среда, 5 октября 2011 г.

Idols *_*



В этом сообщении я хочу вам рассказать о своих кумирах. Их много, но я составила некий топ моих самых самый. Итак, первое место:


Первое место. Первое место у меня занимает моя самая любимая певица и просто потрясающей человек-Lady Gaga. 
Честно скажу, было время, когда я её в прямом значении ненавидела. А потом... Потом я не знаю, что случилось, но я очень её полюбила, её музыку, её необычный внешний вид, вообще всю ею. Она потрясающая девушка, с шикарным голосом и она не похожа на других. Для меня она номер один, её смелость и уверенность в себе мой стимул. 

Второе место. Номер два, после Гаги у меня Brontey Spears. 
Бритни я полюбила совсем недавно, посмотрела передачи о ней, пару клипов, несколько статей. А потом мой брат скачал мне все её альбомы. Мне очень понравилась её музыка, к её немного необычному голосу, её музыка очень весёлая я всегда отдыхаю под неё. Брит очень красивая и прекрасная мать.

Третье место. Третье место занимает мой (и моей мамы :) любимый актёр на все времена-Джонни Депп.
Для меня этот человек гениален. Он всегда потрясающе выглядит и он снимался в замечательных фильмах. Многие фильмы в которых он снимался мои любимые. Ну а кто не знает знаменитого Джека Воробья?:)

Четвёртое место. Это место занял мой любимый певец-Джаред Лето.
Джареду почти сорок, но он всё так же потрясающе выглядит. Он очень талантлив. Снимается в кино, играет в своей группе. Я обожаю 30 seconds to Mars. А ещё у него потрясающие голубые глаза.

Пятое место. Пятое место занила моя любимая актриса-Эванджелин Лилли.
У Эви потрясающая внешность. Я терпеть не могу смазлявую, "слабую внешность". Мне кажется у Эванджелины внешность "сильная". Она очень красивая и является лицом Loreal Paris. Эви я полюбила, как только увидела в моём любимом сериале Lost. Скоро выйдет её новый фильм (чёрт забыла название ahaha) и мы обязательно на него пойдём.

Вот и первый пять людей, которых я просто обожаю. Наверное я сделаю ещё несколько постов о моих кумирах. 
Всего хорошего и спокойной ночи)))

4 комментария:

  1. А мне Бритни понравилась лет 10 назад. Теперь её старые песни у меня с детством ассоциируются))

    ОтветитьУдалить
  2. У многих песни Брит с этим ассоциируются:) Это хорошо)

    ОтветитьУдалить
  3. Джааред! он прекрааасен! у него и правда такиие голубые глазаа*_________* мечта идиота^^,

    ОтветитьУдалить