
В шестнадцать лет, когда все девочки бежали на свидания, мы плакали с подругой о том, что мы одни. Мы навсегда зареклись искренне и честно любить своих парней. И где же сейчас эти обещания. Если бы ты был рядом, я бы извинялась за своё поведение ежесекундно. И как же мне противно думать, что я тебя обидела.
Я чёрствая? Да, я чёрствая, я согласна. Ты ходил со мной по торговому центру, мы перенюхали все ароматные свечки в магазине сюрпризов, я переобнимала всех мишек в магазине подарков, в кафе мы пили горячий чай. На всю жизнь я запомню вкус этого чая, ты держал меня за руку, и даже когда чай остыл, меня продолжало согревать  тепло твоей руки.

Сколько раз я говорила, что люблю тебя? Сколько раз я первая целовала тебя? Сколько раз сама брала тебя  за руку? И сколько раз смотрела со всей любовью и нежностью в твои глаза? А может я просто боялась? Я никогда не верила, что это происходит со мной, что ты рядом, обнимаешь за плечи, говоришь, что любишь. Я мечтала, что бы так было всегда, но ничего для этого не делала.

А теперь тебя нет… И я знаю, ты больше ко мне не вернёшься. Ты всё ещё любишь меня, так же сильно, как в самом начале, поэтому ты ушёл так тихо. Нет, я уже выросла из пустых рыданий. Это удел дешёвых мелодрам и трагедий. И я не собираюсь убивать свой организм невкусным кофе и сигаретами. Хотя, что такое один организм по сравнению со счастье двух людей.
Зачем я пишу всё это? Зачем трачу бумагу, выливая туда все свои пустые переживания? Зачем извиняюсь? Наверное, я просто хочу сказать, будь счастлив, где бы ты ни был, и с кем бы ты ни был.

3 комментария: