понедельник, 31 октября 2011 г.

I love movies

Всем привет!
Хочу поздравить вас с самым странным праздником. Happy Halloween, my friends!
Вот, а сегодня, как я говорила, мы с моими "приятелями" ходили в кино. Ура! я дождалась похода в кино и свободного времени, последний раз я только "Пиратов 4" смотрела)
Смотрели мы "Мушкетёров", но о фильме потом. Пока кину наши фотографии. Фотографировались мы мало, т.к. все такие ценители кино ahahah именно на фильм пришли:D А потом ещё по делам в пару магазинов зашли. Короче вот:
У Стю пока нет интернета, а так она тоже обязательно пост напишет со своими уже впечатлениями)
А вот эту я убила, по-русски говоря. Сильно засветила всё, пришлось кое-как что бы прилично выглядело.
Жюли. Как она сопротивлялась, что бы я не выкладывала, дюдюдю, всё равно выложила:D
Осталась я...Ох, как всегда, критики к себе больше всего. И чего я там лыбилась на камеру...Рубашке "+" мне "-"
Эту делала Жюли, ладно терпимо:) Вот и всё, закончили с фотками, переходим к маааленьким покупкам.
Новый Glomour с моей любимой Крис!
Но почему он так быстро прочитался?( Но Крис там такая красавица, прибалдела честно *-* И куча просто пробников. Опять грустно, половина (а именно бальзам, крем и недавно купила шампунь) у меня есть.
Ну отзыв на фильм в следующем посте, этот перегружать не хочу:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий