воскресенье, 30 октября 2011 г.

Осень...

Привет мои хорошие:)


Как прошло ваше воскресение?
У меня очень здорово! Ходили гулять и заодно некоторые дела сделать. Когда ехала в автобусе, светило солнце, думала что очень даже ничего так осень. А потом солнце скрылось, опять "моя любимая пасмурность", стало грустно и тоскливо. Завтра в кино еху! Отчёт от меня)
А сегодня было пара покупочек.
Давно я хотела купить милы серенькую беретик с пипочкой наверху:D Купила! Но камера цвет плохо передала. Тут он тупо серый, а так он, как будто в серую краску розового капнули.
Ужасно довольна, но наверное не в ней завтра пойду, хотя не знаю( 
Были в Centro.
Мне нужна была маленькая косметичка, чтобы в школу таскать. Купила в звёздочку. Она новогодняя такая, золотая, блести, ммм.
А ещё милые носочки) 
Вот и все мои покупки. Чёрт, ещё завтра литературу учить и сдавать. Никогда не имейте долгов, денежных тем более:D
Вот и всё на сегодня. Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий