среда, 26 октября 2011 г.

Lessons ...

Привет мои дорогие!
Как вы поживаете? Пишите в комментарии, мне правда очень интересно читать:)

Сегодня (продолжая тему о сне) опять спала после школы. Уроки села учить только в 17.00. И всё равно хочется спать. Когда после сна хочу спать пью кофе. Хотя кофе это трудно назвать, для меня обычный кофе не слишком вкусный. Расскажу вам свой рецепт. lo siento за грязную кружку, у меня всегда, когда мешаю кофе, чашка пачкается.
-Одна чайная ложечка кофе. (У нас Монарх растворимый:) Настоящий лень варить)
-Две чайные ложки с горкой растворимого горячего шоколада.
-Одна чайная ложка сахара. 
-Кипяток, молоко.
Мне очень нравиться, как всё получается, такой вкусненький, попробуйте может понравиться.
Вообще я сейчас я очень очень мало ем, просто не хочеться. Никогда не сидела (хотя нет, сидела, но мне не понравилось) на диетах, наверное худоба в природе у меня. А зимой хомяком была(
"Елось" ещё хлопушки с соком и булочку с морепродуктами:)
Биологию так учу:)
Зато себя легко чувствую. Хотя с каждым уроком, сумка всё тяжелее и тяжелее...
Стратегический набор:D
Вот. Ну и читаю я сейчас очень классные и познавательные журналы. Они хоть и старые, но "География" ужасно нравиться такие фотки, прям не налюбуюсь!
Вот так вот, уважаемые. А ещё хочу поделиться с вами. Да, да всё моё:) И очень мало пользуюсь, бальзамы моё всё. Но выглядит всё вместе классно. Спрашивайте что понравилось, напишу отзыв!
А сейчас сделаю пост-обучалку о маникюре:)
Не прощаюсь <З

2 комментария:

  1. ничего себе коллекция))
    тоже такую хочу :D
    А как ты такого мишку в угол поставила?^^
    P.s. Какие из твоих бальзамчиков Nivea тебе больше нравятся по уходу за губами?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька ура) люблю твои коменты.
    Забирай:D
    Всё просто, в дизе добавляешь гаджет вот такой "Настроить HTML/JavaScript", заходишь сюда-http://widgetindex.blogspot.com/2010/04/welcome-to-my-blog.html и выбираешь любой, копируешь код и вставляешь в графу в гаджете (большое поле такое) вуаля!
    Любимый был бирюзового цвета, но его тут нет( А пока синий

    ОтветитьУдалить